Экологичность и мода. Новости последней недели



91

Производители одежды и обуви все больше стали уделять внимание экологичности и устойчивому развитию индустрии моды, тем самым способствуя сокращению текстильных отходов, отказу от использования меха, экзотической кожи и внедрению «зеленых» коллекций. FoxTime собрал несколько интересных новостей последней недели по этой теме.

ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ ОБ ЭКОЛОГИЧНОЙ МОДЕ

 

Фото / Sorn David / unsplash.com

Компания Lyst проанализировала поисковые запросы об экологичной моде. Количество запросов увеличилось на 66% за прошедший год. Потребители более осознанно стали подходить к потреблению одежды и обуви. Все чаще покупатели ищут информацию об «этичных брендах», «экониле» (ткани из переработанных рыбацких сетей) и «органическом хлопке».

Lyst отмечают повышение интереса к винтажной одежде и к одежде, перешитой из других вещей. Например, запрос на винтажные вещи Fendi, Dior и Louis Vuitton вырос на 62%.

NIKE ВЫПУСТИЛА SUSTAINABILITY COLLECTION

 

 

 

Фото / Nike

Nike выпустили кроссовки из экологичных материалов ко дню Земли. Модель VaporMax 2 Random была модифицирована благодаря материалу Flyknit. Для моделей Air Force 1, Blazer Low и Cortez был использован материал Flyleather, который состоит на 50% из переработанного волокна. Релиз намечен на 22 апреля 2019.

НАЗВАНЫ ДЕСЯТЬ САМЫХ ЭКОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ

 

Фото / Alexandra Marcu / unsplash.com

Компания Common Objectives объявила десятку самых экологичных брендов. Победителей выбирало жюри, в составе которого были представители компаний Farfetch и Kering и бренда Vivienne Westwood. Главным критерием для выбора было умение совмещать в своем бизнесе принципы устойчивого развития и успешную коммерческую составляющую. В десятку экологичных брендов вошли: Stella McCartney, Christopher Raeburn, Bottletop, Osklen, Indigenous, Outland Denim, Mayamiko, Sonica Sarna Design, Ethical Apparel Africa и The Rajlakshmi Cotton Mills.

Компания Common Objectives  занимается нетворкингом и помогает дизайнерам, ритейлерам и производителям текстиля совместно делать свою работу более экологичной.

Текст / Г. Голицын / FoxTime.ru
Фото превью / Karina Tes / unsplash.com

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.