«Яндекс» продает цифровую рекламу на билбордах в Москве – FoxTime

«Яндекс» продает цифровую рекламу на билбордах в Москве

23.05.2018

admin

Интернет
2d00b55a41e859b13f723365a3a71518_800x450

К концу 2018 года разместить такую рекламу можно будет через «Яндекс.Директ». Начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. 

Партнёром компании стал оператор наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании.

Сейчас реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.

Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в «Яндекс.Директе» есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании.

По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

В 2017 году Постников уже сравнивал системы «Яндекса» и oneFactor: тогда он уточнил, что система размещения и таргетирования наружной рекламы его компании способна учитывать пешеходный поток и пассажиров общественного транспорта и автомобилей.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям