CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису – FoxTime

CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

30.05.2018

admin

Бизнес
2bee2a119896ad2d78e0f81b9a5729cf_800x450

21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума – лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Андрей Ваничев, Управляющий директор службы Заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
• Игорь Екимов, Руководитель Отдела Сервиса, PHILIPS
• Елена Юрина, Руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA

Ключевые темы:
• Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
• Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы
• Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
• BIG DATA – практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
• BLOCKCHAIN в клиентском сервисе – варианты дальнейшего развития технологии
• Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
• И многое другое…

 

Источник / пресс-служба InterForum

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям