Новые стандарты красоты: Виртуальные люди, роботы, проекции и дроны

Автор: Natasha


2650

Технологии проникают в наш мир гораздо быстрее, чем когда-либо. Только недавно мы следили за жизнью робота Софии, а теперь следим за виртуальными моделями. Незаметно интегрируются цифровые технологии во все сферы нашей жизни. Пугает ли людей такое соседство или невозможность отличить виртуальный мир от реального, а может наоборот это огромный прорыв и возможность использовать дополнительные каналы для продвижения – эти вопросы мы оставим другим. А в этот момент модный дом Dolce & Gabbana осуществил смелый и необычный шаг по использованию дронов вместо моделей на Неделе высокой моды в Милане. Станет ли это новым трендом или уйдет в небытие. Давайте просто посмотрим на эти творения.

ШУДУ ГРЭМ

 

Шуду Грэм можно назвать первой в мире цифровой моделью. Она стала новым лицом косметического бренда Рианны Fenty Beauty. Её создатель – лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. Он использует специальную программу для 3D-моделирования. На создание каждого снимка у автора уходит несколько дней. Немногие смогут отличить Шуду от настоящей девушки: ее необычная кожа - это дань инстаграм-девушкам прошлых лет, когда все восхищались "меламиновыми богинями".

@shudu.gram

МИКАЭЛА СУОСА

 

Микаэла стала лицом Pat McGrath Labs. У нее есть вымышленная биография и она ведет инстаграм. У Микелы в инстаграме более 600 тысяч подписчиков. По легенде настоящее имя 19-летней Микаэлы — Микаэла Соуса, она живет в Лос-Анджелесе и работает моделью, любит бренд Vetements, появляется на фотографиях с другими людьми, отдыхает, пробует на себе фильтры снэпчата, примеряет новинки Moschino и Alexander Wang, выкладывает снимки с нейл-артом.

@lilmiquela

МИКУ ХАЦУНЭ

Мику Хацунэ это мультяшный персонаж, нарисованный в стиле аниме, который для западного зрителя будет немного непривычен, но в родной Японии - это культовый персонаж. Мику Хацунэ японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Для синтеза её голоса используется технология семплирования голоса живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Голосовым донором послужила японская сейю Саки Фудзита. Оригинальный образ был создан японским иллюстратором KEI Garou. Диски с песнями Мику завоевывали первые позиции в японских чартах. Она является самым известным и популярным вокалоидом и стала поп-идолом. Также, благодаря технологии псевдообъемной проекции на полупрозрачный экран, она даёт и живые концерты. Мику используется во многих произведениях искусства, рекламе, играх. Мику Хацунэ часто появляется на японском телевидении во время рекламы. Среди прочего, она участвовала в рекламе автомобиля Toyota Corolla и сети магазинов FamilyMart.

РОБОТ СОФИЯ

 

София — это человекоподобный робот в виде женщины, разработанный гонконгской компанией Hanson Robotics. Она была спроектирована таким образом, чтобы учиться и адаптироваться к поведению людей, а также работать с людьми. С Софией проводились множество встреч по всему миру. В октябре 2017 года она стала подданной Саудовской Аравии и первым роботом, получившим гражданство какой-либо страны. В январе 2018 года было сообщено, что София умеет выражать уже 62 эмоции, а также получила в свое распоряжение ноги и таким образом может самостоятельно ходить.

  @robot_sophia

 ПРОЕКЦИИ ЖИВЫХ ЭМОЦИЙ НА ЛИЦЕ

Использование технологий в процессе "отслеживания лица" в реальном времени с отображением проекций на основе современного проектора и сверхвысокого высокоскоростного зондирования был запущен в Японии. Такая технология будущего после многих месяцев доработки вылилась в небольшой проект с японским дуэтом AyaBambi и автором технологии Нобомичи Асаи. Творческим и техническим директором стал Асаи, а режиссером выступил Синго Абэ, который завершил визуальное производство и программирование. Айя Сато добавила хореографию. На лицах девушек отобразились образы: смерти, страданий, агонии и печали. Проекции черных слез, черепов, лиц и японских масок самураев передали дух музыкального сопровождения. Технология "отображения лица" отслеживала интенсивность движения лиц девушек, благодаря использованию современного проектора сверхвысокой скорости зондирования. Проецируемое изображение выглядит так, как будто оно интегрировано в часть кожи. Эмоции объекта кажутся реалистичными. Но такая технология в скором времени найдет применение в различных сферах жизни человека.

DOLCE & GABBANA: ДРОНЫ ВМЕСТО МОДЕЛЕЙ

Модный дом идет в ногу со временем. Показ дома Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане 26 февраля 2018 года открыли дроны. Таким образом летательные аппараты продемонстрировали новую коллекцию сумок. Показ пришлось задержать почти 45 минут, так как организаторы уговаривали всех собравшихся гостей отключить свои устройства с Wi-Fi, которые могли помешать полету дронов. На ряду с уже привычными всем стройными моделями на подиум буквально вылетели дроны. Звездные гости шоу до последнего не знали, чего ожидать, однако терпеливо сидели на своих местах до самого показа.

 


Текст: FoxTime.ru

 

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.