Ужасное обслуживание клиентов. Сидел вчера в очереди 2 часа. Это по записи. Непонятно, зачем тогда вообще нужна эта запись к врачу-ортопеду. Врач-женщина принимает "своих" вне очереди. Остальные ждут! Более того, приходят наглые мамаши с детьми, которых тоже она пропускает вне очереди, несмотря на то, что вся очередь против этого. Врач только объясняет это тем. что надо быть лояльнее друг к другу. В очереди я узнал, что двое людей пришли менять свои стельки. так как обмеряли стопу вроде бы правильно, а вот стельки заготовили совершенно другие. Вообщем некомпетентно все как-то. К врачу я так и не попал, т.к. необходимо было бежать на тренировку. В итоге потерял 2 часа своего времени. Деньги мне так и не вернули, а записали на другое время к другому врачу. Я развернулся и ушел. т.к. такого хамства раньше в мед. сфере не встречал. Предлагать мне записаться на прием и потерять в очереди ещё пару часов своей жизни. нонсенс, такое только в России встретишь!!!До этого визита я покупал стельки в их салоне, супинаторы продержались полгода. До этого покупал импортные стельки, они служили мне в среднем год.Записался в другой салон, в Москве,, а услугами этого завода пользоваться больше не буду.
Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:
Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.
Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.
Владимир
Ужасное обслуживание клиентов. Сидел вчера в очереди 2 часа. Это по записи. Непонятно, зачем тогда вообще нужна эта запись к врачу-ортопеду. Врач-женщина принимает "своих" вне очереди. Остальные ждут! Более того, приходят наглые мамаши с детьми, которых тоже она пропускает вне очереди, несмотря на то, что вся очередь против этого. Врач только объясняет это тем. что надо быть лояльнее друг к другу. В очереди я узнал, что двое людей пришли менять свои стельки. так как обмеряли стопу вроде бы правильно, а вот стельки заготовили совершенно другие. Вообщем некомпетентно все как-то. К врачу я так и не попал, т.к. необходимо было бежать на тренировку. В итоге потерял 2 часа своего времени. Деньги мне так и не вернули, а записали на другое время к другому врачу. Я развернулся и ушел. т.к. такого хамства раньше в мед. сфере не встречал. Предлагать мне записаться на прием и потерять в очереди ещё пару часов своей жизни. нонсенс, такое только в России встретишь!!!До этого визита я покупал стельки в их салоне, супинаторы продержались полгода. До этого покупал импортные стельки, они служили мне в среднем год.Записался в другой салон, в Москве,, а услугами этого завода пользоваться больше не буду.