7 РЕЦЕПТОВ «ВКУСНЫХ» ПРОДАЖ

7612

  FoxTime.ru продолжает собирать бизнес-истории из постов и писем в редакцию, на самые интересные мы отвечаем или делаем интервью.

«<....>...Идя на встречу с очередным клиентом, я был воодушевлен. Настроен был на позитивный отклик с его стороны. Казалось, что нет ничего не возможного и контракт будет в моей копилке. Сдержанный стиль в одежде и до блеска начищенная обувь, мои знания и навыки — залог моего успеха. Встреча прошла в довольно оптимистичной форме, я рассказывал о преимуществах нашей компании, ее стратегии и как мы сможем помочь моему оппоненту получить дополнительный доход. И уже на финальной ноте, протягивая свою визитку оппоненту, который с улыбкой принимает ее и как только коснувшись ....его улыбка сменяется на неловкое чувство досады или я бы сказал непонимания. Потрогав мою визитку, гоcподин "Н", опустив глаза произнес значимую фразу для меня: - А знаете ли вы, что детали решают все? Моё смущенное лицо в растерянной улыбке пыталось уловить суть его мысли. Оставалось лишь провалиться сквозь землю от досадного промаха... Как оказалось детали имеют важное значение в нашей повседневной жизни, и этот опыт заставил меня пересмотреть всю мою историю по-новому. Этом момент взбодрил меня и дал новый виток развитию моей карьеры. Как бы хорошо я бы не выглядел, каким бы дорогим не был мой костюм и обувь, какой бы узнаваемой не была компания которую я представляю, если у меня визитка сделана из не пойми чего и пишу я на какой-то «обдергайке» - я никогда не смогу быть на высоте, не смогу с гордостью презентовать свою компанию....<...>»*

*пунктуация и орфография сохранены

Насколько знакома вам эта ситуация? Мы решили обратиться за помощью в поисках ответов к специалистам одной из опытных компаний на рынке полиграфии с 1998 года, типографии «MURAL». Экспертами выступили основатель компании Майя Шинкевич и специалист Мария Коваль. Ознакомившись с текстом письма, они заулыбались и были приятно удивлены, что с таким вопросом мы вышли на них, как оказалась это действительно острая проблема в сфере имиджа и корпоративной культуры по стране в целом. Немного подумав за чашечкой ароматного чая, мои собеседники пришли к выводу, что необходим алгоритм правильных шагов к решению задач в сфере полиграфических услуг. Поэтому открыв двери своей кухни они с радостью познакомили меня с рецептами «вкусных» продаж, а мы в свою очередь знакомим вас с этим удивительным миром красок, запахов, тактильных ощущений, притягательных каталогов, манящих проспектов и свежих, «вкусных» идей. Запах типографской краски так притягательно увлекал меня к стойкам с готовой отпечатанной продукцией, приманивал мой взгляд россыпью книг и календарей, текстурные свотчи переливались волшебными красками и фактурами. Сказка и только. Итак, начнем.


Рецепт № 1 — Используйте вкусные и притягательные детали.

Основной задачей типографии "Мюрэл"/MURAL -  это оптимизация полиграфической среды под тонкости корпоративного (имиджевого) стиля компании, что позволяет грамотно расставить акценты и выделить компанию среди конкурентов. Создание вкусной истории начинается с простых решений. Возьмем к примеру, визитку: от ее состава и качества исполнения, текстуры и цветовой гаммы зависит восприятие как полноценного продукта, детали, к которой относятся с уважением и пониманием.(прим.автора: Даже название «визитная карточка» уже несет в себе посыл к знакомству и встрече). Вкусная история повышает вашу видимость среди конкурентов и значительно выделяет вас среди массы простых решений визитной карточки. Это не всегда дорого и не всегда пестро и ярко, с максимальной заливкой и обилием золота и серебра. И это скорее некий код который вы передаете посредством текстуры, фактуры, вырубки, тиснения и цветов, что позволяет на тонком уровне «вкусно» притянуть к себе внимание. Притягивайте!

Рецепт № 2 — Не экономьте на компонентах

Скупой платит дважды. Поэтому не пренебрегайте качеством в угоду экономии. Нельзя также смешивать категории компонентов: будет смотреться странно, если вы будете использовать дорогие краски на дешевой тонкой бумаге, или на текстурной бумаге стараться сэкономить на тех же красках, добавить тиснение на неплотной фактуре и т.д. Это несомненно будет заметно и картинка, цвет и бумага могут уйти или просто не будут ложиться на текстуру. Ведь это снова затраты и придется перепечатывать тираж заново. Оптимизация этого важного фактора залог экономии. Оптимизируйте!

Рецепт № 3 — Доверять профессионалам

Нелепо будет смотреться, указывая дизайнеру совмещение возможного и невозможного, при том, что дизайнер изначально опирается на пожелания заказчика и производственные возможности. Частый случай на практике: «хочу все и сразу» или «я не знаю чего хочу», или крайний вариант «хочу вот так, как хочу я и мне все равно, что это невозможно». Сколько сил было вложено в то, что оказалось не нужным и специалистам приходиться набираться терпения и еще раз терпения и кропотливо вести шаг за шагом данный проект. Если не мешать творческому процессу и обрисовать ваше видение, то это намного сэкономит и ваше время, и время затраченное на дизайн проект. К тому же альтернативное видение всегда дает возможность оценить вас со стороны. Доверяйте!

Рецепт № 4 — Следуйте инновациям и традициям

Всегда нужно пробовать новое и этим мы подталкиваем себя на развитие. Мир вокруг меняется столь быстро и улавливать эти настроения помогут специалисты. Посоветуют или заострят ваше внимание на деталях к которым вы и не привыкли в обычной жизни. Расскажут, чем различимы люди разных стран в видении полиграфии, ответят на вопрос почему такой дизайн можно применить на Востоке, а для Запада он не уместен и наоборот. Учитывая этот важный фактор вы не будете выглядеть нелепо в стране в которой презентуете свою компанию. Также это огромный шанс подчеркнуть ваше отношение к региону и уважению к его истокам и традициям. Уважайте и пробуйте!

Рецепт № 5 — Не нужно говорить, что это дорого

Можно найти рациональное решение к любой поставленной задаче. Дешево не всегда плохо, дорого не всегда хорошо. Во всем нужна мера. Но все же имеет место градация. Если ваша компания проводит работу с сегментом премиум класса, то это безоговорочно должны быть материалы и исполнение в сегменте премиум класса, если ваша компания нацелена на массовую аудитория, то здесь можно совместить сегменты для адаптивности восприятия. Важный факт экономики. Давайте просто посчитаем к примеру визитные карточки объемом 100 штук в качественно высоком исполнении. Усредненная стоимость комплекта составит 3000, 00 рублей, а одной визитки 30 рублей. Вы презентуете свою компанию и ваш отклик на одну персону составляет 2000, 00 рублей (к примеру цена единицы товара которую вы продаете). Вы раздали 100 визиток 100 потенциальным покупателям, и как правило лишь 20% могут обратиться к вам, то есть возможный доход составит 40 000,00. Затраты ваши на полиграфию 3000, 00 рублей. Очевидно, что в таком ключе это смотрится по другому 30,00 рублей визитка и товар на 2000,00 рублей. Просчитывайте!

Рецепт № 6 — Будьте уникальными

Представьте, что можно взглянуть на привычные вещи под другим углом. Изготовить простой флаер в виде почтовой открытки, практично и модно. Мы даем возможность использовать привычную рекламу практично, и она создается не только для продажи, но и может выглядеть как отдельный качественный контент. Давайте создадим уникальный календарь который будет радовать ваш взгляд, он будет нести не только функциональность по прямому назначению, но добавит эстетики. Все решения просты и оригинальны, каждое со своей изюминкой. В компании «MURAL» есть готовые решения и производственная база, что позволяет сократить сроки не влияя на качество исполнения. Как же интересен буклет о мероприятии с необычной вырубкой, сложностью исполнения и приглушенной цветовой гаммой или меню в кафе с лаконичным дизайном и необычной версткой — ведь это приятные истории и откладывается у нас в голове. Стремитесь!

Рецепт № 7 - Вкладывайте в свой бренд

Развивайте свой бренд и следите за репутацией. В самом начале пути не стоит упускать из виду этот момент. Сначала вы вкладываете деньги в свое имя и потом имя работает на вас. Это же простейшая идея и задача успешного бизнеса, а также вероятность для масштабного развития. Инвестируйте в свой бренд!

 

Виктор Власов FoxTime.ru

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

 

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×

Комментарии

Имя:
Email:
Текст отзыва:

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.