III конференция Fresh Russian Communications — FoxTime

III конференция Fresh Russian Communications

21.03.2018

admin

Бизнес
a194f8129d3c9288ac5c3610f80cdf94_800x450

6 апреля 2018 года в Москве пройдет III Fresh Russian Communications Conference 2018 – единственная в России конференция об инновациях в PR, digitalPR и event. На мероприятии участники узнают о том, как управлять доверием и вниманием аудитории, работе с лидерами мнений, о digital-сторителлинге и многом другом.

В рамках трех секций «Стратегии», «Технологии» и «Инструменты» передовым опытом поделятся 15 спикеров из Москвы и Санкт-Петербурга – Анастасия Тимошина (Ericsson), Екатерина Самородова (ФСК «Лидер), Сергей Стукалов (Билайн), Михаил Умаров (Comunica), Георгий Чибисов (Tom Tailor) и другие.

В программе мероприятия:

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций

Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ

11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу

Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК «Лидер»

12:00–12:30 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

12:30–13:00 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%

Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency

13:30-14:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью

Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО

Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:30-15:00 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн

15:00–15:30 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях

Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor

15:30-16:00 – Жизнь после Digital

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

16:00–16:30 – Big Data в коммуникациях

Елена Грызунова, руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA

Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture

17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg

18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий

Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion

Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции.

Контакты:

+7 499 270 60 41

moscow@frc-conf.com

______________

Об организаторе:

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства — комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.

Источник пресс-служба FRC Conference 2018

Рассказать друзьям