Самые большие глупости, которые может совершить руководитель – FoxTime

Самые большие глупости, которые может совершить руководитель

02.08.2019

Глеб Голицын

Бизнес Инструкция Истории Новости бизнеса Отношения
12

Опрос консалтинговой фирмы Heidrick & Struggles 60 руководителей компаний показал, какие четыре самые большие глупости они совершили за свою карьеру. Респондентам был задан вопрос: что бы они изменили в работе, если бы могли начать все сначала?


Совесть [CPS] RU

Каждый учится на ошибках и получает бесценный опыт, это касается всех без исключения – быть человеком, значит, ошибаться. Об ошибках, которые могут нанести непоправимый ущерб компании, лишить ее ресурсов и создать проблемы на ровном месте рассказываем ниже.

Ошибка первая: Оттягивать увольнение сотрудника

На первом месте оказалась ошибка, чаще всего о которой упоминали руководители. Они сожалели, что не увольняли вовремя некоторых людей из своей команды, которые мешали работе. Эффективная, сплоченная команда управленцев имеет решающее значение для успеха любого генерального директора, а значит и для успеха компании.

Ошибка вторая: Потеря контакта со своей командой

Если руководитель оторван от подчиненных, у него не будет достаточно информации для принятия важнейших решений. Многие сотрудники знают намного больше, причем ежедневно сталкиваясь с конъюнктурой рынка, изменениями в отрасли и т.д. Руководители по идее должны активно взаимодействовать с сотрудниками, особенно в первые годы работы в должности. Кроме того, следует развивать культуру, которая приветствует идеи и критику от сотрудников.

Ошибка третья: Переоценивать возможности компании

Руководители компаний могут строить планы, ставить задачи и финансовые цели, но они непременно потерпят неудачу, если не будут реалистично оценивать ресурсы компании и понимать, к чему на самом деле она должна стремиться.

Ошибка четвертая: Забывать о своем здоровье

Все люди приходят на работу с эмоциональным багажом: неврозы, гнев, презрение к себе, паранойя, синдром самозванца и тд. Но руководители, которые не понимают свое эмоциональное состояние и как с ним работать, могут сильно навредить компании. Также проблемой может стать скрытый нарциссизм руководителя. Если он всегда будет считать себя правее других, то очень быстро деморализует свою команду, и она отдалится.

Фото превью / Bruce Mars / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям