Instagram и Facebook думают о монетезации популярных блогов – FoxTime

Instagram и Facebook думают о монетезации популярных блогов

02.06.2016

admin

Интернет


Популярные социальные сети задумались о внедрении схемы материального поощрения популярных блогов, внутри которой блогеры смогут разделить прибыль от рекламного сервиса. О данном намерении  заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) в эфире Bloomberg TV.

Нововведение коснется новостных и спортивных медиа, а также известных людей. «Контент невероятно важен в Фейсбуке и Инстаграме. Мы хотим стать глобальной платформой распространения контента, и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь авторам монетизировать этот контент. Мы рассматриваем модели разделения доходов», – рассказала Кэролин Эверсон.

На данный момент пользователи «Фейсбука» и «Инстаграма» видят огромное количество рекламы между чьими-то постами, однако при этом авторы этих постов ничего не получают. На YouTube действует партнерская программа, которая начинает действовать, если автор ролика набрал определенное количество просмотров.

Несмотря на обилие рекламы, сами пользователи Фейсбука и Инстаграма, между чьими постами появляются рекламные объявления, ничего с них не получают. Например, на YouTube существуют партнёрские программы разделения прибыли с рекламы: условно, если пользователь посмотрел ролик блогера и отобразившуюся перед ним рекламу, блогер получает отчисления.

 

Будет ли это экономическая мера распространятся на русскоязычный контент, пока не известно.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям