FoxTime

Создание фейкового порно скоро станет преступлением


Депутат-консерватор Лора Фаррис и Министерство юстиции предложили новую поправку к законопроекту об уголовном правосудии, которая сделает создание фейковой порнографии сексуального характера уголовным преступлением в Великобритании.

Фаррис, которая также является министром по делам жертв и защите прав, эксклюзивно поговорила с Glamour, чтобы сообщить эту новость. Новость появилась после того, как Glamour провела опрос согласия в партнерстве с организацией Refuge and Rape Crisis в Англии и Уэльсе, который показал, что 91% женщин считают, что технология «deepfake» представляет угрозу безопасности женщин.

 «До этой новой поправки к законопроекту об уголовном правосудии “не было никаких средств правовой защиты против тех, кто создает фейковую порнографию других лиц без их согласия”. Согласно Закону о безопасности в Интернете, криминализировано только распространение фейкового порно», – рассказывает Фаррис.

Лора также рассказала, что она считает поправку к законопроекту об уголовном правосудии «важной возможностью разобраться с созданием глубоко фейковых изображений».

Она продолжает: «Недостаточно сказать, что “я просто создал это, чтобы использовать для собственного удовольствия”. Если это станет достоянием общественности, это может иметь катастрофические последствия для жизни человека».

Новое правонарушение будет караться неограниченным штрафом и судимостью; только в том случае, если изображение будет распространено, преступнику грозит тюремное заключение. Хотя эта поправка рассматривается как важный шаг к защите женщин, все же должна оставаться толика сомнения, чтобы подвергнуть сомнению любые законы, которые направляют больше ресурсов в систему уголовного правосудия, которая специально нацелена на маргинализированные группы и криминализирует их, НИКОГДА полностью не устраняет первопричину проблемы.

Фото превью / Nora Hutton / unsplash.com

Создание фейкового порно скоро станет преступлением

Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом байопике

Леонардо Ди Каприо, как сообщается, сыграет Фрэнка Синатру в биографическом фильме, режиссером которого является Мартин Скорсезе.

Источники сообщают Variety, что режиссер планирует снять свой фильм об Иисусе и биографический фильм о Синатре параллельно, причем первый планируется начать в конце этого года с мест съемок в Израиле, Италии и Египте. По слухам, Ди Каприо снимется вместе с Дженнифер Лоуренс, которая сыграет актрису и вторую жену Синатры, Аву Гарднер.

Variety добавляет, что дочь Синатры, Тина, управляет имуществом покойного артиста и еще не «дала свое благословение на фильм». Apple также предположительно заинтересована в сохранении отношений со Скорсезе после их работы над фильмом «Убийцы цветочной луны», однако студия Sony уже хочет приобрести этот фильм. Следим за обновлениями.

Фото превью / Frank Sinatra

Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом байопике

Пак Чхан Ук работает над англоязычной телевизионной адаптацией «Олдбоя»

Пак Чхан Ук и Lionsgate Television разрабатывают англоязычную телевизионную адаптацию знаменитого фильма режиссера «Олдбой».

Южнокорейский режиссер будет продюсировать сериал вместе со своим партнером-продюсером Сидом Лимом, в то время как Кортни Мок и Тара Джоши будут курировать проект для Lionsgate Television. Дополнительные подробности, включая актерский состав, сюжет и возможные сроки выхода, пока не объявлены.

Премьера оригинального «Олдбоя» состоялась в 2003 году, в главных ролях снялись Чхве Мин Сик, Ю Джи Тхэ, Кан Хе Чжон и О Дал Су. Остросюжетный триллер рассказывает историю мужчины, который выходит на свободу после 15-летнего заключения в камере, затем отправляется на охоту за своим похитителем и влюбляется в молодую женщину. Он получил Гран-при и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, и многие считают его одним из лучших фильмов, когда-либо снятых.

Фото превью / 올드보이 / Show East / Egg Films

Пак Чхан Ук работает над англоязычной телевизионной адаптацией «Олдбоя»

Студия Ghibli получит почетную золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля

Студия Ghibli будет награждена почетной золотой пальмовой ветвью на 77-м Каннском кинофестивале в мае этого года.

Студия вошла в историю как первая студия, удостоенная Почетной золотой пальмовой ветви, и получит приз вместе с Джорджем Лукасом, а к ним присоединятся актриса Джейн Фонда, актеры Форест Уитакер, Том Круз и Харрисон Форд, а также многие другие.

«Для меня большая честь и восхищение, что студия удостоена Почетной золотой пальмовой ветви. Я хотел бы от всего сердца поблагодарить Каннский фестиваль. Сорок лет назад Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и я основали студию Ghibli с желанием донести анимацию высокого уровня и высокого качества до детей и взрослых всех возрастов. Сегодня наши фильмы смотрят люди по всему миру, и многие посетители приходят в музей Гибли, Митаку и парк Гибли, чтобы лично познакомиться с миром наших фильмов», – говорится в заявлении соучредителя Тошио Судзуки.

Судзуки добавил:

«Мы действительно прошли долгий путь, чтобы Studio Ghibli стала такой крупной организацией. Хотя мы с Миядзаки значительно постарели, я уверен, что Studio Ghibli продолжит решать новые задачи под руководством сотрудников, которые будут поддерживать дух компании. Для меня было бы величайшим удовольствием, если бы вы с нетерпением ждали, что будет дальше».

77-й Каннский кинофестиваль пройдет с 14 по 25 мая.

Фото превью / Studio Ghibli

Студия Ghibli получит почетную золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля

Вот как изменится питание людей в результате удара астероида, извержения вулкана или ядерной войны

Астероид прорвался сквозь атмосферу Земли и врезался в морское дно около 66 миллионов лет назад, вызвав мощный взрыв, потрясший всю планету. В результате столкновения в атмосферу Земли попали облака обломков и серы, которые заблокировали солнечный свет и тепло примерно на два года. Фотосинтез остановился, что означало прекращение роста растений. Выжившие динозавры голодали до полного исчезновения. Но ископаемые остатки того периода показывают, что грибы процветали после этого.

По словам научного журналиста и редактора Vox Брайана Уолша, это делает грибы критически важными для выживания человека, если в будущем произойдет такое апокалиптическое событие.

В книге Уолша End Times 2019 года рассматривается, как катастрофические события, как природные, так и антропогенные, угрожают существованию человеческому виду. В нем он указывает, что три типа потенциальных катастроф – столкновения с астероидами, извержения супервулканов и ядерная война – имеют одну общую черту: они могут блокировать солнечный свет, необходимый для питания растений. По его словам, чтобы выжить, людям нужно будет перейти к сельскому хозяйству без солнечного света – выращиванию грибов, крыс и насекомых.

Ядерная война, астероиды или супервулканы могут заблокировать солнечный свет

Фото / Luke Jernejcic / unsplash.com

Исследования показывают, что последствия извержений супервулканов и ядерных бомб могут быть похожи на последствия падения астероида, который привел к неизбежному вымиранию динозавров.

Например, около 74 000 лет назад извержение супервулкана Тоба выбросило в атмосферу облака диоксида серы, сократив солнечный свет на целых 90 процентов. Согласно одному анализу, эта вулканическая зима могла сократить численность населения планеты всего до 3000 человек.

Согласно статье 1983 года в соавторстве с Карлом Саганом, если взорвется достаточное количество ядерных бомб (тысячи бомб), это также может привести к ядерной зиме, которая снизит уровень солнечного света более чем на 90 процентов. При таком сценарии глобальная температура может упасть до 25 градусов по Цельсию.

«Такое быстрое и резкое похолодание может сделать невозможным сельское хозяйство даже в тех регионах, которые не пострадали от ракет», – пишет Уолш.

Другими словами, без солнечного света наша пищевая система разрушилась бы. Решение по выращиванию грибов в книге Уолша принадлежит Дэвиду Денкенбергеру, инженеру-строителю, который предложил в его в книге 2014 года о постапокалиптическом сельском хозяйстве под названием Feeding Everyone No Matter What.

«Возможно, когда люди вымрут, миром снова будут править грибы. Почему бы нам просто не съесть грибы и не вымереть?», – сказал Денкенбергер Уолшу.

Грибы растут на деревьях, с солнцем или без него

Фото / Prepost / unsplash.com

Если облака обломков или пепла затмят Солнце и приведут к быстрому похолоданию климата, погибнут триллионы деревьев. Люди, конечно, не смогли бы переварить эту мертвую древесину, но грибы могли бы – фотосинтез им не требуется.

Уолш подсчитал: по его расчетам, бревно длиной 0,9 метра и шириной 10 см должно производить 1 килограмм грибов за четыре года. Звучит не так уж много, но Денкенбергер считает, что это может сработать при небольшом населении после катастрофы и эффективном производстве грибов. По его словам, пока мы используем древесину для выращивания грибов, мы могли бы использовать и листья мертвых деревьев.

Фото / Jan Huber / unsplash.com

«Измельченные листья можно превратить в чай, чтобы обеспечить недостающие питательные вещества, такие как витамин С, или скормить жвачным животным, таким как коровы или крысы», – сказал Денкенбергер.

Мертвые деревья могут питать другие формы жизни, такие как крысы и насекомые

Фото / Freestocks / unsplash.com

Крысы, как и грибы, могут переваривать целлюлозу, сахар, который составляет 50 процентов древесины. Таким образом, все, что оставляют грибы, можно скормить крысам, предполагает Уолш. Таким образом, любой выживший человек сможет есть мясо.

Более того, крысы быстро размножаются, и им, вероятно, не нужен солнечный свет для этого, добавляет Уолш. Крысе требуется всего шесть недель, чтобы достичь половой зрелости, а затем всего 70 дней, чтобы произвести на свет от семи до девяти детенышей. По расчетам Денкенбергера, все человечество может есть крыс всего через два года.

Насекомые также могут обеспечить организм белком, и многие из них переживут солнечную катастрофу.

«Те же качества, которые делают насекомых такими многочисленными и такими стойкими, позволили бы многим видам пережить даже самые масштабные, изменяющие климат экзистенциальные катастрофы. Жуки могут питаться сухостоем, а люди могут питаться жуками», – пишет Уолш.

Фото / Analuisa Gamboa / unsplash.com

Насекомые уже являются основным продуктом питания в некоторых частях мира, и они начинают набирать обороты в других местах. Уолш описывает ярмарку продуктов для насекомых в Ричмонде, штат Вирджиния, где он попробовал блюдо из макарон с фрикадельками из крикетного фарша, называемое «орзо из прямокрылых», и личинками мучного червя, обжаренными во фритюре.

«Оба блюда были сносными. Если бы я умирал с голоду, я бы справился», – пишет он.

Для выживания – лучше объединиться

Фото / Daniel Lincoln / unsplash.com

Книга Уолша развенчивает еще одну популярную идею о том, как прокормить себя во время апокалипсиса: каннибализм.

По его словам, это не поможет в ликвидации последствий катастрофы, которая ставит людей под угрозу исчезновения, потому что другие люди просто не являются устойчивым источником пищи. Уолш указывает на исследование 2017 года, в котором группа студентов-старшекурсников подсчитала, как долго продержался бы человеческий вид, если бы мы питались только каннибализмом. Они обнаружили, что через 1149 дней (около трех лет) останется только один человек.

Однако он добавляет, что для создания новой сельскохозяйственной системы потребуется совместная работа. Он считает, что такое сотрудничество было бы вероятным в сценарии катастрофы.

При всем нашем страхе перед тем, что будет после, при всех наших мрачных историях, коллапс и конфликты не являются данностью после катастрофы. Люди помогают друг другу, в том числе в те времена, когда это, кажется, не в их интересах. Вероятно, именно так Homo sapiens пережил самое близкое к вымиранию извержение вулкана Тоба, и это единственный способ пережить следующее, – пишет Уолш.

Фото / Tetiana Grypachevska / unsplash.com

Ранее мы писали о том, что вы должны делать, если поблизости взорвется ядерная бомба, что произойдет после того, как погибнет последняя рыба в океане, а также как бы выглядели динозавры сегодня, если бы они не вымерли?

Фото превью / Simon Hurry / unsplash.com

Вот как изменится питание людей в результате удара астероида, извержения вулкана или ядерной войны

Ущерб от изменения климата может стоить около $38 триллионов в год к 2049 году

Изменение климата сократит будущие глобальные доходы примерно на 19% в ближайшие 25 лет по сравнению с миром, которому не угрожало глобальное потепление. При этом беднейшие районы и те, кто в наименьшей степени ответственен за нагрев атмосферы, понесут наибольший финансовый удар, говорится в новом исследовании.

Влияние изменения климата на уровень доходов людей к 2049 году уже составит около $38 триллионов в год, согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Nature исследователями Немецкого Потсдамского института исследований воздействия на климат. К 2100 году финансовые затраты могут вдвое превысить оценки предыдущих исследований.

«Наш анализ показывает, что изменение климата нанесет огромный экономический ущерб в течение следующих 25 лет почти во всех странах мира, в том числе в высокоразвитых, таких как Германия и США, с прогнозируемым средним снижением доходов на 11% в каждой и во Франции на 13%», – сказала соавтор исследования Леони Венц, климатолог и экономист.

Эти убытки сравниваются с базовым уровнем отсутствия изменения климата и затем сопоставляются с общим ожидаемым глобальным ростом валового внутреннего продукта, сказал ведущий автор исследования Макс Коц, ученый-климатолог. Таким образом, хотя в глобальном масштабе это на 19% меньше, чем могло бы быть без изменения климата, в большинстве мест доходы все равно будут расти, просто не так сильно из-за повышения температуры.

Фото / Harika / unsplash.com

В течение последних десяти лет ученые и другие специалисты уделяли особое внимание экстремальным погодным явлениям, таким как аномальная жара, наводнения, засухи, штормы, как оказывающим наибольшее воздействие на климат. Но когда дело доходит до финансового ущерба, исследователи обнаружили, что «общие последствия по-прежнему в основном обусловлены средним потеплением, общим повышением температуры». Это наносит ущерб сельскохозяйственным культурам и препятствует производству рабочей силы.

«Повышение температуры приведет к наибольшему ущербу в будущем, потому что оно действительно самое беспрецедентное по сравнению с тем, что мы испытывали исторически», – сказал Коц.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, в прошлом году, который был рекордно жарким, средняя глобальная температура была на 1,35 градуса по Цельсию (2,43 градуса по Фаренгейту) теплее, чем в доиндустриальные времена. С февраля 1979 года на земном шаре не было месяца холоднее, чем в среднем за 20 век.

Согласно исследованию, в Соединенных Штатах юго-восточные и юго-западные штаты испытывают экономические трудности сильнее, чем северные, при этом наибольший денежный удар приходится на части Аризоны и Нью-Мексико. В Европе южные регионы, включая части Испании и Италии, пострадают сильнее, чем такие места, как Дания или северная Германия.

По словам ученых, выиграют от изменения климата только прилегающие к Арктике районы — Канада, Россия, Норвегия, Финляндия и Швеция.

Это также означает, что страны, которые исторически производили меньше выбросов парниковых газов на душу населения и наименее способны финансово адаптироваться к потеплению погоды, также получают наибольший финансовый ущерб. Беднейшие страны мира потеряют доходы на 61% больше, чем самые богатые, подсчитало исследование.

По словам Коца, это новое исследование было более глубоким, чем предыдущие исследования, изучало 1600 областей мира, которые меньше стран, учитывало несколько климатических факторов и изучало, как долго длятся климатические экономические потрясения. В исследовании изучались прошлые экономические последствия для среднего мирового внутреннего продукта на душу населения и использовалось компьютерное моделирование, чтобы заглянуть в будущее и составить подробные расчеты.

Исследование показывает, что экономический ущерб в течение следующих 25 лет будет ограничен сокращением выбросов, что приведет лишь к небольшим изменениям в сокращении доходов. Но во второй половине этого столетия моделируются два разных возможных варианта будущего, показывающие, что сокращение выбросов углекислого газа сейчас действительно окупается из-за того, как накапливаются газы, удерживающие тепло.

Если миру удастся обуздать загрязнение углекислым газом и вернуться к тенденции, которая ограничивает потепление на 2 градуса по Цельсию (3,6 градуса по Фаренгейту) выше доиндустриальных времен, что является верхним пределом Парижского соглашения по климату 2015 года, то финансовый удар по мировому доходу составит около 20%. Но если выбросы увеличатся при наихудшем сценарии, финансовый удар приблизится к 60%.

«Это показывает, что общественность не должна думать, что это финансовый “конец света” и ничего нельзя поделать”», – сказал Коц.

Тем не менее, это хуже, чем исследование 2015 года, в котором прогнозировалось снижение доходов в худшем случае примерно на 25% к концу столетия.

Фото превью / Rohan Reddy / unsplash.com

Ущерб от изменения климата может стоить около $38 триллионов в год к 2049 году

Загляните в таинственную «Комнату для размышлений» Дэвида Линча

Режиссер Дэвид Линч на этой неделе на выставке мобильного дизайна Salone de Mobile в Милане представил новую инсталляцию под названием «Интерьеры Дэвида Линча. Комната для размышлений».

Полная оборудования и отделки, разработанная совместно с Пикколо-театро из Милана, это был самый интригующий проект на выставке этого года, во многом из-за абсолютной непредсказуемости Линча как режиссера. Теперь зная, что эту черту его характера, мы видим как перенес ее в дизайн «Interiors by David Lynch: A Thinking Room».

Фото / Salone de Mobile

Прежде чем ее увидеть, вам нужно раздвинуть синие бархатные шторы. Инсталляция будет занимать площадь более 45 квадратных метров, со сводчатым потолком и уходящими в него металлическими трубками. Здесь же установлены большой деревянный стул и семь позолоченных цилиндров. Инсталляция объединяет дизайн, музыку, изобразительное искусство и архитектуру и призвана стереть границы между реальностью внешнего окружения и внутренним «я».

«Дизайн и музыка, искусство и архитектура — все они принадлежат друг другу», – сказал сам Линч, и его новый проект обещает проиллюстрировать эту приверженность взаимосвязи искусств.

Ниже можно увидеть интервью самого режиссера.

Фото превью / Blue Velvet / Paramount Pictures

Загляните в таинственную «Комнату для размышлений» Дэвида Линча

Как правильно использовать пептиды в уходе за кожей

Ранее мы уже рассказывали о новых интересных ингредиентах, применяемых в косметологии в последнее время, и чтобы разбираться во вновь появившихся веществах, сегодня мы поясняем понятие пептидов. Пептиды уже захватывают косметологический рынок, появляясь в бесчисленных новых увлажняющих кремах и сыворотках, а также обещая увеличить выработку кожей коллагена. Так что вы должны знать о них?

Что такое пептиды?

Проще говоря, пептиды представляют собой короткие цепочки органических соединений, называемых аминокислотами, которые действуют как строительные блоки для белков, необходимых для кожи, таких как эластин, коллаген и кератин. При нанесении на кожу пептиды способны проникать сквозь внешний слой кожи, и они могут впитываться в глубокие слои, а не просто оседать на поверхности кожи.

Пептиды – это, по сути, фрагментированные части белков, и их небольшой размер позволяет им проникать в кожу. Это особенно удобно, поскольку молекулы коллагена слишком велики, чтобы впитаться в кожу при местном применении, поэтому вместо них используются пептиды, способствующие выработке коллагена. Таким образом эти вещества стимулируют и посылают сигналы, заставляющие клетки вырабатывать коллаген и эластин.

Существуют сотни различных типов пептидов, хотя не все они используются в уходе за кожей. Уникальность каждого пептида заключается в типе и количестве содержащихся в нем аминокислот и порядке их соединения. Олигопептиды содержат от двух до 20 аминокислот, в то время как полипептиды содержат более 20.

К чему приводит использование пептидов в уходе за кожей?

Пептиды обладают несколькими свойствами, но они наиболее известны своей способностью стимулировать выработку коллагена в коже. Коллаген играет большую роль в упругости, эластичности и увлажнении кожи, и его выработка естественным образом уменьшается с возрастом. При местном применении пептиды впитываются в кожу и дают сигнал ее клеткам вырабатывать больше коллагена, что помогает свести к минимуму появление складок и морщин. Пептиды также обладают противовоспалительными и увлажняющими свойствами, что делает кожу более чистой, гладкой и упругой.

Хотя пептиды являются многообещающим ингредиентом для ухода за кожей, предупреждаем, что для подтверждения их эффективности в уходе за кожей необходимы дополнительные клинические исследования и данные.

Какие пептиды наиболее часто используются в уходе за кожей?

Список коммерчески доступных пептидов очень длинный и постоянно развивается. Если вы просматриваете список ингредиентов продукта, имейте в виду, что для одного и того же типа пептида могут использоваться разные названия. Общие пептиды, которые вы можете узнать, включают ацетил-тетрапептиды, трипептид-1, матриксил и аргирелин.

Безопасны ли пептиды для всех типов кожи?

Фото / Kelsey Curtis  / unsplash.com

В отличие от ретинола и некоторых химических отшелушивающих средств (например, AHAs) пептиды, как правило, не вызывают раздражения или покраснения и безопасны для всех типов кожи. Так, людям с кожей, склонной к акне, следует выбирать средства без масла и с более легкой текстурой, в то время как для сухого типа кожи следует подбирать более насыщенные формулы, которые обеспечивают достаточное увлажнение.

Можно ли добавить пептиды в текущую процедуру ухода за кожей?

Благодаря их мягкому увлажняющему действию и способности использоваться днем или ночью пептиды легко включить в любую существующую процедуру ухода за кожей. Пептиды безопасно смешивать с большинством активных ингредиентов для ухода за кожей, таких как ретинол и витамин С. Однако стоит отметить, что некоторые типы пептидов, как было показано, вызывают раздражение при использовании вместе с AHA, такими как гликолевая и молочная кислоты.

На рынке представлено множество различных формул, содержащих этот компонент, повышающий уровень коллагена, – от увлажняющих кремов до сывороток. Тем не менее, пептиды должны впитываться в кожу, чтобы быть эффективными, а это значит, что очищающие средства с пептидами, которые сразу же смываются, не позволят ингредиенту выполнять свою работу должным образом.

Хотя пептиды могут способствовать здоровью кожи, мы подчеркиваем важность комплексного ежедневного ухода за кожей, который будет защищать и питать вашу кожу, включая использование солнцезащитного крема для защиты от ультрафиолетовых лучей, керамидов для укрепления кожного барьера и антиоксидантов, таких как витамин С, для защиты кожи от вредного воздействия окружающей среды. Если вам нужна помощь в подборе правильных компонентов косметики, богатой пептидами, для ваших индивидуальных потребностей, посетите своего дерматолога или обратитесь к специалисту по уходу за кожей.

Фото превью / Olay

Неоднозначные фильмы с необычным сюжетом

Представляем подборку неоднозначных фильмов с необычным сюжетом, многие из которых покажутся на первый взгляд странными и непривычными, однако в них есть нечто, что заставляет задуматься о важных моментах жизни и посмотреть под другим углом за человеческой натурой.

«Род мужской» / Men – 2022 год / Режиссёр – Алекс Гарленд

Фото / A24

Это американо-британский психологический триллер с элементами фолк-хоррор, где в главных ролях снялись Джесси Бакли и Рори Киннир. Сюжет повествует о недавно овдовевшей женщине, которая планирует развеяться и снимает дом в британской сельской местности. Однако её начинают беспокоить и преследовать местные мужчины.

«Маяк» / The Lighthouse – 2019 год / Режиссёр – Роберт Эггерс

Фото / A24 / Regency Enterprises

«Маяк» — отличный готический нуар, прекрасный микс хоррора, мифологии и психиатрии о том, как человек может потерять свой облик, попав в замкнутое пространство и оставшись наедине с собой. Режиссёр Роберт Эггерс снял фильм в черно-белом цвете, на пленку в старомодном формате 1.19:1, что подчеркивает замкнутость пространства и отсылает к фильмам 1930-х годов.

 «Догвилль» / Dogville — 2003 год / Режиссёр — Ларс фон Триер

Фото / Zentropa Entertainments 8 ApS

Убегая от себя, ты думаешь, что убегаешь от обстановки, среды и людей, но, увы, все люди одинаковы. А в сравнении с этим ты попадаешь в ловушку, в которой ты становишься пешкой ради забавы других людей.

«Вход в пустоту» / Enter the Void – 2009 год / Режиссёр – Гаспар Ноэ

Фото / Wild Bunch Distribution

Обещание, данное Оскаром своей сестре Линле, не дает его душе смириться с происходящей реальной картиной мира. Пока он умирает, его душа отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.

«Заводной апельсин» / A Clockwork Orange – 1971 год / Режиссёр – Стэнли Кубрик

Фото / Warner Brothers

Лента затрагивает философские, моральные и религиозные проблемы свободы воли, деградации института семьи и вмешательства государства в жизнь человека. Сатира картины направлена на политику, государство и церковь.

«Лобстер» / The Lobster – 2015 год / Режиссёр – Йоргос Лантимос

Фото / Film4 / Irish Film Board

Странной мир, в котором одиночество оказывается под строжайшим запретом. А тем, кто остался один, нужно найти себе вторую половину, в противном случае их ждет трансформация, которая превратит их в животное по их выбору.

«Голова-ластик» / Eraserhead – 1977 год / Режиссёр – Дэвид Линч

Фото / The American Film Institute / Center for Advanced Film Studies

Это утопическая картина о сером мире и однообразности жизни главного героя, которая поднимает вопрос отцовства…однако, не все так просто, как может показаться на самом деле. В один момент он начинает медленно сходить с ума, что ведет к обретению свободы.

«Мэнди» / Mandy – 2018 год / Режиссёр – Панос Косматос

Фото / Mandy

Где-то в первозданной пустыне возле Теневых гор живет Рэд, он наслаждается жизнью, которую он создал для себя. Но в один момент все летит к чертям, а ярость и месть будут питать его сломанную душу, чтобы хоть как-то смириться с болью.

«Гуммо» / Gummo – 1997 год / Режиссёр – Хармони Корин

Фото / Fine Line Features / Independent Pictures

Фильм представляет собой серию, казалось бы, бессвязных историй о безнадёжной и развращённой жизни маленького городка Зиния в штате Огайо после разрушительного торнадо.

«Всё везде и сразу» / Everything Everywhere All at Once – 2022 год / Режиссёр- Дэниел Шайнерт, Дэн Кван

Фото / A24

Это американский фантастический комедийный боевик режиссёров и сценаристов Дэниела Шайнерта и Дэна Квана, которые также выступили продюсерами ленты вместе с Энтони и Джо Руссо. По сюжету мать семейства, иммигрантка китайского происхождения (в исполнении Мишель Йео), пытается соединиться с версиями себя из параллельных миров, чтобы спасти мультивселенную. Также в фильме сыграли Стефани Сюй, Ке Хью Кван, Дженни Слейт, Гарри Шам-мл., Джеймс Хонг и Джейми Ли Кёртис. Фильм представляет собой причудливую смесь жанров с элементами сюрреалистической комедии, научной фантастики, фэнтези, семейной драмы и фильмов о боевых искусствах.

«Человек — швейцарский нож» / Swiss Army Man – 2016 год / Режиссёр – Дэниел Шайнерт и Дэниел Кван

Фото / Tadmor / Astrakan Films AB

Главный герой Хэнк оказался в одиночестве на необитаемом острове. Находясь на грани самоубийства, он находит мёртвое тело. Вскоре он обнаруживает у трупа странные и разнообразные особенности, он даже ведет с ним беседы… Со стороны кажется,что он сошел с ума.

«Клык» – 2009 год / Режиссёр – Йоргос Лантимос

Фото / Йоргос Лантимос

Пожилая семейная пара с тремя взрослыми детьми  живёт на окраине города, в большом доме с садом и бассейном. Дом окружает высокий забор, за которым дети никогда не бывали, так как родители намеренно отрезали их от внешнего мира, сообщив им, что ребёнок не может покинуть дом, пока у него не выпадет первый клык. Они росли, не испытывая абсолютно никакого влияния со стороны. Родители с детства внушали своим детям, что самолёты, пролетающие над домом игрушечные, а кошка — это самый страшный и кровожадный зверь на свете. Также они обучали детей ошибочным значениям разных слов: например, зомби — маленький цветок жёлтого цвета, а море — кожаное кресло и т.д.

«Донни Дарко» / Donnie Darko – 2001 год / Режиссёр – Ричард Келли

Фото / Newmarket Films

Что если все видения главного героя окажутся правдой? Здесь не нужна логика и здравый смысл, чтобы это понять. Но можно проследить взаимосвязь событий, которые изменяют судьбы людей, с одной только целью, чтобы они могли избежать смерти.

«Обед нагишом» / Naked Lunch -1991 год / Режиссёр – Дэвид Кроненберг

Фото / Recorded Picture Company

Сюжет фильма представляет собой описание некоей причудливой смеси из реальной действительности и галлюцинаторного полупараноидального наркотического бреда, в котором живёт сорокалетний писатель-наркоман. Постепенно и незаметно для себя он перестаёт различать границу между реальностью и наркотическим бредом.

«Три тысячи лет желаний» / Three Thousand Years of Longing – 2022 год / Режиссёр Джордж Миллер

Фото / Kennedy Miller Mitchell

Фэнтезийная романтическая драма, где главные роли исполнили Идрис Эльба и Тильда Суинтон. Это экранизация рассказа Антонии Байетт «Джинн в бутылке из стекла „соловьиный глаз“». По сюжету исследовательница историй и мифов Алитея прилетает в Стамбул на конференцию по нарратологии. Она покупает на базаре стеклянную бутылку, которую приносит в отель и открывает…и тут начинается чудо….

Фото превью / Man  / A24

Неоднозначные фильмы с необычным сюжетом

Человек способен любить в жизни только три раза

Исследование было проведено в Великобритании при участии 3000 мужчин и женщин, средний возраст которых составил 37 лет. Результаты показали, что каждый человек может найти себе пару примерно пять раз за всю жизнь, но по-настоящему влюбиться он сможет только три раза.

Что же такое любовь?

Любовь — это глубокая привязанность, устремлённость к другому человеку, чувство глубокой симпатии. Увы, у любви тоже есть «срок годности» и сколько необходимо раз разбить свое сердце, чтобы наконец придти к настоящей любви? Ответ, как всегда неоднозначен. Разного рода исследования говорят о том, что любовь – это химия гормонов, и что любовь живет всего три года и т.д. Но все же любовь остается фундаментальным чувством в жизни любого человека: она движет им, наполняет эмоциями и чувствами, а также зачастую приносит боль и опыт. Без любви не было бы создано множество произведений искусства, не спето бесчисленное количество песен и не написано большинство романов.

Первая любовь

Практически у большинства людей первая любовь возникает в юношестве. Такая любовь считается идеалистической любовью, когда объект желания максимально идеализируется и кажется, что эти отношения будут продолжаться вечно.  Но, когда проходит этот период и любовь прекращает свое существование, начинается испытание и суровая реальность, и взрослая жизнь разводит двух влюбленных по разным углам.

Вторая любовь

Вторую любовь называют «нужной любовью», когда происходит побег от первых отношений, и она всегда проникает в жизнь как необходимость. Чувство безопасности и чувства нужности соседствуют для того, чтобы разбитое сердце после первой любви постараться отвлечь и забыть. Но такие отношения имеют негативный эффект, когда кто-то из партнеров становится жертвой эгоистичного подхода другого. Ведь мозг диктует особые правила такой игры, чтобы максимально сберечь и защитить чувства от новой боли, поэтому новая любовь получает временное событие. Получается, что один из партнеров попадает в зависимость от первого, что приводит к быстрому расставанию.

Третья любовь

Это неожиданная любовь, ведь после всего произошедшего человек практически разочаровывается в любви и смиряется с чувством одиночества. И вот в этот момент и приходит настоящая любовь. Человек не был к ней готов, он ее не ждал. И, несмотря на это, он получает то, о чем и мечтать не мог. И тут человека осеняет, что нет ничего идеального, и такая любовь существует. Эта влюбленность — настоящая точка баланса, в которой каждый партнер обретает искренность, безмятежность, духовную близость, а также готовность любить.

Вывод

Говорить о точности такого исследования, конечно, рано, но к определенным выводам стоит прислушаться. Так получается, что первые две влюбленности – это получение опыта, «игра на выживание», «игра в розовое будущее», а также обучение и познание себя и своих потребностей. Но третья влюбленность – это влюбленность больше о познании ценности настоящих человеческих отношений. Причем, как оказалось, серьезные личностные перемены начинаются именно в таких отношениях. Потому что находясь рядом с тем, кто делает нас счастливыми и полностью принимает такими, какие мы есть, мы раскрываемся и доверяем.

Фото превью / Zelle Duda / unsplash.com

Человек способен любить в жизни только три раза

Оказывается для создания идеального ромкома нужна наука

Внимание! В материале представлены сцены курения! Курение вредит вашему здоровью!

Представьте себе сцену: унылый будний вечер, вы устали на работе и хотите посмотреть что-нибудь, что поднимет вам настроение. Можно предположить, что некоторые из вас, возможно, выбрали бы романтическую комедию.

На протяжении многих лет романтические фильмы и сериалы называли «девчачьим», отвергали на церемониях награждения («Оскар» за лучшую картину в основном присуждается драматическим фильмам) и часто критиковали. Тем не менее, не только критики покупают билеты в кино или смотрят потоковые сервисы.

В статье 2013 года New York Times было установлено, что ромком был одним из жанров, который, скорее всего, разделит мнение аудитории и критиков. Такие фильмы часто воспринимаются как повторяющиеся – в них используется множество шаблонов, которые повторяются снова и снова, и аудитория привыкла ожидать определенных стилей, историй и персонажей. Некоторые фильмы становятся ключевыми примерами жанра, своего рода «лучшими из лучших», и формируют шаблон, которому другие либо подражают, либо отклоняются от него.

Это не значит, что все ромкомы одинаковы. Но есть доминирующая форма, которую люди считают окончательной, называемая нео-традиционный ромком – это основная форма жанра, которая не нуждается в реализме. Это можно увидеть в персонажах, бегающих по аэропортам, в абсурдном отсутствии связи между любовными интересами и удобными неудачами. Однако без этих элементов развязка не была бы такой приятной.

Идеальный ромком

Итак, каковы составляющие идеальной романтической комедии? Просматривая списки лучших ромкомов всех времен, в которых в Интернете нет недостатка, мы видим, что похожие тропы появляются неоднократно.

Один из популярных фильмов «Когда Гарри встретил Салли» (1989) имеет сюжетную линию «от друзей к любовникам». Это повторяется в более поздних фильмах, таких «Может быть» (2019).

В ромкоме, как правило, должно быть недопонимание – и его должно быть много. Хотя отношения могут развиваться стабильно, часто такие отношения неизвестны самим персонажам. Так в ромкомах обычно есть поворотный момент, когда один персонаж не понятен человеку, которого они хотят.

Это недопонимание также подкреплено конфликтом. Леже Гриндон, эксперт по романтическим комедиям, разбивает подобные конфликты на три основные области: между родителями и детьми, двумя персонажами, которые встречаются, или когда кому-то приходится выбирать между личным развитием и самопожертвованием.

За эти годы мы видели примеры всех трех. Дети, бросающие вызов желанию своих родителей быть с тем, кого они любят, – обычная тема в истории странной любви, такой как «Самый счастливый сезон», но она также присутствует в других фильмах, таких как «Моя большая греческая свадьба» (2002).

Конфликт между потребностями любовных интересов можно увидеть в фильме «Чего хотят женщины» (2000). А конфликт между развитием личности были распространенной темой во многих последних ромкомах от Netflix, например, «Здравствуй, прощай и все, что между ними» (2022) или «Праздничный календарь» (2019).

В рождественских фильмах от Hallmark, таких как «Как раз под Рождество» (2015), женщинам часто приходится выбирать между своей карьерой и отношениями, что особенно характерно для рождественского поджанра.

Ромкомы могут создавать эскапизм, но в их основе лежит связующее звено жанра – нахождение связи через любовь и смех. Насколько это реалистично, может меняться, поскольку более свежие примеры в кино и на телевидении дают больше культурной критики, например, сериал «Пораженные звёздами».

Жанр трансформируется и становится разнообразным. Недавние примеры, такие как «Красный, белый и королевский синий» (2023), «Улица ржи» (2023) или «Безумно богатые азиаты» (2018). Возможно это потому, что, жанр связан с вечными темами любви и поиска своей идентичности.

В тот момент, когда определения и понимание идентичности меняются, ромком предоставляет идеальное место для того, чтобы спокойно обдумать эти вопросы. Или, возможно, нам просто нужен оптимизм, который ассоциируется у нас с жанром во времена нестабильности и экономического кризиса.

Хотя могут быть классики и новые претенденты на звание лучшего, идеального ромкома, это покажет аудитория, что, несмотря на все испытания, которые может подбросить нам жизнь, иногда бывает счастливый конец.

Фото превью и материала / Breakfast at Tiffany’s / Paramount Pictures

Объятия могут облегчить боль, беспокойство и депрессию

Возможно, вы уже догадались об этом, но наука подтвердила это: объятия полезны для нас. Согласно новому обзору 212 предыдущих исследований, объятия и другие формы физического прикосновения могут способствовать физическому и психическому здоровью людей всех возрастов.

Объединив результаты всех этих исследований, исследовательская группа из Рурского университета в Бохуме в Германии и Нидерландского института нейробиологии смогла получить более широкую картину того, насколько полезными могут быть прикосновения.

«Мы осознавали важность прикосновений как медицинского вмешательства, но, несмотря на множество исследований, оставалось неясным, как использовать их оптимально, каких конкретно эффектов можно ожидать и каковы влияющие факторы», – говорит нейробиолог Джулиан Пакхайзер из Рурского университета в Бохуме.

Фото / Joseph Pearson / unsplash.com

Это новое исследование, охватившее 12 966 участников во всех различных исследованиях, внесло некоторую ясность. Было показано, что прикосновения помогают уменьшить чувство боли, депрессии, и тревожности, и положительный эффект наблюдался как у детей, так и у взрослых.

Хотя тип прикосновения (от объятий до массажа), похоже, не имеет особого значения, прикосновение к голове или лицу работает лучше всего. Исследование предполагает, что более короткие и частые прикосновения вызывают более положительную реакцию.

Интересно, что прикосновения неодушевленных предметов – утяжеленных одеял, подушек для тела или даже роботов – могут помочь с точки зрения физического здоровья, но они не так хороши для психического. Прикосновения людей и животных, как правило, благотворны как физически, так и психически.

Новорожденные тоже получают пользу от прикосновений, но положительное влияние значительно больше, когда прикосновение исходит от родителя, показало исследование. По мере взросления становится менее важным, исходит ли прикосновение от кого-то, кого мы хорошо знаем.

«Исследование ясно показывает, что прикосновения действительно можно оптимизировать, но наиболее важными факторами не обязательно являются те, о которых мы подозреваем», – говорит нейробиолог Кристиан Кейзерс из Нидерландского института неврологии.

Конечно, хотя большой метаанализ, подобный этому, помогает выявить более масштабные закономерности в разных группах населения, реакции на прикосновения по-прежнему сильно различаются у разных людей. Исследователи также подчеркивают, что прикосновения должны быть согласованными, чтобы они приносили пользу.

Однако для многих из нас, как показывают данные, проведение большего времени в физическом контакте с другими людьми может укрепить многие аспекты нашего здоровья – возможно, неудивительно, учитывая, что прикосновение развивается первым из наших чувств, и нам обычно его не хватает, когда его нет. Если вам хочется обнять семью или друзей, не сдерживайтесь, главное получить согласие на этот добровольный акт близости.

Фото превью / Tani Eisenstein / unsplash.com

Объятия могут облегчить боль, беспокойство и депрессию

Бренд Albino & Preto представляет новую капсулу

Для бренда Albino & Preto повседневная одежда стала воплощением энергии активных видов спорта и концепций, способствующих слиянию различных культур. Калифорнийский бренд представляет сотрудничество с гавайскими брендами FITTED и Sig Zane Designs.

Коллекция ориентирована на защиту коренных жителей Гавайев, отдавая дань уважения островам такими предметами, как костюм для боевых искусств, вдохновленный оттенком красной грязи почвы, наряду с другими предметами одежды, которые используют различные землистые тона, вдохновленные водой и деревьями региона.

Примечательно, что в основе коллекции лежит круговой узор, призванный символизировать икигай – японскую концепцию, означающую «смысл вашего существования». Albino & Preto поделились, что капсула для совместной работы сочетает в себе ценности каждого бренда, а именно: «Бесконечное стремление: преданность делу, образование и намерение».

В целом, капсула включает в себя ассортимент уличной одежды, а также спецодежды для боевых искусств с камуфляжным принтом на подкладке, вдохновленным естественным явлением застенчивости крон, когда кроны полностью засаженных деревьев не соприкасаются друг с другом, образуя навес с просветами в виде каналов. В том же смысле Albino & Preto поделились тем, что, хотя каждый из участвующих брендов идет разными путями, все они разделяют схожие основные принципы, которые накладываются друг на друга и создают гармонию, что, как они надеются, отразится в капсуле.

Коллекция уже доступна для покупки по цене от $50 до $270.

Фото превью и материала /  Albino & Preto

Бренд Albino & Preto представляет новую капсулу

Школа «СОВА»: уникальная методика обучения для развития творческого потенциала детей

erid:2VfnxxvLs1J

В современном обществе все большее число родителей ищут среду, которая развивает творческий потенциал их детей, а также обеспечивает качественное образование.

В ответ на эту потребность в 2015 году была создана частная школа «СОВА», которая ввела первые семейные классы с новым образовательным подходом от дошкольного до среднего и дополнительного образования.

Семейное образование – ваша альтернатива

Семейное образование, как альтернатива традиционному школьному образованию поощряет творчество, критическое мышление и самостоятельное обучение, давая детям возможность исследовать свои увлечения и развивать любовь к обучению на всю жизнь.

«В школу с радостью!» – таков бессменный девиз школы

Школа «СОВА» – это не просто учебное заведение; это благоприятная среда, где каждый ребенок может реализовать свой потенциал, получить знания, навыки и почувствовать себя частью большой и дружной семьи. Здесь процветает детство, делая обучение радостным и увлекательным.

Придает большое значение развитию личности и межличностным отношениям, в ней создана атмосфера взаимного уважения и доверия между учениками и учителями. Все это помогает создать позитивную эмоциональную среду, помогая детям эффективно учиться и развиваться в различных аспектах жизни.

Методика Жохова: развитие творчества изнутри

Методика Жохова является уникальным подходом к развитию творческих способностей учащихся. Она основана на педагогической философии В.И. Жохова, который был известным деятелем российского образования. Этот подход направлен на сохранение и развитие врожденной креативности каждого ребенка.

Основная идея методики Жохова заключается в том, чтобы привить учащимся чувство радости от обучения. Вместо того чтобы просто передавать знания, педагоги, используя этот подход, стараются создать благоприятную атмосферу, в которой дети окружены любовью и индивидуальной заботой, где каждый ребенок может свободно выражать свои мысли, что способствует развитию их креативности и самовыражению.

Развитие жизненных навыков для достижения успеха

Обязательства школы выходят за рамки передачи академических знаний; она стремится вооружить школьников необходимыми жизненными навыками, имеющими решающее значение для будущих побед.

Благодаря совместным усилиям учителей, родителей и психологов учащиеся прокладывают уникальные траектории обучения и раскрывают свой потенциал.

Преподаватели понимают сильные стороны, таланты и уникальность каждого ученика. Это неотъемлемая часть воспитания уверенности и счастья каждого ребенка.

В постоянно меняющемся мире основное внимание уделяется всестороннему развитию, охватывающему эмоциональный интеллект, управление временем, лидерские качества и адаптивность, помимо просто когнитивного мастерства.

Обогащение образовательного опыта

Школа сочетает в себе традиционные предметы и дополнительные занятия: от шахмат и олимпиадной математики до проектного обучения и ритмики – учащиеся участвуют в многогранном образовательном путешествии. Школьный день выходит за рамки обычных уроков и дает учащимся возможность заниматься личными интересами посредством ряда внеклассных мероприятий.

Раскрытие индивидуального потенциала

Школа дает возможность каждому ученику раскрыть свой уникальный потенциал благодаря специальному подходу к обучению и сильной поддержке со стороны учителей и родителей.

Каждый день в каждом классе вы станете свидетелем того, как ученики приобретают навыки, необходимые для того, чтобы вести полноценную, здоровую и успешную жизнь.

Благодаря заботливой среде, характеризующейся любовью и индивидуальным вниманием, каждый ребенок находит свои интересы для развития.

Потенциал через дополнительное образование

Ученики могут расширить свой кругозор, присоединившись к секциям дополнительного образования. Предлагая разнообразные занятия, в том числе курсы китайского языка для разных возрастных групп, школа стремится помочь развить новые навыки и открыть для себя интересные области знаний.

От интерактивных занятий для маленьких детей до творческих проектов для школьников и возможностей для взрослых учиться вместе со своим ребенком – в школе «СОВА» каждый найдет что-то для себя!

Откройте для себя музыкальную школу

Педагоги школы верят, что музыка способна развить таланты и навыки каждого человека.

Музыкальная школа «СОВА» – место, где каждый найдет что-то особенное для себя! Здесь ученики смогут открыть для себя удивительный мир музыки вместе с опытными преподавателями, которые помогут ученикам освоить разнообразные инструменты, такие как фортепиано, гитара, гавайская гитара и многое другое.

Музыка – это не только увлекательное хобби, но и средство самовыражения, развития личности и укрепления духовного мира.

Дети не только учатся играть на инструментах, но и развивают свою музыкальность и творческое мышление.

Путешествуя по образовательному пути, ученики совершенствуют свои таланты и развивают необходимые навыки для успеха и процветания в современном обществе.

Реклама. ИП Ряховская Любовь Владимировна ИНН 502401546620
Текст / Частная школа «СОВА»
Фото превью и материала / Частная школа «СОВА»

Школа «СОВА»: уникальная методика обучения для развития творческого потенциала детей

Почему обществу нужно распознавать фемицид?

В течение многих лет, когда женщину убивал партнер, средства массовой информации называли это «преступлением на почве страсти» или представляли это как семейную драму. Тот факт, что мужчины совершали убийства, а женщины становились жертвами, вообще не упоминался. Эти термины подрывают истинную динамику фемицида: токсичные отношения, запугивание, контроль, насилие.

По данным Гендерного института по вопросам гендерного равенства, в период с 2009 по 2018 годы в Великобритании мужчины убили 1425 женщин. Шестьдесят два процента из них были убиты нынешним или бывшим партнером. Все эти женщины были гораздо большим, чем просто печальная статистика. У них была полноценная жизнь, они были окружены людьми, которые знали их и заботились о них, но не видели признаков того, что вот-вот произойдет что-то плохое. Никто не думает, что это могло когда-нибудь случиться с ними.

К сожалению, такая недальновидность слишком распространена: насилие в отношении женщин по-прежнему настолько табуировано, что трудно понять, что делать, когда ты лично в этом замешан. Эта стигматизация идет на пользу и насильникам, которые пользуются двусмысленностью, и завесой секретности, окружающей их отношения.

Что такое фимицид?

Фото / Noah Buscher / unsplash.com

Фемицид (от англ. femicide), или феминицид (от исп. feminicidio), — наименование преступлений на почве ненависти по признаку пола и гендера, широко определяемый как «преднамеренное убийство женщин (девушек или девочек), потому что они являются женщинами», хотя определения различаются в зависимости от культурного контекста. Единственный российский ресурс по исследованию фемицида femicid.net определяет фемицид как «убийство женщин на почве ненависти к женщинам, совершаемое мужчинами или в патриархальных интересах при попустительстве государства». Феминистка Диана Э. Х. Расселл была первой, кто определила и распространила этот термин в 1976 году. Она обозначила этот термин как «убийство женщин мужчинами, потому что они женщины». Одни феминистки делают акцент на намерении или цели действия, направленных на женщин именно потому, что они женщины; другие включают убийство женщин женщинами. Феминистки утверждают, что мотивы убийства значительно отличаются от мотивов андроцида, в частности, мужчины обычно становятся жертвами уличного насилия, а женщины — домашнего насилия.

В России нет официальной статистики фемицида. Неофициальную статистику собирает Московский женский музей в рамках проекта «Нет фемициду». Авторы проекта предполагают, что реальное количество случаев фемицида в 10 раз больше. На сайте femicid.net есть рекомендации для медиа о том, как писать о фемициде и критерии фемицида, переводы иностранных антифемицидных документов и статей. В представлении проекта «Нет фемициду» в Комитете по правам человека ООН от 31 мая 2020 года сообщается о 1648 случаях фемицида в России в 2020 году. В 1447 из этих случаев убийство совершено близкими жертвы, включая сексуальных партнёров. По мнению участниц проекта «Нет фемициду» коэффициент фемицида значительно выше, чем было доказано исследованием.

Это также домашнее насилие?

Фото / Sinitta Leunen / unsplash.com

Если вы или кто-то из ваших близких столкнулись с проблемой домашнего насилия, есть Единый общероссийский телефон доверия 8 800 2000 122, по которому можно поговорить со специалистами и они окажут помощь.

Домашнее насилие, также семейно-бытовое насилие — насилие или дурное обращение одного человека по отношению к другому, совершаемое в домашних условиях, например, в браке или сожительстве. Также может включать насилие в отношении детей, родителей или пожилых людей. Домашнее насилие может быть названо насилием со стороны интимного партнёра, если совершается супругом или партнёром, состоящим в интимных отношениях, против другого супруга или партнёра. Домашнее насилие может иметь место в текущих отношениях, а также по отношению к бывшим супругам или партнёрам. Часто указывают, что домашнее насилие имеет целью обретение над жертвой власти и контроля. Может выражаться в форме физического, вербального, религиозного, репродуктивного, психологического, экономического и сексуального насилия, которое может варьироваться от едва различимых принудительных форм до изнасилования в браке и физического насилия, такого как удушье, избиение, нанесение увечий женским гениталиям, обливание кислотой, что приводит к обезображиванию или смерти. Бытовые убийства включают в себя битье камнями, сжигание невесты, убийства чести, а также смерти из-за приданого.

В целом по миру жертвами домашнего насилия в подавляющем большинстве случаев являются женщины, и именно женщины, как правило, испытывают на себе более серьёзные формы насилия.

Фонд Организации Объединённых Наций в области народонаселения считает насилие в отношении женщин и девочек одним из самых распространённых нарушений прав человека во всём мире, заявляя, что «каждая третья женщина подвергнется физическому или сексуальному насилию в своей жизни». Насилие в отношении женщин имеет тенденцию быть менее распространенным в развитых странах Запада и более нормализовано в развивающихся странах.

В 1920 году избиение жен в Соединённых Штатах было объявлено незаконным. Хотя точные показатели оспариваются, существует большое количество межкультурных доказательств того, что женщины подвергаются домашнему насилию значительно чаще, чем мужчины. Кроме того, существует широкий консенсус в отношении того, что женщины чаще подвергаются жестоким формам насилия и имеют больше шансов получить травму от партнёра-насильника, и это усугубляется экономической или социальной зависимостью.

В Декларации Организации Объединённых Наций об искоренении насилия в отношении женщин от 1993 года говорится, что «насилие в отношении женщин является проявлением исторически сложившегося неравного соотношения сил между мужчинами и женщинами, которое привело к доминированию над женщинами и дискриминации в отношении женщин со стороны мужчин, а также препятствует всестороннему улучшению положения женщин, и что насилие в отношении женщин является одним из основополагающих социальных механизмов, при помощи которого женщин вынуждают занимать подчинённое положение по сравнению с мужчинами». Декларация классифицирует три категории насилия: насилие, которое имеет место в семье, в обществе в целом и насилие со стороны или при попустительстве государства.

Так почему важно говорить о фемициде и назвать его таковым?

Фото / Claudia Wolff / unsplash.com

В книгах Барбары Годвальдт, Мариет Бош и Одилии ван де Берсселаар все женщины погибли от рук своих партнеров. Они рассказывают, почему так важно называть эти преступления такими, какие они есть на самом деле.

