Холодный чай вместо газировки: что пьют россияне летом — FoxTime

Холодный чай вместо газировки: что пьют россияне летом

02.04.2019

Анастасия Дорогова

Еда
image

Исследовательская компания Mediascope в преддверии летнего сезона выяснила, что россияне все чаще отказываются от газировки в пользу чая. 

Жители крупных городов чаще поддерживают тренд на здоровый образ жизни и осознанное потребление, поэтому переходят на напитки с минимальным количеством сахара, не содержащие искусственных добавок и консервантов. Основные потребители холодного чая — люди в возрасте от 16 до 44 лет, так называемые миллениалы. Причем с приходом лета они пьют больше бутилированных чаев, выбирая черный чай с лимоном, тогда как зимой самый популярный вкус — лесные ягоды.

Кроме того, для целевой аудитории напитка характерно внимание к здоровому образу жизни: люди, выбирающие холодный чай, следят за калориями в продуктах питания и напитках и отдают предпочтение натуральным продуктам, не содержащим искусственные добавки и консерванты. В общем, предпочитают осознанное потребление.

«Интерес к холодному чаю у россиян неудивителен: напиток ничем не уступает газировке по вкусовым качествам, но гораздо полезнее, потому что в составе нет искусственных ароматизаторов, красителей и прочей химии. При этом холодный чай не слишком сладкий и хорошо утоляет жажду. В стандартной газировке от 100 до 150 кг сахара на тысячу литров, а в Nestea — от 47 до 60 кг, в зависимости от типа чая. Этот показатель соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения», — комментирует Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка», производителя и дистрибьютора Nestea в России.

По статистике чай с лимоном — один из самых популярных по вкусу и уступает только бергамоту. На третьем и четвертом месте персиковый чай и зеленый чай с малиной.

Источник/ M’Index Mediascope

Фото превью/ pinterest.com

Рассказать друзьям