Пользователи Netflix еще выбирают для просмотра чужой контент — FoxTime

Пользователи Netflix еще выбирают для просмотра чужой контент

11.12.2018

Глеб Голицын

Кино
image

По данным исследования компании 7Park Data, в октябре 2018-го оригинальный контент Netflix занимал 37% всех просмотров стриминг-гиганта. Эта цифра сильно увеличилась по сравнению с прошлым годом – на 24%. Однако львиная доля просмотров (63%) все еще приходится на чужой контент.

У Netflix есть не только проекты собственного производства, но и купленные для показа сериалы и фильмы. Так, еще в январе 2017-го 24% показов приходилось на контент студии Fox, но многие наименования перешли на сервис Hulu (сейчас 60% сервиса принадлежит Disney, купившей Fox), и в октябре 2018-го на контент от Fox приходилось всего 4% просмотров.

Шесть оригинальных проектов Netflix занимают позиции в десятке самых популярных сериалов стриминг-сервиса за ноябрь 2018-го, как сообщает исследование 7Park, но тем не менее, возглавляет его «Офис» производства NBCUniversal.

На третьем месте «Друзья» Warner, ставшие причиной серьезного денежного оттока для стриминг-гиганта (чтобы удержать сериал на своей платформе в 2019-м, Netflix заплатил Warner 100 млн долларов).

Сама десятка выглядит так:

1. «Офис» / NBC
2. «Леденящие душу приключения Сабрины» / Netflix
3. «Друзья» / Warner
4. «Анатомия страсти» / ABC
5. «Карточный домик» / Netflix
6. «Лучший пекарь Британии» / Netflix
7. «Сорвиголова» / Netflix
8. «Наркос: Мексика» / Netflix
9. «Призрак дома на холме» / Netflix
10. «Мыслить как преступник» / CBS

В четвертом квартале 2019-го Disney и WarnerMedia планируют запуск собственных стриминг-сервисов, и все проекты производства этих студий будут удалены с Netflix.

Напомним, Netflix не выпускает данные о просмотрах, поэтому исследовательским компаниям приходится изучать работу стриминг-гиганта собственными усилиями. Методы 7Park имеют недочеты. Например, 7Park измеряет исключительно просмотры на десктопах, не включая мобильные приложения и телевизоры.

Данные компании собраны на основании исследования зрительских привычек 600 000 американцев, у которых есть свои отличительные особенности, в отличие от зарубежных пользователей.

В любом случае у Netflix есть тенденция увеличения просмотра пользователями собственного контента, на производство которого сервис выделяет 13 миллиардов долларов.

Рассказать друзьям