Например, Барбара Годвальдт пережила убийство своей сестры и это был типичный случай фемицида. Их отношения начались очень интенсивно, когда она получала кучу комплиментов и подарков. Но через некоторое время ее муж стал менее милым. В какой-то момент он пригрозил заколоть их собаку отверткой. Сестра по имени Джи не подвергалась сильному физическому насилию, поэтому долгое время никто из близких не понимал, в какой опасности она находилась. Теперь, когда вы прочитали об этом, вы должны знать, что контроль и запугивание также являются признаками, которые могут привести к фемициду.

Итак, какое-то время Джи пыталась спасти отношения. Но в какой-то момент она больше не могла объяснить собственной дочери, почему она все еще была с мужем. Когда она порвала с ним, он убил ее. Затем он покончил с собой. После убийства местные газеты сообщили о «семейной трагедии» с «двумя жертвами», поэтому многие люди не поняли, что произошло на самом деле. Но жертва была одна. Разговор о семейной трагедии оказал огромное влияние. К ее смерти отнеслись так, как будто убийцы не было, и семья мужа была только рада этой версии. Барбаре и ее семье пришлось жить с двумя несправедливостями: что ее сестра была убита, и ее смерть не была признана справедливой.

Фото / Engin Akyurt / unsplash.com

«Люди думают, что насилие в отношении женщин простительно при некоторых обстоятельствах, как будто вы можете спровоцировать насилие или заслужить его. Вот почему я думаю, что мы должны говорить о здоровых границах и красных флажках в отношениях уже в начальной школе», – говорит Мариет Бош, мать Шелли, которая была убита своим 22-летним парнем.

Ее парень утверждает, что убил ее импульсивно, потому что Шелли продолжала смеяться над ним, пока они ссорились. Он сказал, что не мог этого вынести, как будто у него не было выбора. Я ничему из этого не верю. В конце концов, он пытался вызвать у меня подозрения в отношении другого мужчины за моим собственным кухонным столом, после того как все это произошло. Это ясно показывает, что это было преднамеренно. Но ему это сошло с рук: он сидит в тюрьме за непредумышленное убийство, а не за убийство. Но для меня дело вообще не закрыто.

Ее дочь Шелли по-прежнему обвиняют в ее же собственной смерти. Его семья продолжает повторять, что она сводила его с ума, что она была психически нездоровой и неуправляемой. Все это неправда, Шелли была милой девушкой. И даже если бы она ей не была, это не причина убивать ее.

Другая история от Одилия ван де Берсселаар, матери Кларинды, убитой отцом ее 34-летнего ребенка:

«Моя дочь была убита, потому что ее парень не смог смириться с тем фактом, что она была независимой женщиной»

История такова: Кларинда встретила мужчину, жизнерадостного парня, и они казались безумно влюбленными. У него была хорошая работа, и все казалось совершенно прекрасным. Когда они стали жить вместе и моя дочь забеременела, что-то изменилось. В их доме царило странное напряжение. Это казалось неправильным, но Одилия не могла понять, что именно происходит.

Примерно через шесть недель после родов Кларинда позвонила мне и попросила немедленно приехать. Когда я приехала, она уже собрала вещи. Она сказала мне, что во время беременности их отношения стали жестокими. Она забрала дочь оттуда, и она некоторое время оставалась со своей семьей. Позже она решила вернуться к нему. Она хотела, чтобы у ее ребенка тоже был отец. Однажды Кларинда заявила, что с этим покончено навсегда, потому что насилие не прекращалось. Он огрызнулся и зарезал ее на улице, прямо перед домом Одилии.

Оглядываясь назад, можно сказать, что признаки были налицо уже некоторое время. Он постоянно следил за ее телефоном, он включил функцию «Найти мой iPhone», чтобы всегда видеть, где она была. Ей больше не разрешали видеться с подругами. Одилия беспокоилась по этому поводу, но когда она задавала вопросы о том, как на самом деле обстоят дела дома, дочь всегда избегала их. Было трудно оценить, в какой опасности она находилась.

Долгое время Одилия не понимала, что произошло. Это было за пределами ее понимания. Ранее она читала в газетах о семейных трагедиях или об убийствах женщин, но это не то, что может быть на самом деле. Ее дочь убили, потому что она была женщиной. Потому что ее бойфренд не смог смириться с тем фактом, что она делала свой собственный выбор и была независимой женщиной.

Поэтому эти истории и говорят о том, что необходимо открыто говорить и распознавать фемицид.

Фото превью / Maxim Hopman / unsplash.com

10 лучших корейских фильмов всех времен по мнению критиков

Корейская культура, известная как Халлю, доминировала в популярной культуре последние полдесятилетия, но лучшие корейские фильмы были основной частью мирового круга артхаусного кино гораздо раньше. При этом даже некоторые из самых хваленых, возможно, исторических корейских фильмов лишь недавно оставили свой след на Западе. В начале 2000-х годов, примерно в то же время «Олдбой» заставил мир и критиков оглянуться в сторону корейского кино. Так были открыты режиссеры, как Ким Ки Ён, Ю Хён Мок и Ким Ки Дук. Теперь тяжеловесы узнаваемы мгновенно: Пон Чжун Хо со славой «Паразитов» и Пак Чхан Ук.

Корейский киносайт Korean Screen провел опрос 158 кинокритиков из 28 стран, спросив их, какие фильмы из Кореи они считают лучшими за все время. Вы можете ознакомиться с полным списком из 100 здесь и посмотреть, что они выбрали в качестве топ-10 ниже.

«Шальная пуля» – 1961 год / Режиссёр – Ю Хён Мок

Фото / Cinema Epoch

В фильме о послевоенной Корее два несчастных брата, изо всех сил пытающихся поддержать своих больных мать и сестру, последняя вынуждена обратиться к секс-работе, противостоят настроенному против них обществу с разрушительными последствиями.

 «Мятные леденцы» – 1999 год / Режиссёр – Ли Чан Дон

Фильм разделен на 7 разделов, каждый из которых датирован и озаглавлен. Они находятся в том порядке, в каком они представлены в фильме. Каждой части предшествует кадр продолжительностью 10-15 секунд с крыши поезда, выезжающего из туннеля в сторону гор, с различными вариациями.

«Поэзия» – 2010 год / Режиссёр – Ли Чан Дон

Эта запутанная история о женщине, у которой на ранних стадиях развивается болезнь Альцгеймера, и она посещает занятия по чтению стихов, чтобы поддержать свои умственные способности. Все это время в ее жизнь проскальзывает жестокая семейная драма с участием ее внука. Сочетание ее болезни и этой катастрофы вызывает хаос.

«Горничная» – 1960 год / Режиссёр – Ким Ки Ён

Фильм представляет собой семейный хоррор, повествующий о семье из высшего среднего класса, которая приходит в упадок из-за появления в доме сексуально хищной роковой женщины-горничной.

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» – 2003 год / Режиссёр – Ким Ки Дук

Следуя за учеником-буддистом и его мудрым учителем, этот фильм об универсальном опыте человеческого существования разбивается на этапы, перенося нас, зрителя, через периоды жизни.

«Служанка» – 2016 год / Режиссёр – Пак Чхан Ук

Современный классический фильм Пак Чан Ука, действие которого разворачивается в 1930-х годах, рассказывает о сложных отношениях между служанкой и японской наследницей, живущей в оккупированной Корее.

«Олдбой» – 2003 год / Режиссёр – Пак Чхан Ук

1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен по имени О Дэ Су в день рождения своей трёхлетней дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства по имени Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы, работники которой специализируются на таких заключениях. Тюрьма находится (как позже узнаёт герой) на «седьмом с половиной» этаже. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон.

«Воспоминания об убийстве» – 2003 год / Режиссёр – Пон Чжун Хо

В этом южнокорейском триллере, основанном на реальной истории серии убийств 10 женщин в 1986—1991 годах, переплетаясь с основными событиями, показаны настроения Южной Кореи того времени: митинги, разлом общества, нищета, жестокость и некомпетентность местных правоохранительных органов.

«Паразиты» – 2019 год / Режиссёр – Пон Чжун Хо

Фильм рассказывает о семье с низким доходом, незаметно проникающей в дом богатой семьи. Эта южнокорейская чёрная комедия с элементами триллера получила Золотую пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля и премию «Оскар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший иностранный художественный фильм».

«Пылающий» – 2018 год / Режиссёр – Ли Чхан Дон

Ли Чан Дон адаптировал этот рассказ Харуки Мураками для экрана, превратив его в двух с половиной часовой растянутый эпос. Этот фильм начинается просто: мужчина встречает женщину, которая когда-то жила по соседству. Она на некоторое время уезжает из города и просит его позаботиться о ее кошке. Но когда она возвращается, у нее появляется загадочный новый любовный интерес, чье хобби навсегда меняет общую траекторию их жизней.

Фото превью / 버닝 / Pinehouse Film, Now Film / NHK

10 лучших корейских фильмов всех времен по мнению критиков

Все, что вам нужно знать об убе

Среди множества привлекательных продуктов, наводняющих ленты социальных сетей, есть один универсальный, яркий овощ, который можно разнообразно трансформировать во всевозможные блюда. Возможно, просматривая соцсети, вы сталкивались с ярко-фиолетовыми пончиками, мороженым и булочками для гамбургеров. Возможно, вы наткнулись на коробку смеси для блинчиков фиолетового цвета, и несмотря на то, что все эти продукты отличаются по форме, их поразительный цвет объясняется одним и тем же ключевым элементом: убе или сиреневым ямсом.

Несмотря на то, что убе обычно ассоциируется с его характерным фиолетовым оттенком, в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вот что вам нужно знать об этом эстетически приятном ингредиенте.

Что такое убе?

В переводе с тагальского (одного из языков, на которых говорят на Филиппинах) убе – это «клубень», а сам корнеплод это крахмалистый овощ, который находится в одном семействе с картофелем и сладким картофелем, в общем проще назвать его фиолетовым бататом, кто-то называет его и сиреневым ямсом. Он родом из Юго-Восточной Азии и широко используется в филиппинской кухне. Хотя убе похож на фиолетовый сладкий картофель, у него более темная кожура, похожая на кору, и он растет на подобии виноградной лозы или лиане.

Сообщается, что убе, который часто используется в десертах, обладает слегка сладковатым орехово-ванильным вкусом. Некоторые эксперты и гурманы схожи в определении аромата этого овоща, имеющего ноты спелого кокоса. Несмотря на то, что убе используется веками, согласно отчету Forbes, корнеплод приобрел известность в Соединенных Штатах после того, как Manila Social Club, бывший филиппинский ресторан в Бруклине, штат Нью-Йорк, выпустил пончик Ube стоимостью $100 в 2015 году.

В чем польза для здоровья этого корнеплода?

Как и другие сорта батата, убе является отличным источником углеводов, клетчатки и многих микроэлементов, включая кальций, витамин С и железо. По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), в 100 граммах убе содержится:

– 120 калорий
– 1 грамм белка
– 0 граммов жира
– 27 граммов углеводов
– 4 грамма клетчатки
– 0 граммов сахара
– 20 миллиграммов кальция (2% DV*)
– 0,36 миллиграмма железа (2% DV)
– 12 миллиграммов витамина С (13% DV)
– 100 МЕ витамина А (11% DV)

* – от дневной нормы (DV) потребления пищевых продуктов

В своем питательном составе убе также содержит антоцианы – антиоксиданты, которые, как известно, придают фруктам и овощам характерный красный, синий и фиолетовый цвета. Доказано, что эти водорастворимые пигменты защищают клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами. Они также были связаны с уменьшением воспаления и защитой от болезней.

Кроме того, убе не влияет на уровень сахара в крови и полезен для кишечника, так как овощ имеет низкий гликемический индекс, углеводы убе медленно расщепляются на сахара, что помогает человеку поддерживать достаточный уровень энергии вместо быстрого скачка. Что касается здоровья кишечника, ube предлагает резистентный крахмал – тип крахмала, который, как было установлено, играет важную роль в снабжении кишечника полезными бактериями.

Почему он так популярен?

Фото / Eiliv Aceron / unsplash.com

Большая часть внимания, направленного на убе, может быть связана с его притягивающим внимание цветом. Хотя этот овощной корнеплод уже много лет популярен в определенных регионах мира, например, в США, он только набирает популярность среди групп людей, которые никогда раньше с ним не сталкивались. В целом люди изучают новые продукты, которые являются частью других культур, и из-за этого убе подходит для того, чтобы его попробовать.

Как правильно употреблять убе?

Еще одним преимуществом убе является его невероятная универсальность. Классические филиппинские рецепты, в которых используется этот ингредиент, включают убе халайю, сладкий джем, приготовленный из вареного убе и пюре из убе, и halo-halo, который состоит из колотого льда, сгущенного молока и таких начинок, как убе, полоски кокоса и тапиоки

Если вы ищете что-нибудь сладкое, то вы можете приготовить мороженое убе из трех ингредиентов с подслащенным сгущенным молоком и жирными взбитыми сливками. В качестве пикантного блюда может подойти и хумус убе, в котором используется корнеплод вместо обычного нута, входящего в состав популярной закуски.

В целом же приготовление убе ничем не отличается от отваривания сладкого картофеля. Точно так же, как батат или картофель, фиолетовый клубень можно запекать, жарить, делать пюре и так далее. Вы также можете приобрести экстракт убе и порошки убе для добавления в любой рецепт.

Фото / Alexander Grey / unsplash.com

Фото превью / Miguel Lorenzo / unsplash.com

Дональд Гловер хочет отказаться от псевдонима Childish Gambino

Известный музыкант и актер Дональд Гловер решил отказаться от творческого псевдонима Childish Gambino после релиза еще двух альбомов. Артист рассказал об этом решении в эфире на радио Gilga.

Выход запланированных пластинок «Atavista» и «Bando Stone & the New World» станут последними в дискографии проекта Childish Gambino. Напомним, что в 2018 году Гловер выпустил композицию и клип «This Is America», которая дебютировала под номером один в Hot 100 и получила четыре премии «Грэмми», в том числе за песню и пластинку года. Однако из интервью не стало ясно будет в целом Дональд Гловер продолжать записывать музыку.

Также проект Childish Gambino получил пять премий «Грэмми» и еще 12 номинаций. Параллельно сам Гловер продолжает развивать актерскую карьеру: так с 2016 по 2022 годы Гловер снимался в сериале FX «Атланта», который он создал и иногда режиссировал, и за эту работу он получил различные награды, в том числе две премии «Эмми Прайм-тайм» и две премии «Золотой глобус», В 2024-м году он появился в главной роли в ремейке боевика «Мистер и миссис Смит».

Фото превью / Childish Gambino – This Is America / RCA Records

Дональд Гловер хочет отказаться от псевдонима Childish Gambino

Певица Tems анонсирует долгожданный дебютный альбом «Born In the Wild»

Всего через день после своего сета на фестивале Coachella нигерийская певица Tems официально объявила, что она выпустит свой дебютный альбом. Новость была анонсирована певицей в виде кинематографического трейлера, действие которого происходит в ее родном городе Лагос, Нигерия.

Похоже, что для Tems давно пора выпустить полноформатный альбом, учитывая, что прошло четыре года с тех пор, как она представила совместный с Wizkid и Джастином Бибером сингл «Essence», который достиг первого места в чарте BBC 1Xtra Airplay Chart и также стал первым её хитом в американском хит-параде Billboard Hot 100.

Tems также уже выпустили два мини-альбома: «For Broken Ears» в 2020 году и «If Orange Was a Place» в 2021 году. Текущий релиз «Born In the Wild» появится относительно быстро, уже в мае, хотя точный день не называется. Это будет первый полноформатный релиз Tems на лейблах Since‘9 и RCA Records.

Фото превью / Emma Mcintyre / Coachella

Певица Tems анонсирует долгожданный дебютный альбом «Born In the Wild»

Миша Джапанвала переосмысливает тело как ландшафт

Миша Джапанвала, художница-визуалист и модельер пакистанского происхождения, только что представила новую персональную выставку на выставке EXPO Chicago. Новая коллекция работ под названием «Topographies» или в переводе «Топографии» переосмысливает естественное тело как пейзаж.

На протяжении всего проекта художница запечатлевает тела с естественными формами, складками и округлостями, в результате чего получаются красочные слепки человеческих форм. Проект начался с открытого конкурса, приглашающего людей посетить дом художницы и сделать слепок своего тела, документируя каждый изгиб, шрам и растяжку. Результатом открытого конкурса стала группа женщин из Южной и Юго-Восточной Азии в возрасте от 20 до 50 лет. Затем на тела каждого участника был нанесен силикон, покрыт гипсовой оболочкой и окрашен слоями тонированной смолы.

«Topographies» представлены перед публикой в ярких оттенках синего, лавандового, охристого и красного, стремятся изобразить «радостное, неторопливое и игривое тело, отказывающееся скрываться оттенками для похудения, настаивающее на том, что их достаточно такими, какие они есть», согласно прилагаемому пресс-релизу.

Каждая скульптура в проекте Джапанвалы названа в честь геологической формации, что еще больше подчеркивает близость тела к природе и природным ландшафтам. Стремясь бросить вызов нашему коллективному восприятию красоты и устранить любой элемент стыда, шоу прославляет древний культ тела, основанный на том, что крупные формы считались когда-то более приемлемыми, ведь человечество в своем основном развитии всегда имело дефицит еды. Однако этот проект не говорит о том, чтобы неумеренно питаться и не следить за своим телом, а этот проект создан, чтобы
показать тело таким какое оно есть с его недостатками и достоинствами, такими как складки, мышцы, растяжки и рубцы, как если бы это было прекрасное произведение природы.

Фото превью и материала / Misha Japanwala

Миша Джапанвала переосмысливает тело как ландшафт