Twitter запустил таргетированную рекламу — FoxTime

Twitter запустил таргетированную рекламу

20.07.2012

admin

Интернет


19 июля Twitter сообщил о том, что запускает таргетинг для рекламодателей. В блоге компании Twitter, посвященном рекламе, говорится, что отныне бренды имеют возможность размещать сообщения с ограничением их видимости для пользователей по географическому признаку, а также типу устройства, на котором просматривается сообщение, передает Лента.ру.

Новым рекламным сервисом могут пользоваться все рекламодатели. До этого бренды, которые размещали в сервисе проплаченные твиты, вынуждены были сначала постить их на страничке своего микроблога. Эти посты были видны подписчикам со всего мира. После этого рекламный твит могли видеть и пользователи сервиса микроблогов, которые не подписаны на блог рекламируемого бренда.

Сервис прошел тестирование совместно с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy’s.

Рекламодатели могут размещать проплаченные твиты при помощи системы ads.twitter.com. Они платят только за те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие. Самые популярные рекламные твиты показываются намного больше, чем те, на которые никто не реагирует.

Реклама считается главным источником дохода Twitter. Последнее время сервис постоянно пытается расширить возможности для рекламодателей. По итогам прошлого года Twitter считался убыточной компанией, так как его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход — 25,8 миллиона.

Полина Соина

Источник: foxtime.ru

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

Рассказать друзьям