Off-White оказался самым популярным брендом – FoxTime

Off-White оказался самым популярным брендом

25.10.2018

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
2100e0464e2c3d1a5c2bfea622c94e87_800x450

По данным платформы Lyst, в третьем квартале 2018 года Off-White обогнал по популярности Gucci и Balenciaga.

Для составления рейтинга Lyst учитывали данные о запросах и покупках пяти миллионов покупателей, количество запросов в Google и рост подписчиков и упоминаний в социальных сетях. Предыдущий лидер рейтинга Gucci теперь на втором месте, на третьем – Balenciaga, лидер первого квартала, дальше идут Nike, Prada, Versace, Yeezy, Vetements, Fendi и Valentino.

В марте французский модный дом Louis Vuitton назначил Вирджила Абло руководителем направления мужской одежды.

«Я очень взволнован и рад тому, что его врожденная креативность и бунтарская склонность к ниспровержению основ сделали его таким популярным — не только в мире моды, но в сфере современной массовой культуры в целом. Его восприятие роскоши и мастерства сыграют важную роль в будущем мужской линии Louis Vuitton», — сказал CEO компании Майкл Берк.

Вирджил Абло — дизайнер, художник, архитектор и инженер, уроженец Рокфорда, штат Иллинойс. Учился в Университете Висконсина в Мэдисоне и получил диплом архитектора в Технологическом институте Иллинойса. Сотрудничал с домом Fendi и другими марками. Бренд Off-White Абло основал в 2012 году, с 2015 года марка представляет свои коллекции на Неделе моды в Париже.

Источник / lenta.ru

3.7 6 голоса
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям