Из логотипа Lacoste пропал крокодил. Почему?

Автор: Kseniya Romanova


1540

Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где вместо привычного крокодила на логотипе, появились исчезающие виды животных. Акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).

В коллекции появилось 1775 экземпляров. Такое число получилось совсем не случайно: количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.

На поло можно заметить символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.

Отметим, что приобрести данную коллекцию можно во флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Стоимость одной вещи около 150 евро, все полученные средства пойдут Международному союзу охраны природы.

Напомним, традиционный крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании. Партнёрство с союзом охраны природы рассчитано на три года.

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.