Совместный проект ИКЕА X ÖMANKÖ — FoxTime

Совместный проект ИКЕА X ÖMANKÖ

02.06.2018

admin

Lifestyle
d7fe5416d3d477800ed70e722f097926_800x450

В рамках громкой премьеры новой коллекции СПЭНСТ компания ИКЕА представляет серию роликов, которые помогут прочувствовать ее атмосферу. Видео о стиле жизни современных художников и главных героев уличной культуры созданы в коллаборации с онлайн-изданием о культуре и моде ÖMANKÖ.

31 мая вышел первый ролик о необычной для ИКЕА коллекции СПЭНСТ. В главной роли — современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин. В видео он рассказывает о своем творчестве, объясняет, что для него значит слоган «Моя жизнь – мой стиль», и показывает свои места силы в городе.

Это только первый ролик из серии видео, раскрывающих суть коллекции СПЭНСТ. Герои следующих историй в стиле стрит-стайл — известный каллиграф и уличный художник Покрас Лампас, а также куратор и соорганизатор интерактивного выставочного проекта FACES&LACES Дмитрий Оскес.

Поделиться своим видением уличной культуры может любой желающий – ИКЕА запустила конкурс, участникам которого предлагается опубликовать черно-белые фото или видео с рассказом о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. Загружать свои истории с хэштегом #мояжизньмойстиль в социальную сеть Instagram можно до 5 июня. Победитель отправится в августе этого года на один из самых масштабных музыкальных фестивалей Швеции – Way Out West.

Также до 24 июня можно посетить специальное пространство СПЭНСТ в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции представлены в виде музейных экспонатов.

#спэнст
#мояжизньмойстиль

* СПЭНСТ — ограниченная коллекция ИКЕА, созданная в сотрудничестве с американским дизайнером одежды Крисом Стэмпом. Вместе они решили выяснить, что нужно активной молодежи, живущей в быстром ритме города. Слоган неожиданной серии: «Моя жизнь – мой стиль». В коллекцию вошли принципиально новые для ассортимента ИКЕА товары – например, кепка, толстовка, баскетбольное кольцо и мяч, спортивная сумка и даже скейтборд.

** ÖMANKÖ — медиа об актуальной уличной культуре и моде. Паблик Ömankö появился во «Вконтакте» в 2015 году, а с 2018 запустился как отдельное онлайн-издание о важных событиях стрит-стайла Omanko.ru.

Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 363 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.

 

Источник / пресс-служба Ikea

Рассказать друзьям