7 РЕЦЕПТОВ «ВКУСНЫХ» ПРОДАЖ — FoxTime

7 РЕЦЕПТОВ «ВКУСНЫХ» ПРОДАЖ

23.05.2017

admin

Партнерские материалы
image

FoxTime.ru продолжает собирать бизнес-истории из постов и писем в редакцию, на самые интересные мы сделали интервью. 

Детали имеют важное значение в нашей повседневной жизни. Как бы хорошо бы мы не выглядели, каким бы дорогим не был костюм и обувь, какой бы узнаваемой не была компания,  если ваша визитка сделана из не пойми чего, вы никогда не будете на высоте в глазах клиента, и не сможете с гордостью презентовать свою компанию. 

Насколько знакома вам эта ситуация? Мы решили обратиться за помощью в поисках ответов к специалистам одной из опытных компаний на рынке полиграфии с 1998 года, типографии «MURAL». Экспертами выступили основатель компании Майя Шинкевич и специалист Мария Коваль. 

Рецепт № 1 — Используйте вкусные и притягательные детали

 

Основной задачей типографии «Мюрэл»/MURAL —  это оптимизация полиграфической среды под тонкости корпоративного (имиджевого) стиля компании, что позволяет грамотно расставить акценты и выделить компанию среди конкурентов. Создание вкусной истории начинается с простых решений. Возьмем к примеру, визитку: от ее состава и качества исполнения, текстуры и цветовой гаммы зависит восприятие ее как полноценного продукта,  к которому относятся с уважением и пониманием.(прим.автора: Даже название «визитная карточка» уже несет в себе посыл к знакомству и встрече). Вкусная история повышает вашу видимость среди конкурентов и значительно выделяет вас среди массы простых решений визитной карточки. Это не всегда дорого и не всегда пестро и ярко, с максимальной заливкой и обилием золота и серебра. И это скорее некий код, который вы передаете посредством текстуры, фактуры, вырубки, тиснения и цветов, что позволяет на тонком уровне «вкусно» притянуть к себе внимание. Притягивайте!

Рецепт № 2 — Не экономьте на компонентах 

Скупой платит дважды. Поэтому не пренебрегайте качеством в угоду экономии. Нельзя также смешивать категории компонентов: будет смотреться странно, если вы будете использовать дорогие краски на дешевой тонкой бумаге, или на текстурной бумаге стараться сэкономить на тех же красках, добавить тиснение на неплотной фактуре и т.д. Это несомненно будет заметно и картинка, цвет и бумага могут уйти или просто не будут ложиться на текстуру. Ведь это снова затраты и придется перепечатывать тираж заново. Оптимизация этого важного фактора — залог экономии. Оптимизируйте! 

Рецепт № 3 — Доверять профессионалам

 

Нелепо будет смотреться указания дизайнеру совмещение возможного и невозможного, при том, что дизайнер изначально опирается на пожелания заказчика и производственные возможности. Частый случай на практике: «хочу все и сразу» или «я не знаю чего хочу», или крайний вариант «хочу вот так, как хочу я и мне все равно, что это невозможно». Сколько сил было вложено в то, что оказалось не нужным. Специалистам приходиться набираться терпения и еще раз терпения и кропотливо вести шаг за шагом данный проект. Если не мешать творческому процессу и обрисовать ваше видение, то это намного сэкономит и ваше время, и время затраченное на дизайн проект. К тому же альтернативное видение всегда дает возможность оценить вас со стороны. Доверяйте! 

Рецепт № 4 — Следуйте инновациям и традициям 

Всегда нужно пробовать новое ,и этим мы подталкиваем себя на развитие. Мир вокруг меняется столь быстро, и улавливать эти настроения помогут специалисты. Посоветуют или заострят ваше внимание на деталях, к которым вы  не привыкли в обычной жизни. Расскажут, чем различимы люди разных стран в видении полиграфии, ответят на вопрос почему такой дизайн можно применить на Востоке, а для Запада он не уместен и наоборот. Учитывая этот важный фактор, вы не будете выглядеть нелепо в стране ,в которой презентуете свою компанию. Также это огромный шанс подчеркнуть ваше отношение к региону и уважению к его истокам и традициям. Уважайте и пробуйте! 

Рецепт № 5 — Не нужно говорить, что это дорого 

 

Можно найти рациональное решение к любой поставленной задаче. Дешево — не всегда плохо, дорого — не всегда хорошо. Во всем нужна мера. Но все же имеет место градация. Если ваша компания проводит работу с сегментом премиум класса, то это безоговорочно должны быть материалы и исполнение в сегменте премиум класса, если ваша компания нацелена на массовую аудитория, то здесь можно совместить сегменты для адаптивности восприятия. Важный факт экономики. Давайте просто посчитаем к примеру визитные карточки объемом 100 штук в качественно высоком исполнении. Усредненная стоимость комплекта составит 3000 рублей, а одной визитки 30 рублей. Вы презентуете свою компанию, и ваш отклик на одну персону составляет 2000 рублей (к примеру цена единицы товара которую вы продаете). Вы раздали 100 визиток 100 потенциальным покупателям, и как правило лишь 20% могут обратиться к вам, то есть возможный доход составит 40 000,00. Затраты ваши на полиграфию 3000,00 рублей. Очевидно, что в таком ключе это смотрится по другому 30,00 рублей визитка и товар на 2000,00 рублей. Просчитывайте! 

Рецепт № 6 — Будьте уникальными 

Представьте, что можно взглянуть на обычные вещи под другим углом. Изготовить простой флаер в виде почтовой открытки, практично и модно. Мы даем возможность использовать привычную рекламу практично, и она создается не только для продажи, но и может выглядеть как отдельный качественный контент. Давайте создадим уникальный календарь который будет радовать ваш взгляд, он будет нести не только функциональность по прямому назначению, но добавит эстетики. Все решения просты и оригинальны, каждое со своей изюминкой. В компании «MURAL» есть готовые решения и производственная база, что позволяет сократить сроки не влияя на качество исполнения. Как же интересен буклет о мероприятии с необычной вырубкой, сложностью исполнения и приглушенной цветовой гаммой или меню в кафе с лаконичным дизайном и необычной версткой — ведь это приятные истории и откладываются у нас в голове. Стремитесь! 

Рецепт № 7 — Вкладывайте в свой бренд 

Развивайте свой бренд и следите за репутацией. В самом начале пути не стоит упускать из виду этот момент. Сначала вы вкладываете деньги в свое имя, и потом имя работает на вас. Это же простейшая идея и задача успешного бизнеса, а также вероятность для масштабного развития. Инвестируйте в свой бренд!

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ

Виктор Власов FoxTime.ru 

Рассказать друзьям