cover


СИМ2 Сервис

Комментарии

29 Ноября 2012, 15:12
vitaliy107

В течение 2 недель со сдачи в ремонт сотрудники данного сервиса озвучивали различные версии поломки: сначала сказали, что повреждена аудио-плата и они уточняют стоимость новой у себя на складе. Потом сказали, что инженеры их тестируют эту плату с целью ее починить. Потом сказали, что в ресивере сгорело сразу 28 деталей и сервис заказал 28 позиций запчастей, соответственно, которые надо еще подождать неопределенное время, а кроме того, что внутри ресивера все черное и кругом там были осколки конденсаторов и транзисторов. Еще через какое-то время, по телефону заместитель директора ООО "Сим2Сервис" Родин Петр Анатольевич (15.02.1984 г.р.) в очередной раз сообщил, что произошла ошибка и на самом деле, в ресивере сгорело «всего два трансформатора», к слову сказать, независимо друг от друга работающих “ один на видео, другой на аудио.
На вопрос, как это могло произойти, если мой знакомый перед этим обращался в другой сервисный центр, где (есть заключение предыдущего сервиса) ему сказали, что перепрошивать надо в авторизованном сервисном центре, так как необходимо оригинальное программное обеспечение и ресивер был абсолютно цел и работал со снятой крышкой - Родин Петр Анатольевич пояснить не смог.
Когда 2 августа 2011 мой клиент позвонил с целью подъехать и посмотреть лично, что там происходит, по телефону инженер ООО SIM 2 SERVICE Родин Петр Анатольевич (15.02.1984 г.р.) сообщил, что произошла ошибка и на самом деле, в ресивере сгорело «всего два трансформатора», к слову сказать, независимо друг от друга работающих “ один на видео, другой на аудио.
Соответственно, если при сдаче в ремонт в ресивере работало все, кроме звука и это все проверялось в присутствии приемщика, то теперь, по словам Родина Петра Анатольевича (15.02.1984 г.р.), не работает ничего, видео сквозь него не идет и он даже не включается.
Несмотря на надежду о том, что Родин Петр Анатольевич (15.02.1984 г.р.) что-то там перепутал, он отказался ответить на вопрос, пробовали ли они перепрошить БИОС в ресивере или нет, откуда взялись такие повреждения, которые на момент сдачи в ремонт отсутствовали, а также заранее заявил, что ООО SIM 2 SERVICE никакой ответственности нести не собираются и что это мои проблемы.
3 августа мой знакомый приехал в сервисный центр с целью осмотреть ресивер и выяснить таки, что же с ним сделали. Это оказалось непросто, ему несколько раз озвучивали различные версии, почему его отказываются ему выдать (то он едет в машине, которая в пробке, то его вот-вот принесут и т.д.), в конце концов, уже почти ночью когда его вынесли ВНИМАНИЕ! ИЗ СОСЕДНЕЙ КОМНАТЫ!!!
Когда попросили снять с ресивера крышку, чтобы осмотреть где же там все черное и осколки деталей - ничего такого не оказалось. Начались разборки - где сгоревшие детали, которые должен оплачивать мой клиент - вы же сами сказали, что внутри все черное и следы оплавившихся деталей?
Затем, попросили включить его в сеть с целью выяснить включается ли аппарат. И тут, молодой человек, представившийся Денисом берет кабель, подключенный к понижающему трансформатору на 127 вольт, отключает его и напрямую шнур врубает в аппарат со словами - хотели сгоревшие детали - вот получите! Внутри ресивера, естественно, произошла вспышка, запахло паленым выгорели предохранители и полопались детальки на какой-то плате. На просьбу представиться молодой человек попросту сбежал.
Все в шоке - в сервисе никого нет, кроме пары посетителей (время уже около 11 вечера), приемщика уже нет, и Денис этот сбежал. Стучат с соседнюю комнату - там шум, двигают стулья, но нико не открывает. Тогда громко сообщают, что вызывают милицию.
Тут выходит какой-то мальчишка, как оказалось, генеральный директор ООО "Сим2Сервис" (ООО "Sim2Service") Баконин Евгений Петрович (29.05.1980г.р), который стал уговаривать не вызывать милицию. Была написана претензия, которую этот директор претензию подписал, согласившись с данным требованием починить все, что они сожгли. В доверительной беседе Баконин Евгений Петрович пояснил, что они не являются официальным сервисом Onkyo и вообще какого-либо бренда (так как это геморрой, а пипл и так хавает) и что предыдущие две недели с аппаратом вообще ничего не делали и практика развода на деньги до ремонта и до диагностики - обычное дело в сервисных центрах.
Однако, вопреки договоренности с директором данного сервиса, чинить никто ничего не собирался,тем более за свой счет, в течение 2 недель сотрудники сервиса продолжали морочить голову на тему того, что аппарат якобы диагностируется. А 16 августа директор Баконин Е.П. и его зам. Родин П.А. начали вымогать 27800 тыс. рублей за ремонт, после отказа платить - они просто отказались выполнять ремонт.
18 августа в сервис ООО SIM 2 SERVICE, расположенный по адресу г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 18, офис 103, приехала съемочная группа программы "Жадность", с целью получить комментарии и ознакомиться с результатами диагностики, однако никаких результатов не предоставили, да еще и в хамском тоне пытались вытолкать из помещения.
После произошедшего, говорить о том, что жалобную книгу представители сервиса отказались предоставлять дважды, в том числе и под прицелами видеокамер или о том, что в помещении сервиса отсутствует уголок потребителя с контактами вышестоящих и контролирующих организаций, где она должна находиться, уже даже и неуместно.
Вот видео:
http://rutube.ru/vid...7/#.ULdMTmfmeUk
Сейчас директор бегает и прячется от приставов - компенсацию по суду платить не хотят

Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(2)
По теме