Американский таблоид заплатил 200 тысяч долларов за компромат на основателя Amazon — FoxTime

Американский таблоид заплатил 200 тысяч долларов за компромат на основателя Amazon

19.03.2019

Ксения Рябова

Интернет
Dzheff-Bezos

Издание National Enquirer, опубликовавшее переписку основателя Amazon Джеффа Безоса и его возлюбленной, телеведущей Лорен Санчес, получил компрометирующую информацию от ее брата Майкла Санчеса. 

Компания American Media, издающая таблоид, заплатила мужчине 200 тысяч долларов за переписку и интимные фотографии Джеффа Безоса и Лорен Санчес. Майкл Санчес отказался комментировать свою причастность к публикации переписки миллиардера и своей сестры.

В феврале Джефф Безос обвинил National Enquirer в вымогательстве и шантаже. По его словам, компания American Media требовала, чтобы бизнесмен прекратил расследование того, как таблоид получил его переписку, грозя опубликовать фотографии Безоса и Лорен Санчес.

С января Джефф Безос ведет бракоразводный процесс со своей женой Маккензи, с которой прожил в браке 25 лет.

Рассказать друзьям