Астрономы обнаружили галактику, которая съедает черные дыры

965

Астрономы обнаружили галактику, которая съедает черные дыры

Астрономы нашли галактику, которая содержит сразу две огромнейшие черные дыры. Масса этих дыр достигает несколько миллионов масс Солнца. Ученые опубликовали свою статью в журнале Astrophysical Journal Letters.

Ученые продолжительное время следили за галактикой NGC 3758, которая расположена в созвездии Льва и находится от Земли на расстояние 425 миллионов световых лет. Было известно, что в центре этой галактики находится сверхмассивная черная дыра. Однако при использовании рентгеновского телескопа Burst Alert Telescope, который был установлен на борту спутника NASA Swift, ученые нашли еще одну черную дыру, которая находится на расстоянии 11 тысяч световых лет от первой.

Исследователи, которые опубликовали научную статью считают, что вторая черная дыра появилась в галактике только после того, как эта галактика столкнулась с соседней, на которая тоже была собственная дыра. NGC 3758 считается не единственной галактикой, которая имеет две черных дыры. Еще одной такой галактикой является NGC 6240, которая расположена на расстоянии 330 миллионов световых лет от Земли.

Материал:FoxTime.ru