АВТО-ШАНС 21 ВЕК
Информация
м.Парк Победы,Кутузовский пр-т,ул. Неверовского,д.8
49578275 ... Показать полностью
www.auto-shans.ru

 Комплексное Техническое обслуживание, стапель, покраска авто, шиномонтаж, сход развал, авто мойка. - 15 % скидка для фирм и частных предпринимателей, обслуживающихся у нас по договору. - На территории расположено кафе, в котором наши клиенты могут ожидать окончание мелкого ремонта или мойки автомобиля. - На территории расположен терминал QIWI- удобный сервис для оплаты повседневных услуг - Постоянным клиентам предоставляем значительные скидки - Наши цены Вас приятно удивят - У нас работают настоящие профессионалы - Возможна запись по телефону – это экономит время клиентов, круглосуточный автосервис всегда открыт для них - Расположены в удобном для подъезда месте – к нам легко добраться как на машине, так и общественным транспортом.

Автомойка 24 часа в ЗАО,на Филях,полировка кузова Автомойка 24 часа в ЗАО,на Филях,полировка кузова
Подробнее
Отзывы o АВТО-ШАНС 21 ВЕК
Коля
8 Января 2015, 16:30
Мой автомобиль - Опель Зафира 2011 года. Пробег 55 тысяч км, недавно заметил шум из-под капота, но никак из-за работы не получалось до сервиса доехать. В выходные добрался-таки. Оказалось, накрылись подшипники генератора. Не так уж и много денег, совсем даже немного, проблема устранена – больше не шумит ничего. Около 5 тыщ км менял подшипник передней стойки…в машине своей разочарован, никому не советую брать Опель, хоть я его и новым брал… А по сервису ребятам спасибо, никаких нареканий.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Алексей
9 Апреля 2014, 21:55
Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис АВТО-ШАНС XXI ВЕК, за месяц перед обращением заметил проблему - стала жестко переключаться передача 2-3-4 и обратно, а также задняя загружаеться с толчком.
Поиск по возможным сервисам, которые могли бы решить проблему начал в интернете, по запросу ремонт коробки передач фольксваген, и далее второй десятки не заходил. "Отсеивал" предложения по принципу навязчивости информации и её чрезмерному предложению, и просто изучал рынок предложения, машину при этом не эксплуатировал, так как боялся ухудшения ситуации, а как говорится - это значит бОльшие финансовые затраты в случае ремонта. Обзвонил десяток сервисов, в три из них (в том числе в АВТО-ШАНС XXI ВЕК, в предпоследнюю очередь) пригнал машину на диагностику и наблюдал за действиями мастеров-приемщиков - что говорят, что делают.
Обычная тактика поведения такая, как получилось обобщить - по телефону называется стоимость ремонта, на диагностике мастер с вами катается и говорит, что сломано в коробке судя по движению машины и что надо менять. А АВТО-ШАНС XXI ВЕК и в ещё одном (не буду писать чтобы не рекламировать в конце концов я там на ремонте в итоге не был) наблюдал отличительную особенность, которая по моему мнению выделяет их из списка автосервисов. Первое - по телефону разговор велся в предположительном поле решения проблемы, и в сервисе мне так и сказали, что "гадать по телефону можете точно также с хирургом, чтобы он вам сказал, с какой части вас начать оперировать") Юмор, но заставляет задуматься. Итак, по телефону мне объявили возможный (!) перечень неполадок и в связи с ним возможный разброс цен, а разброс этот колоссальный.
По приезду на диагностике мастер подключался со сканером, выявил ошибки, которые были такие же, что и при диагностике в 2х других сервисах, и мне стало интересно, что он станет по этому поводу говорить. Не являясь технически грамотрым человеком, передать сути всего разговора я не смогу, но суть в том, что локализовав проблему, мастер заявил, что сто процентов вышли из строя такие-то детали, но точно можно сказать только при разборке коробки, так как эти детали работают в связке со всеми остальными деталями системы коробки передач, и их выход из строя является лишь следствием и надо искать причину. Делать нечего, машину я оставил, за диагностику не платил, на следующий день меня приглашают в сервис и знакомят с внутренностями моей коробки прямо у подъёмника с моим гольфом, детальки дали потрогать, объяснили, почему именно их надо менять, а все остальные - нет, аргументировали тем, что да, в некоторых могут быть скрытые деффекты, но во всяком случае внешних признаков нет и менять их не надо, иначе за ремонт получится баснословная сумма. Итак, под замену шел список деталей в количестве штук 8. Далее шёл момент объяснения мне одной тонкости, которая касается только автоматических коробок передач и отличает их именно этим. Итак, на моей и на других акпп есть деталь, которую в простанородье называют "мозги", и этими мозгами является плита клапанов. Мастер на этапе ещё диагностики сказал, что эта плита может скрывать причину моей неполадки. И на этапе дефектовки объяснили, что плита клапанов проверяется в самую последнюю очередь, и что до этого устраняется все по части механических проблем, а плита просто чистится и ставится на машину и она обкатывается. Так произошло и с моим гольфом - меня держали в курсе каждого шага, так что я не ждал сюрпризов и меня постоянно предупреждали о возможном дефекте скрытом в этой плите. На дефектовке мною был оставлен аванс в размере 20 тысяч для закупки запасных частей. Через три дня после дефектовки (в сумме - через 4 после моего обращения), мне звонят и сообщают о том, что обкатка прошла успешно, но лёгкие толчки остались, и толчёк лёгкий на заднюю передачу, и я дал добро на повторное снятие гидроблока (в ценник эта процедура вписана не была, получается они за свой счет снимали повторно), далее его проверяли на каком-то стенде, и "разрабатывались клапана". Вся работа по этой плите прибавила к моему ценнику 20 тыс, не считая 38 тыс за запчасти и 9 тыс на новое масло, которое было залито в коробку. В итоге мне было отправлено приглашение забрать и проверить машину. При отдаче было доведено до конца оформление договоров и актов, были расписаны рекомендации и гарантии, которые заключались в моём обещании не ездить первые 1000 км больше 100км.ч и являться раз в пол года на срок гарантии (2 года) на обслуживание, работы по которому объявлялись бесплатными. Обслуживание расписывалось как процедура проверки коробки на работоспособность, на выслушивание моих ощущений по её работе и устранению дефектов, которые могли остаться или наоборот проявиться. Разговор вёлся добрые пол часа и получив с меня обещание и подпись следовать сказанному, опустили. Машина всё это время находилась в цеху, на момент сдачи новых помятостей и царапин на кузове не заметил, коврики были не запачканные и салон чистый, хотя мастера работают с маслом и руки у них обычно в масле и здороваются за локоть)) это могло бы говорить о том, что машину-то на самом деле и не обкатывали на финальном тест-драйве, но новые показания спидометра показали обратное, на моём гольфе откатали 50 км, как сказал мастер в ответ на мой вопрос, на обкатку и адаптацию коробки ушёл почти день. В результате сев за руль я получил свою же машину, только с плавным и неощутимым переключением передач, тестировал её и на разгон и на торможение, ничего не толкалось, и задняя передача включалась нормально. Надо сказать, что кроме всего прочего, к автомобилю подключались и сканировали двигатель, коды были распечатаны и отданы мне с советом явиться с этими кодами к тем, кто занимается движками и устранить.
Я остался доволен на самом деле всем, что случается редко. И самое главное - результатом, машина вроде бы даже лучше поехала, чем в момент моего приобретения ее зимой 2010-го, и срок наездки километров с момента ремонта позволяют мне рекомендовать этот автосервис тем, у кого проблемы с автоматическими коробками. На вопрос о стоимости я решил для себя, что денег мне в итоге не жаль, они не вылезли за обещанные границы, да и сегодня это обещание на фоне постоянных случаев развода (в других сферах деательности) многого стоит.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ
Коля
8 Января 2015, 16:30
Мой автомобиль - Опель Зафира 2011 года. Пробег 55 тысяч км, недавно заметил шум из-под капота, но никак из-за работы не получалось до сервиса доехать. В выходные добрался-таки. Оказалось, накрылись подшипники генератора. Не так уж и много денег, совсем даже немного, проблема устранена – больше не шумит ничего. Около 5 тыщ км менял подшипник передней стойки…в машине своей разочарован, никому не советую брать Опель, хоть я его и новым брал… А по сервису ребятам спасибо, никаких нареканий.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Алексей
9 Апреля 2014, 21:55
Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис АВТО-ШАНС XXI ВЕК, за месяц перед обращением заметил проблему - стала жестко переключаться передача 2-3-4 и обратно, а также задняя загружаеться с толчком.
Поиск по возможным сервисам, которые могли бы решить проблему начал в интернете, по запросу ремонт коробки передач фольксваген, и далее второй десятки не заходил. "Отсеивал" предложения по принципу навязчивости информации и её чрезмерному предложению, и просто изучал рынок предложения, машину при этом не эксплуатировал, так как боялся ухудшения ситуации, а как говорится - это значит бОльшие финансовые затраты в случае ремонта. Обзвонил десяток сервисов, в три из них (в том числе в АВТО-ШАНС XXI ВЕК, в предпоследнюю очередь) пригнал машину на диагностику и наблюдал за действиями мастеров-приемщиков - что говорят, что делают.
Обычная тактика поведения такая, как получилось обобщить - по телефону называется стоимость ремонта, на диагностике мастер с вами катается и говорит, что сломано в коробке судя по движению машины и что надо менять. А АВТО-ШАНС XXI ВЕК и в ещё одном (не буду писать чтобы не рекламировать в конце концов я там на ремонте в итоге не был) наблюдал отличительную особенность, которая по моему мнению выделяет их из списка автосервисов. Первое - по телефону разговор велся в предположительном поле решения проблемы, и в сервисе мне так и сказали, что "гадать по телефону можете точно также с хирургом, чтобы он вам сказал, с какой части вас начать оперировать") Юмор, но заставляет задуматься. Итак, по телефону мне объявили возможный (!) перечень неполадок и в связи с ним возможный разброс цен, а разброс этот колоссальный.
