На «Яндекс.Маркете» стали продаваться товары из «Ашана» — FoxTime

На «Яндекс.Маркете» стали продаваться товары из «Ашана»

12.07.2016

admin

Бизнес
76a01ef7c4149fb7575d9c1e858f89a4_800x450

Торговая сеть «Ашан», начиная с 8 июля, в тестовом режиме начала продавать свои непродовольственные товары в сервисе «Яндекс.Маркет»,  сообщает газета «Коммерсантъ».

Сейчас «Ашан» уже добавил в «Яндекс.Маркет» 3,7 тысячи товаров (посмотреть список товаров можно здесь), а сам проект пока охватывает только Московскую область. Если эксперимент окажется успешным, то ассортимент вырастет до 25 тысяч позиций, а предложения торговой сети будут доступны во всех регионах ее присутствия.

«Ашан» и «Яндекс.Маркет» сотрудничают по модели CPC (cost per click) — ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. За первые три дня после запуска проекта их просмотрели несколько тысяч человек.

«Во Франции есть опыт реализации подобных кейсов. Данная активность позволяет торговой сети привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также укрепить позиции компании как гаранта низких цен», — отметила директор «Ашана» по внешним коммуникациям Мария Курносова.

Рассказать друзьям