закрыть

Москва и Московская область (140)

Санкт-Петербург и область (39)

Алтайский край (31)

Астраханская область (9)

Башкортостан(Башкирия) (35)

Белгородская область (18)

Брянская область (13)

Бурятия (24)

Владимирская область (22)

Вологодская область (17)

Воронежская область (20)

Ивановская область (13)

Калининградская область (12)

Калужская область (27)

Карелия (16)

Кировская область (28)

Костромская область (16)

Краснодарский край (31)

Красноярский край (47)

Курская область (27)

Липецкая область (15)

Нижний Новгород и область (54)

Новосибирск и область (24)

Оренбургская область (29)

Орловская область (19)

Пензенская область (16)

Псковская область (8)

Ростовская область (30)

Рязанская область (27)

Самарская область (27)

Саратовская область (28)

Сахалин (16)

Екатеринбург и область (48)

Смоленская область (29)

Ставропольский край (24)

Татарстан (1)

Тверская область (40)

Томская область (16)

Тульская область (24)

Тюменская область (44)

Ульяновская область (21)

Уральская область (4)

Хабаровский край (13)

Хакасия (2)

Челябинская область (31)

Ямало-Ненецкий АО (6)

Ярославская область (13)

Регистрация
×

Социальная благотворительность и ее развитие в Мире

Поделиться:

Быть стильным…и гуманным!               

Сегодня деньги, популярность и благотворительность – понятия неразделимые. Участие в самых разнообразных благотворительных акциях это не только гуманно, но и модно! Кутюрье успели неоднократно отметиться в кампаниях по борьбе с тем или иным тяжелым заболеванием, выступая в поддержку разных фондов. Многие дизайнеры  России и зарубежных стран приметили для себя этот способ и активно его пропагандируют. С каждым годом все больше именитых дизайнеров создают вещи, средства от продажи которых, поступают в различные благотворительные фонды. Привлекая к таким акциям знаменитостей, дизайнеры увеличивают популярность вещи, а соответственно и число продаж.

Особой популярностью пользуются футболки. И это вполне объяснимо. Во-первых, по своему крою футболка довольно проста и не требует особых денежных затрат на производстве, соответственно купить футболку может позволить себе гораздо большее количество человек. К тому же, футболка может привлечь стильным рисунком или незаурядным слоганом почти любого прохожего. Таким образом, футболка является отличным агитационным средством, призывающим людей к проявлению милосердия и поддержки благого дела.

                Компания Entertainment Industry Foundation, уже на протяжении 5-ти лет постоянно сотрудничает с популярными марками и модными Домами и выпускает эксклюзивные футболки. Акции компании, под названием  «Key to the Cure», направлены на борьбу с онкологическими заболеваниями. В последней кампании приняли участие американская актриса Гвинет Пэлтроу и дизайнер Карл Лагерфельд.

                Отличный пример пропаганды всемирной борьбы со СПИДом – футболки от одного из самых загадочных личностей в фэшн индустрии дизайнера-концептуалиста Мартина Маржела. На его творениях так и написано: «There is more action to be done to fight AIDS than to wear this T-shirt but it`s a good start», что в переводе означает «Существует много других способов борьбы со СПИДом, помимо ношения этой футболки, но это хорошее начало». Чем не призыв к действию? Впервые футболки для благотворительно проекта появились в коллекции осень – зима 1994-95. С тех пор они выпускаются каждый год, меняются лишь цвета, но текст, нанесенный на футболку поверх V-образного выреза, остается прежним. Часть средств от продажи перечисляется благотворительной организации AIDES.

Особым образом шопоголиков всего мира покорили футболки от американского кутюрье Марка Джейкобса.  Именитый дизайнер ведет социальную борьбу с раком кожи уже с  2008 года, средства от продажи футболок идут на финансирование исследований в Нью-Йоркском институте рака кожи. Суть акции – на футболке напечатаны изображения обнаженных знаменитостей с призывом защитить свою кожу :«Protect the kin you`re in» или «Protect your largest organ». За три года для участия в благотворительной акции успели раздеться такие знаменитости как Наоми Кэмпбэлл, Виктория Бэкхам, Ева Мендес, Хайди Клум и многие другие. Стоимость одной футболки – 35 долларов и приобрести ее можно в любом магазине Марк Джейкобс.

               Российским аналогом футболок Марка Джейкобса можно вполне заслуженно назвать широко известные футболки от Вики Газинской. На ее творениях изображения российских знаменитостей, только с той разницей, что они не обнажены. В проекте приняли участие Иван Ургант, Илья Лагутенко, Андрей и Алексей Чадовы, Лиза Боярская и другие. Деньги от продажи Викиных футболок перечисляются на борьбу с муковисцидом, заболеванием, которое передается наследственным путем.

                 Продажа стильных футболок – это не только сбор денег на благотворительность, но и способ привлечения внимания общественности к проблемам, которые существуют и которые нельзя игнорировать. Подобная поддержка способствует оказанию необходимой помощи сейчас, а понимание проблемы спасет в будущем. Покупая такую футболку, мы можем не только быть в тренде и щеголять в новомодной вещичке, но и оставаться гуманными и внимательными к общественным проблемам.

 Источник:foxtime.ru

Текст:Маша Пежонова

просмотров:
401
комментарии:
1
15 Мая 2017
12 Мая 2017
12 Мая 2017



Популярные материалы:
LifeStyle
Сбежать из Москвы в Россию: куда поехать в Подмосковье?
Сбежать из Москвы в Россию: куда поехать в Подмосковье?
Экономика
Как изменятся цены на продукты в 2017 году
Как изменятся цены на продукты в 2017 году
Город
Рейтинг самых чистых и грязных городов России на 2017 год
Рейтинг самых чистых и грязных городов России на 2017 год
Общество
Отдам храм в хорошие руки
Отдам храм в хорошие руки
Культура
Музыка-2017: какие альбомы ждать в этом году
Музыка-2017: какие альбомы ждать в этом году
LifeStyle
ТОП-5 баров Москвы
ТОП-5 баров Москвы
Общество
Декриминализация домашних побоев: как было, есть и будет
Декриминализация домашних побоев: как было, есть и будет
LifeStyle
Работа без образования: от Иосифа Бродского до Джеймса Кэмерона
Работа без образования: от Иосифа Бродского до Джеймса Кэмерона
LifeStyle
После словосочетания «пермская академия» мне говорили: «Спасибо, не надо»
После словосочетания «пермская академия» мне говорили: «Спасибо, не надо»
Общество
Как в России отреагировали на выход книги «Гарри Поттер и проклятое дитя»
Как в России отреагировали на выход книги «Гарри Поттер и проклятое дитя»
LifeStyle
Cheap & Chic: Можно ли найти на Алиэкспрессе наряд, отвечающий последним модным тенденциям?
Cheap & Chic: Можно ли найти на Алиэкспрессе наряд, отвечающий последним модным тенденциям?
LifeStyle
ОДНИ ДОМА
ОДНИ ДОМА
LifeStyle
Новые городские ремесленники: жизнь в глазури
Новые городские ремесленники: жизнь в глазури
LifeStyle
Что купить на ярмарке Non/fiction: 20 главных книжных новинок
Что купить на ярмарке Non/fiction: 20 главных книжных новинок
Интернет
Человек или мем: кто такой Дональд Трамп?
Человек или мем: кто такой Дональд Трамп?
Культура
Музей «Гараж» начал сотрудничать с проектом «Спектакли-невидимки»
Музей «Гараж» начал сотрудничать с проектом «Спектакли-невидимки»
LifeStyle
На том конце провода
На том конце провода
LifeStyle
Уехать нельзя остаться
Уехать нельзя остаться
LifeStyle
Где мы?
Где мы?
LifeStyle
Новые городские ремесленники: бохо как стиль жизни
Новые городские ремесленники: бохо как стиль жизни

Комментарии

Елена
26 Мая 2011, 17:06
На мой взгляд это все филькина грамота,отмыв денег ,мол смотрите мы такие богатенькие помогаем бедным людям,а на самом деле с большой вероятностью,все денежки капают в карман этих самых благотворителей!
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ
Войти / Регистрация  ( Вконтакте facebook Google Yandex )
Имя:
Email:
Текст отзыва:

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.