По приезду на диагностике мастер подключался со сканером, выявил ошибки, которые были такие же, что и при диагностике в 2х других сервисах, и мне стало интересно, что он станет по этому поводу говорить. Не являясь технически грамотрым человеком, передать сути всего разговора я не смогу, но суть в том, что локализовав проблему, мастер заявил, что сто процентов вышли из строя такие-то детали, но точно можно сказать только при разборке коробки, так как эти детали работают в связке со всеми остальными деталями системы коробки передач, и их выход из строя является лишь следствием и надо искать причину. Делать нечего, машину я оставил, за диагностику не платил, на следующий день меня приглашают в сервис и знакомят с внутренностями моей коробки прямо у подъёмника с моим гольфом, детальки дали потрогать, объяснили, почему именно их надо менять, а все остальные - нет, аргументировали тем, что да, в некоторых могут быть скрытые деффекты, но во всяком случае внешних признаков нет и менять их не надо, иначе за ремонт получится баснословная сумма. Итак, под замену шел список деталей в количестве штук 8. Далее шёл момент объяснения мне одной тонкости, которая касается только автоматических коробок передач и отличает их именно этим. Итак, на моей и на других акпп есть деталь, которую в простанородье называют "мозги", и этими мозгами является плита клапанов. Мастер на этапе ещё диагностики сказал, что эта плита может скрывать причину моей неполадки. И на этапе дефектовки объяснили, что плита клапанов проверяется в самую последнюю очередь, и что до этого устраняется все по части механических проблем, а плита просто чистится и ставится на машину и она обкатывается. Так произошло и с моим гольфом - меня держали в курсе каждого шага, так что я не ждал сюрпризов и меня постоянно предупреждали о возможном дефекте скрытом в этой плите. На дефектовке мною был оставлен аванс в размере 20 тысяч для закупки запасных частей. Через три дня после дефектовки (в сумме - через 4 после моего обращения), мне звонят и сообщают о том, что обкатка прошла успешно, но лёгкие толчки остались, и толчёк лёгкий на заднюю передачу, и я дал добро на повторное снятие гидроблока (в ценник эта процедура вписана не была, получается они за свой счет снимали повторно), далее его проверяли на каком-то стенде, и "разрабатывались клапана". Вся работа по этой плите прибавила к моему ценнику 20 тыс, не считая 38 тыс за запчасти и 9 тыс на новое масло, которое было залито в коробку. В итоге мне было отправлено приглашение забрать и проверить машину. При отдаче было доведено до конца оформление договоров и актов, были расписаны рекомендации и гарантии, которые заключались в моём обещании не ездить первые 1000 км больше 100км.ч и являться раз в пол года на срок гарантии (2 года) на обслуживание, работы по которому объявлялись бесплатными. Обслуживание расписывалось как процедура проверки коробки на работоспособность, на выслушивание моих ощущений по её работе и устранению дефектов, которые могли остаться или наоборот проявиться. Разговор вёлся добрые пол часа и получив с меня обещание и подпись следовать сказанному, опустили. Машина всё это время находилась в цеху, на момент сдачи новых помятостей и царапин на кузове не заметил, коврики были не запачканные и салон чистый, хотя мастера работают с маслом и руки у них обычно в масле и здороваются за локоть)) это могло бы говорить о том, что машину-то на самом деле и не обкатывали на финальном тест-драйве, но новые показания спидометра показали обратное, на моём гольфе откатали 50 км, как сказал мастер в ответ на мой вопрос, на обкатку и адаптацию коробки ушёл почти день. В результате сев за руль я получил свою же машину, только с плавным и неощутимым переключением передач, тестировал её и на разгон и на торможение, ничего не толкалось, и задняя передача включалась нормально. Надо сказать, что кроме всего прочего, к автомобилю подключались и сканировали двигатель, коды были распечатаны и отданы мне с советом явиться с этими кодами к тем, кто занимается движками и устранить.
Я остался доволен на самом деле всем, что случается редко. И самое главное - результатом, машина вроде бы даже лучше поехала, чем в момент моего приобретения ее зимой 2010-го, и срок наездки километров с момента ремонта позволяют мне рекомендовать этот автосервис тем, у кого проблемы с автоматическими коробками. На вопрос о стоимости я решил для себя, что денег мне в итоге не жаль, они не вылезли за обещанные границы, да и сегодня это обещание на фоне постоянных случаев развода (в других сферах деательности) многого стоит.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ

Если Вы владелец компании "АВТО-ШАНС 21 ВЕК" , и хотите указать более подробную и точную информацию, адрес, телефон, район или улицу, удалить негативный отзыв или написать официальный ответ о "АВТО-ШАНС 21 ВЕК", пишите нам в редакцию . или звоните по тел: +7(495)118-21-85
Информация указана по актуальному состоянию базы .

По теме