Погода на весну 2018 в Москве, март, апрель и май



20823

Прогноз погоды: Весна 2018 в Москве - март, апрель, май

В 2018 году весенняя погода в Москве и Московской области не обещает никаких особых сюрпризов. 

Долгосрочный прогноз погоды читайте в нашем материале.

 

Какой будет март 2018

Согласно долгосрочному прогнозу, март 2018 будет еще очень холодным. Температура будет постоянно колебаться в разную сторону. Будут идти дожди со снегом. Погода больше будет напоминать январскую, то есть будет умеренно холодно. С середины марта погода может резко измениться. На смену антициклонам придут постоянные циклоны. За вторую половину марта может выпасть месячная норма осадков в виде снега и дождя. Резкого потепления , как и в том году, мосвичам ждать не стоит.

Погода на апрель 2018 в Москве

В апреле 2018 обещают ветер и солнце. Температура будет повышаться без рывков, но интенсивно. Температуры будут держаться в пределах показателей 2017 года. Однако ожидаются постоянные осадки. В апреле земля и атмосфера постепенно прогреется. К концу апреля воздух должен прогреться уже до 22-25 градусов.

 

Май 2018

Май, будет ранний, теплый, и без особых осадков и не уступит в тепле апрелю. В начале месяца пройдут дожди с грозами и порывистым ветром. Середина мая будет жаркой. Отклонение от нормы составит около 3+5 градусов. В конце мая осадков не ожидается. В последние числа мая отклонение от нормы температурного показателя составит 5+7 градусов.

 

Погрешность прогноза 15% - 20%.

Свежий прогноз погоды на Весну в Москве и Московской области обновится 25.02.2018

 

 

Читайте по теме: Погода лето 2018

                       

 

Ольга Косенок

Источник: foxtime.ru

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

 

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Одинцовский гидрик
6 Февраля 2018, 17:31
Прогноз высосан из пальца по приметам бабушек)) Вы лучше дайте ответ - Какая будет весна 2018 года ранняя или поздняя??
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ
Сергей Лунев
1 Февраля 2018, 19:53
Вчера многие написали, что в Москве будет аномальный март, холоднее февраля и в целом всей З
имы, почему-то я в это верю))
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(3)    НЕТ(3)
Виктор Павлов
14 Января 2018, 22:32
А Погоду на весну 2018 в России вы тоже делайте за пол года?))
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ(1)
Вилка Руси
22 Декабря 2017, 19:29
Весна 2018 будет холодной/ так будет по всей европе.
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Прогнозер
25 Апреля 2013, 17:40
Согласен. Тем более, что по всей видимости лето-2013 опять будет очень жарким. Есть предпосылки к этому: долгая зима, холодное начало марта и засуха в середине апреля - как в 2010-м.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(3)
.
17 Апреля 2013, 22:35
Тмакс на Балчуге +19,3. Вот и лето настало!)
Удачи Вам отдохнуть этим летом, спокойной ночи и жизни.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Gfuyfyufjhg
17 Апреля 2013, 14:58
Ну если надоело напишите жалобу.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Отзыв
16 Апреля 2013, 17:39
Гисметео лучше всех дает прогноз погоды для Москвы!)
А согласно нему 19-го может даже до +24-х потеплеть (данные на 17:40)!))) Опять, как в 2012, нас шарахает из зимы в лето!
Мне это надоело.
Показать все ответы (3) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Ответ
16 Апреля 2013, 17:34
Да уж это hmn пожалуй одно из худших среди метеосайтов. В последние 10-12 дней оно вообще нагло врет давая температуру на 5-10 градусов ниже и осадки на день вперед, только сейчас боле-менее исправляется. Но все равно завтра их +11 будет уже до 10 утра достигнуто, а максимум, думаю, составит +18-19. Его, считаю, вообще не надо смотреть (и соответственно mail.ru и подобные перепечатки), в метеоклубе его тоже во всю критикуют. Но прикольно иногда посмотреть его псевдо-прогноз, а вдруг он в один прекрасный день выдаст +99 или -99 на следующий день для Москвы?!)))
Я кстати нашел сайт mycli где можно смотреть оправдываемость разных прогнозов. И все-таки Гисметео лучше других сайтов дает прогнозы для Москвы. 1
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(4)    НЕТ
Роман
14 Апреля 2013, 18:09
Ваш адрес, пожалуйста.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Кантемир
3 Апреля 2013, 21:38
Да, март 2013 и впрямь отличился, стал самым холодным в 21 веке и даже обогнал февраль по холоду. Апрель хоть и начался с плюсовых температур, но по ближайшим прогнозам особо тепла пока ждать не придётся. Думаю, он тоже будет ниже нормы, хоть и не аномальный, но запомнится, как холодный.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Алекс
30 Марта 2013, 22:38
Опять снег пошел, да что же это такое? Хотя прогнозы радуют, уже днем плюсы стоят, но по ночам пока подмораживает... Но март-2013 скорее всего останется самым холодным мартом в 21 веке с Тср около -6,5, не установив ни одного суточного минимума. (Если конечно вдруг не наступит ледниковый период или еще более частые арктические вторжения в последующие года)
Меня радует, что завтра последний день этого холодного 1-го квартала 2013 года.
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Кантемир
28 Марта 2013, 00:11
Не особо верится в +14, думаю, изменят. Вроде как слышал, что после короткой апрельской оттепели (+3 +5) опять подморозит. Давненько такого марта не было, хлеще, чем в 2006 году. Но вот резкое потепление тоже чревато из-за паводка, снега в этом году как никогда много, так что лучше постепенное потепление. А с другой стороны при постепенном снег до мая не растает. Конец марта пока совершенно не радует погодой.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Роман
25 Марта 2013, 22:58
Вот дождались нормального прогноза от метеоновостей) На 6 апреля +14, уже хорошо! Только нужно, чтобы это тепло задержалось, а то на ВВЦ 70 см!! Нужны дожди, чтоб всё таяло. А это почти обеспечено, ведь холод и снегопады полстью себя почти исчерпали. Надеюсь, апрель наверстает хоть немного мартовскую аномалию!
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(3)    НЕТ(1)
Имя как имя
23 Марта 2013, 02:30
Я вот ну совсем не жажду жары - мне понравилось кстати предпоследнее сообщение здесь... Из
Дагистана.
Когда я вспоминаю АД лета 2010 года в Москве, мне просто жутко, мои родители купили тогда кондиционер за 40 тыс. - эти горе-"бизнесмены"-рвачи последнее содрали, как всегда пользуясь нуждой очередной-стервятники... и хватило только на одну комнату, естественно, кухня и гостиная были просто как печи раскаленные !!!
Да и толку от Такого кандея - кислорода-то он не генерирует !
Везде в этой загаженной, где я когда-то родилась, Москве пробки многокилометровые даже летом, чад вонь от бензина выбросов от предприятий, грязь, пыль, толпы среднеазиатов, которых никто сюда не звал, которым пекло- Самое ОНО, экологии тут давно .... Непечатное !!! Да еще этот ....полковник кг шные из кремля, который упразднил экологическую милицию да еще вырубает последние ЛЕСА, питерская пиявка на теле народа...
Да еще вонь от долбанных подмосковных торфяников, экологическое равновесие которых нарушила еще одна..., некий ельцин, которому тоже все мало было - землицей торговал направо-налево, 6 соток- мечта идиота ! И искушал чтоб ему в аду вечно гореть все торфяники из-за этого они на глубине несколько метров все равно остались они просто не могут никуда исчезнуть и теперь, когда их подживают, они тлеют и таким образом Сами горят, ни лесничеств , Ничего нет да этому дикому народу ничего и. Надо, рабы...
Мне даже пришлось свалять к родственникам в Закарпатье в 2010 летом, благодать- горы, чистоты, свежая вода, воздух !
И ТЕ, КТО тут вопят, что они де, мерзнут, бедные... Так вот мой отец говорит, что отмороженных гораздо меньше, чем умерших от жажды !!!
ИЛИ ВЫ ПРОСТО, ВСЕ ... Ненавидите Москвичей. При этом ума вашим скудным умишекам не хватает понять - средняя полоса ВСЯ такая- торфяная, лесами забита, как в 2010 будут гонять опять и Рязань и Мордовия со всем заповедниками, если они еще есть !
И ЕЩЕ НИКАК НЕ ПОЙМЕТЕ - в раше, по прогнозам синоптиков, наступает резко континентальный климат. Это значит, что зимы- холодные и долгие, а лето как в Сахаре!!!
А вообще это проклятые место ... Раша, как правильно написал Владимир Высоцкий когда-то : " а народишко - каждый 3 - Враг!"
Валить отсюда надо.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ(7)
Алексей
22 Марта 2013, 20:28
Сегодня будет очень холодная ночь, возможно подморозит до -18 на ВВЦ. Да и завтра днем (в день метеоролога) не очень-то тепло будет (вряд ли выше -7). В честь праздника, я завтра хочу пройти мимо метеостанции Балчуг. Я её никогда не видел.
Это и станет точкой в моем увлечении погодой.
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(3)
Дмитрий Галкин
21 Марта 2013, 01:15
я конечно извиняюсь,но Вы случайно не "тракторист" которые все время ищут себе работу, просто в Ваших постах постоянно Вы пишите что Вам не хватает снега и морозов, но морозы вообще не нужны, а снега уже "ну просто завались" а вообще уже пора и лету наступить, если кого то чем то обидел "Sorry" да простите мне эти пафосные слова.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(3)    НЕТ(1)
Кантемир
18 Марта 2013, 12:34
Что-то зима совсем задерживается, по прогнозам, как минимум в ближайшую неделю "плюсов" не значится. Скворцов сказал, что аномально холодная погода продержится аж до конца марта. А вот 16 марта всего каких-то пару градусов не хватило до рекорда. Даже если через неделю резко потеплеет, всё равно март станет холоднее февраля.
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ(1)
Роман
17 Марта 2013, 21:26
Во-первых, это нереально.
Во-вторых, это идиотизм.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(4)    НЕТ(2)
Я
17 Марта 2013, 18:33
Вот бы зима продолжалась до 14 апреля (с ночными морозами -5-10, а иногда и -15, а днем 0...-5, лишь в отдельные дни до +2 и с частыми снегопадами), в результате чего высота снега достигла бы абсолютного рекорда 90 см к 14 апреля!) А 15 апреля резко бы потеплело: до +7 ночью и +15+20 днем с солнцем и южным ветром!))) Вот классно-то! Снег всего бы за неделю-две сошёл бы! Я очень хочу, чтобы май был чрезвычайно сухим и аномально-жарким как в 2007 году (до +35 в конце месяца), но с более теплой 1-й половиной, а лето было пасмурным и дождливым, так чтобы за все лето ниже +25, а в отдельные июльские дни только +12 даже днём, а по ночам иногда +6, т.е. что-то похожее на 1904 год, чтобы хоть как-то заставить себя уехать из этой Москвы!
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(4)
Николай Т.
10 Марта 2013, 14:29
Ну что ж пока прогноз на этом сайте оправдывается. На след.неделе должны пройти снегопады и ждем в Москве Тмин от -17 в начале до -12 в конце недели (в Клину может и -25 быть 11-12 числа) и Тмакс. -3-6 днем. -20 на ВВЦ может так и не состояться в этом марте.
Думаю, оттепели будут ближе к 20-м числам, а клим.весна (Тср.>=0 >5 дней подряд) наступит в первые дни апреля.
Показать все ответы (6) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Николай Т.
7 Марта 2013, 14:49
Поздравляю всех с пролетом офиц. прогноза! Обещали -1, а в 13-00 уже было +2,6! HMN по-прежнему издевается: до 21-го днем не выше -4, а -28 на ночь 20-го в Москве - это уже не реалистично... Хотя гисметео ниже -15 не дает, думаю -20 все же может состояться на ВВЦ в этом марте (оцениваю такое в 60%). Для этого нужно чтоб за день до этого была мутная облачность и северо-восточный ветер и Тмакс -8, а ночью было ясно и почти штиль. Наиболее вероятны -20 12-го числа судя по разным прогнозам и интуиции.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Николай Т.
6 Марта 2013, 22:13
Посмотрим, всё-таки солнце выше и с каждым днем всё сложнее достичь -20 на ВВЦ. Хотя оно уже достигалось в Тушино, см. архив за 6-е марта на rp5. Ледяное hmn дает до -25 ночью 12-го и 14-го, так что есть шанс схлопотать -20 и на ВВЦ в период с 10 по 17 марта.
rp5, Gismeteo и Яндекс всё же настраивают на малюсенький оптимизм - нигде нет ниже -18 в Москве. А так увы с 8-го до 20-х чисел даже днем по прогнозам минус 4-9, а по ночам -13-18. После 15-го возможен снег, но сами понимаете это хвосты - всё может поменяться. Думаю, ко Всемирному Метеорологическому Дню (23 марта) весна всё же наступит!
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Кантемир
6 Марта 2013, 18:13
Заметил, что в 1914, 1915 и 1916 три года подряд март был холоднее февраля, ещё отличились 1957, 1879 и 1843 годы. Так что явление достаточно редкое. На счёт прогнозов согласен, почти никогда не сбываются, кроме того, разные сайты дают совершенно разные прогнозы. Но вот -20 в марте этого года вполне может быть достигнута, в ночь на 5 марта уже было -19,1. А в ночь на 9 марта и вовсе передают -22. Причём холода продержатся минимум до 15 марта, а что потом, неизвестно. Так что нынешний март запросто может оказаться холоднее февраля. Ещё одним неприятным моментом будут снегопады, которые обещали во второй половине месяца, мало того, что таяние снега затормаживают морозы, так ещё его и прибавится.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ(1)
Роман
6 Марта 2013, 16:14
Сайт По Москве аж до 1948 года, а где-то и до конца 19 века есть.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(4)    НЕТ(5)
Дарья
6 Марта 2013, 08:20
Скажи а где архивчик то найти за 1994 мне бы с мартом сравнить! А то самыйкрай это 1999г:(
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(4)    НЕТ(5)
Николай Т.
4 Марта 2013, 17:05
Да, напр.в 1952-м Тср фев. -7,1 а март -9 - см. климат Москвы в Википедии.
6-7 марта некоторые прогнозы дают дневную оттепель до +2. Кстати я уже понял что метеоновости (хмн) лучше вообще не смотреть - этот сайт часто даёт нереалистические прогнозы. Напр. сейчас он даёт -28 на ясную ночь 9-го при умеренном западном ветре. Может в Черустях что-то и будет около этого, но в Москве в марте XXI века такое просто нереально. Даже если при УПВ и штиле пик аномалии будет аккурат в окресностях Москвы, то в самом городе т-ра ниже -25 9 марта не опустится - остров тепла всё же спасёт, хотя в Клину может и -35 ударить теоретически. В любом случае вероятность что будет достигнуто -20 на ВВЦ в этом марте я оцениваю в 25%.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Кантемир
4 Марта 2013, 16:20
Скворцов вчера сказал, что холода пришли дней на 10. Пик холодов будет в ночь на вторник (хотя надеюсь, что не остынет ниже -18), а после потеплеет, но не намного. Получается до 14-15 марта температура будет стабильно отрицательной. Кстати -18 не было даже в феврале. Надо посмотреть архив, интересно, бывали годы когда март холоднее февраля?
Показать все ответы (5) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Николай Т.
4 Марта 2013, 09:44
