Новым партнером КХЛ стал Durex: логотипы компании появились на ледовых аренах

176

Логотипы презервативов Durex теперь есть на бортах и льду хоккейных арен России, сообщает издание "Спорт 24". Тем самым новый партнер Континентальной Хоккейной Лиги хочет повысить знания населения о сексуальном здоровье.

1 сентября открылся новый сезон КХЛ — турнира, в котором титул разыгрывают клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. В рамках социального проекта новым партнером Лиги стал бренд презервативов Durex. Цель кампании  улучшить качество знаний зрителей хоккея о сексуальном здоровье и противодействовать распространению ВИЧ и СПИД в России.

Примечательно, что у казахстанского хоккейного клуба "Барыс" рекламы презервативов не будет — этого не позволяют законы Казахстана.  

Источник / VC.ru

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.