Как логотип компании влияет на продажи?



8673

В условиях усиливающейся на рынке конкуренции бренд компании, ее репутация играют важнейшую роль для потребителя. Мы видим товар и выстраиваем ассоциации, которые говорят нам о ценностях компании и позволяют сделать выбор в пользу того или иного бренда. Дизайнеры типографии Mural поделились своим видением того, что происходит с визуальным выражением бренда, логотипом, и как он влияет на предпочтения потребителей.


Логотип – емкий ход для компании, которая хочет заявить о себе. Если фирма меняет формы собственности или даже названия, то потребитель может их не запомнить. Но он запомнит именно визуализацию названия, логотип.

 

Задача любого бизнеса – получение прибыли и соответственно, увеличение числа клиентов. Мы можем говорить о прямых продажах, когда владелец нанимает пятьдесят менеджеров, и они звонят, пытаясь найти клиентов. И можем говорить о скрытых продажах – в этом случае как раз работаем с логотипом и визуальным выражением бренда.

Например, если молодой человек каждое утро в кафе видит за соседним столиком кого-то с ежедневником, на котором есть логотип определенной компании, то эта компания получит его лояльность. Он скажет: я знаком с ними всю жизнь!

Логотип может быть средством коммуникации и выступать как часть имиджа, когда мы говорим про «упаковку бизнеса». В этом случае важно продумать построение всей концепции продвижения. Например, когда вы приходите в салон компании Mercedes-Benz, вы не задаете вопрос: почему так дорого? Потому что понимаете, что платите за стабильность, надежность, качество. В этом случае логотип – визуальная поддержка имиджа.

 

Кроме того, логотип работает, когда вы пытаетесь «оформить» корпоративную культуру. У вас есть фирменные блокноты, тетради, ручки. Вы решили подарить кому-то ежедневник. Если это качественный продукт, человек с ним не расстанется. А его соседи по офису увидят и спросят про производителя, и в этот момент бренд начнет работать – ненавязчиво и аккуратно.

Не смотря на развитие цифровых технологий, бумага и полиграфия не потеряли свою ценность. Визитки и ежедневники необходимы. Это можно объяснить тем, что на потребителя сильно влияет тактильность. Ты берешь визитку, чувствуешь, из какой она бумаги, и это запоминаешь. Она может быть выпуклая, блестящая, с тиснением, с фольгой – все, что угодно. Человек именно на это реагирует. Мы играем в детские игрушки, вырастаем и продолжаем играть, но уже с более дорогими вещами.

 

Визитка – способ показать не только отношение к своим клиентам, но и к своему бренду. Если вы к нему относитесь трепетно, ясно и с любовью, вы показываете то, что вы строите свой бизнес на этом. Это не пятиминутная вещь. Сотрудники компании, которые имеют хорошие визитки и визуальное оформление в целом, несут с собой следующее: компания стабильна, с нами можно работать.

Таким образом, логотип как визуальное оформление бренда – это способ привлечь внимание к бизнесу, дать клиенту или партнеру повод работать с вами. Логотип работает на идентификацию компании, а также защищает ее от конкуренции.

Текст / Анна Гилева FoxTime.ru
Фото превью  / shutterstock.com / Фото материала / mural.ru

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.