VOGUE Fashion’s Night Out: как это было – FoxTime

VOGUE Fashion’s Night Out: как это было

08.09.2016

admin

Lifestyle
1d6303f240fb0e3a902015d9e9dc7535_800x450

6 сентября в Универмаге «Цветной» прошла Vogue Fashion’s Night Out, которую превратили в повод бесплатно выпить Абрау Дюрсо

Анонс главной модной ночи в «Цветном» гласил, что всё начнется в шесть часов вечера, время выступления американского рэпера Kid Ink и приезда российской модели Ирины Шейк известно не было. Зато бар Абрау Дюрсо работал железно от начала и до конца мероприятия. Поэтому уже к назначенному времени у «Цветного» толпились люди с бокалами белого и розового игристого. Зайти в Универмаг оказалось непростой задачей: одна «кучка» собралась рядом с диджеем, что играл у входа, другая активно рвалась в руки make-up стилистов, которые делали макияж каждому желающему, а третья размеренно вышагивала под видом богемы с бокалами шампанского в руках.

Однако суть Fashion’s Night Out была не в рекламе Абрау Дюрсо и бесплатных капкейках (как впрочем вполне закономерно могли решить многие посетители). Молодые бренды представляли здесь свои новые коллекции, а уже закрепившиеся на модном рынке фирмы в заветную ночь сделали дисконт. Тем не менее продавцы-консультанты были самыми одинокими людьми в этот вечер. Все наслаждались кексами, легкой электронной музыкой, фотографировались, и до одежды дела никому не было. Чего не скажешь о косметике: теперь в сумке каждого посетителя «модной ночи» десятки пробников туши и туалетной воды, которыми буквально закидывали представители косметических марок.

Помимо модных новинок, скидок, акций и шампанского в «Цветном» была возможность приобщиться к «высокому» – аудио-визуальному искусству. На третьем этаже расположилась экспозиция Wind Of Change (уникальный символ эпохи глобальных перемен – прим. ред), особенно привлёкшая внимание людей с фотоаппаратами, а на –1-м проходила выставка молодых художников. Из чуть менее «высокого» можно было потестить Play Station «Твоя реальность». Однако такая возможность предоставлялась как один из подарков установившим новое приложение Универмага в свой смартфон. Прочие подарки за аналогичное действие были не менее ценными: суточный тест драйв одного из автомобилей MINI, подарочный сертификат или 30% скидка на ужин в ресторане «45 parallel», подарочный сертификат на окрашивание или уход за волосами в Legend NY.

Различные Fashion weeks и nights проходят в Москве всё чаще. Их основная цель – воспитание настоящих ценителей моды. Но несмотря на подарки, угощения и «культурную движуху» Универмага в поддержку VOGUE Fashion’s Nights Out, осталось ощущение, что гвоздем программы стал именно бар Абрау Дюрсо. Человека без бокала найти было тяжело. Погоня за халявой – национальная особенность, которая вносит свои оттенки. Да и приезд всемирно известных личностей – это всегда намек на шоу. Шоу, с которого идёшь до метро по дороге из битого стекла.

Текст: Полина Крамер

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям