Клиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью – FoxTime

Клиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью

03.07.2018

admin

Бизнес
203caaa07cc121d4ef10020adc84a340_800x450

О клиентологии расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа

В докладе:

– Что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения;
-Методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов. Пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента;
-Типология корпоративных потребителей и точки контакта. Карта эмпатии потребителя. Источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта;
– Эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент. Выбор канала и приема коммуникации в зависимости от типа целевого потребителя. Принципы омниканальности продаж;
-Лояльность клиентов в B2B: три варианта для определения, точки контроля для руководителя.

О спикере: Анна Бочарова.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант
Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.
Автор книг: “Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия”, «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», “Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя”.

Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

Важно: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Дата : с 22 по 24 августа 2018 года

Регистрация по ссылке

Источник / conference.image-media.ru

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям