Kering Group: Об ответственности брендов и борьбе с подделками — FoxTime

Kering Group: Об ответственности брендов и борьбе с подделками

16.10.2018

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Стиль
image

Французская группа Kering (портфель брендов Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие) запускает проекты об ответственности перед потребителем о составе и происхождении исходных материалов, а также анонсировала создание рабочей группы для борьбы с подделками.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ХЛОПКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СВОИХ БРЕНДОВ

Kering будет сотрудничать с итальянской текстильной компанией Albini Group: вместе они разработают полностью отслеживаемое органическое хлопковое волокно, которое будут использовать бренды конгломерата.

Отслеживаемость – важная характеристика для устойчивого развития: она означает, что можно проследить происхождение волокна, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали вплоть до создания ткани.

Также в сотрудничестве примут участие американский хлопковый комбинат Supima, производящий органическое волокно, и компания Oritain, создавшая технологию отслеживания происхождения сырья.

БОРЬБА С ПОДДЕЛКАМИ НА КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКАХ

В агусте Alibaba и Kering стали бороться с подделками на китайских онлайн-площадках, где больше не будут продаваться подделки Gucci и Saint Laurent. Две международные компании объединят силы для борьбы с подделками.

Kering и Alibaba создали рабочую группу, обязанность которой — следить, чтобы на сайте Alibaba не продавались контрафакты Kering. Информация о подделках и их продавцах будет передаваться представителям закона.

Ранее о похожем сотрудничестве Alibaba договорилась с Samsung и Louis Vuitton.

Источник / theblueprint.ru / buro247.ru

Рассказать друзьям