Точно неизвестно, что будет в Москве - сейчас вообще -11 на 4-00 и 10-00 5-го дает. Большинство прогнозов - около -18, веселое хмн(метеоновости) -27! Т.е. разброс 15 градусов. Меня совсем не радует, что после возможной небольшой оттепели 6-7-го потом многие прогнозы опять дают до -15-17 ночью и не выше -5 днем. Зима не хочет отступать... Надеюсь, что всё-таки прогнозные хвосты поменяются в лучшую сторону и не будет ниже -15-ти после 5-го марта.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
3 Марта 2013, 13:29
Да уж. А по метеоинфо.ру ниже -16 на 5 марта не ожидается.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Николай Т.
3 Марта 2013, 12:58
В Тушино сегодня было Тмин -21,8! Архив_погоды_в_Москве_(северо-запад,_Тушино)
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Николай Т.
3 Марта 2013, 12:56
В Черустях даже -27,4 было! Вот это март!)
Да, и по некоторым прогнозам утром 5 марта может быть еще холоднее в Москве чем сегодня (Тмин может достичь даже -20 на ВВЦ, хотя и маловероятно - т.к. будет вторник - рабочий день - остров тепла более ощутим), ну а потом курс на потепление. Надеюсь, март всё же не будет таким холодным как в 2012-м.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(2)
Роман
3 Марта 2013, 10:42
Но в Москве все же -18 было! Последний это было в 2005-2006 гг.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Николай Т.
2 Марта 2013, 23:03
Да, всё может быть. Но в Клину уже -21(!)-(не глюк случайно?) на 22-00, в МскВВЦ -12,4. hmn ждёт -30(!) в Волоколамске сегодня ночью. А вдруг он прав окажется хотя бы для Клина?! Я знаю его недостаток - он часто не учитывает остров тепла и слишком "перегибает палку", т.е. если другие модели дают +30+32 днем, хмн может дать +35. Зимой и в марте - наоборот - Тмин ночью ждут модели в среднем напр. -17, хмн -26 даст и т.д. А иногда просто нагло врет, давая отфонарные и нереалистические прогнозы. Впрочем другие модели тоже этим иногда грешат, но не настолько.
Показать все ответы (2) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Роман
2 Марта 2013, 21:56
Думаю, не будет ни -26, ни -20. Остров тепла спасет. Скорее всего будет -17. И то, не исключаю, что выше будет.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
ответ
2 Марта 2013, 14:21
hmn обновился, сегодня ночью будет -26 в Москве!))) Другие прогнозы на текущую ночь дают -17 -20
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Роман
1 Марта 2013, 18:23
Все срочно смотрим Метеоновости! Вот это другое дело!) Хоть бы сбылось, особенно на 15 марта)
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Я
28 Февраля 2013, 22:39
А что собственно комментировать-то? Хоть сегодняшний день и был самым теплым в этом месяце (Тср +1,3375, а Тср февраля-2013 около -3,5) - мне лично этот отвратный месяц ужас как не понравился - в 20-х числах прогнозы ошибались почти на 5 градусов и больше даже на день вперед! Понял одно, погода - вещь трудно предсказуемая даже на 4 дня, а смотреть всякие архивы и десятки разных прогнозов - пустая трата времени и мне это уже окончательно надоело. Прощайте.
Показать все ответы (0) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
28 Февраля 2013, 21:36
Геннадий Елисеев выдаёт в Метро: Зима превысила норму(понятно, что 61-90) на 1.3 градуса, но всё равно оказалась очень холодной. Как вы это откомментируете?) По 81-10 зима влезла в норму.
Показать все ответы (4) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ
Роман
26 Февраля 2013, 18:30
К сожалению, +7 не случилось, но всё же около +4)) Есть шанс ещё 28 числа, но будет уже дождь(хоть бы, хоть бы).
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Роман
26 Февраля 2013, 18:24
Рекордов, скорее всего, в ближайшие дни не будет, хотя я за. Если будет +13, то это не возможен, а 100% рекорд) Я думаю, что это не такой уже и феномен для середины марта, 20 марта 1990 было +16.8.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Николай Т.
26 Февраля 2013, 15:02
Криофильское hmn в Москве на ночь 7 марта дает -28 о_О! Оно до сих пор еще "минус 1" рисует на завтрашний день (27 февраля)! Жесть!) Лично мне кажется, что Тмакс февраля будет около +5 (28.02), но не думаю, что в марте Тмин будет ниже -18. Знаю одно hmn 100% будет в ауте, т.к. -28 если и будут в марте в радиусе 150 км от столицы (ввероятность такого думаю не более 5%) то лишь в Клину или Черустях, но никак не в Москве! хмн частенько веселит устрашающими и отфонарными прогнозами!)
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Кантемир
26 Февраля 2013, 14:27
А было бы неплохо, если будет +13, то возможен первый рекорд этого года) Ещё запросто может дойти до рекорда 28 февраля (+7) и 1 марта (+6), хотя по прогнозам только +5 и +4.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Николай Т.
26 Февраля 2013, 11:09
hmn а значит и мэил отжег, дал прогноз лишь -2 на сегодняшний день!)
Показать все ответы (1) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Роман
26 Февраля 2013, 00:47
А вот и случилось сегодня выше +4, вероятно и завтра будет.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
26 Февраля 2013, 00:46
А вот специалисты с meteoclub'а говорят, что приближение к этой цифре теоретически возможно!
Показать все ответы (8) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
26 Февраля 2013, 00:44
Родители в прошлую субботу где-то слышали про +13 в середине марта)
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Кантемир
26 Февраля 2013, 00:35
А Гисметео с 25 февраля почти угадали, ночью -7, днём +3, воздух прогрелся до +4,2. Ещё бы пару-тройку градусов и рекорд!) Но вот, что 26 февраля будет +7 не верится.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Кантемир
26 Февраля 2013, 00:34
Да уж, прогноз жесть. ) Особенно +7 26 февраля и -13 на 3 марта)
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Кантемир
26 Февраля 2013, 00:30
Совершенно верно, кажется март 1989 года был до 2007 года рекордным. А нынешний февраль оказался не рекордно тёплым, но выше нормы, 25 февраля всего 2-ух градусов не хватило до рекорда) Хотелось бы пораньше приход весны, но по радио говорили, что сейчас просто оттепель и холода ещё вернуться (надеюсь, не ниже -15). Но в последние дни февраля установилась чисто мартовская погода, когда ночью остывает до -10, а днём солнечно и выше нуля. По долгосрочным прогнозам стабильный плюс днём как раз начнётся 13-15 марта. А снег однозначно пролежит до апреля, даже в случае очень тёплой второй половины марта вряд ли такое количество растает.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Кантемир
26 Февраля 2013, 00:24
Да, разброс температур между ВВЦ и городами Московской области очень колоссален. В ночь на 22 февраля был на даче (рядом с г.Бронницы), так в час ночи термометр -23 показал. Конечно, понимаю, что сельская местность остывает быстро, но были дни, когда разница с ВВЦ была почти 15 градусов. В январе 2010 года одной ночью воздух вообще остыл до -37.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(2)
Кантемир
26 Февраля 2013, 00:19
Минимум нынешнего февраля оказался всего -15,4 на ВВЦ. Для февраля это редкость. Меня вот тоже напугали сначала -28, прям какие-то рекордные прогнозы. Сейчас уже поменяли, но всё равно начало марта прогнозируют прохладное, по некоторым прогнозам -18 на 3 марта. Вряд ли будет УПВ в первых числах марта, но вот февраль уже абсолютно точно будет выше нормы. accuweather прогнозирует потепление уже после 13 марта.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Алекс
25 Февраля 2013, 21:46
Sorry Очепятка - "синоптики ошибаютСя"
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Алекс
25 Февраля 2013, 21:45
Класс! Ну им там вставят пистон!) Хотя hmn вчера вообще на 8 гр. пролетел - днем ждал -7!))) А реально до +1,2 потеплело! Ну-ну что теперь гисметео напророчит?! Может быть -30 или +12 к 8 марта?))) Теперь я уже точно убедился, что метеорология нервная и непредсказуемая профессия, слава Богу - я не метеоролог и никогда им не буду! А прогнозам нельзя всегда наивно верить!) Сработала поговорка "Синоптики ошибаютя один раз, но каждый день".
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Роман
25 Февраля 2013, 20:46
Поздравляю Гидрометцентр(Meteoinfo.ru) со вторым подряд пролётом с прогнозом!
Показать все ответы (2) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(1)
Роман
24 Февраля 2013, 17:05
Да, я не против рекордов. Но сейчас не та ситуация, снега много, а такие цифры в это время характерны для Гисметео. Но и в - 21 я тоже не верю. Кстати, если бы такая аномалия была(до +6-8 в Москве), то в Киеве могло быть и все +15. Месячный рекорд там аж +17.3! Почти как московский мартовский!
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(2)    НЕТ
Алекс
24 Февраля 2013, 14:05
Роман, а Вы же сами вроде бы еще в декабре-январе хотели рекордные +8 (если я не ошибаюсь) в последних числах февраля!) Да, гисметео считает, что после начала апреля наступит на 2-3 дня январь!) Интересно, но других моделей так не колбасит: дают в среднем +2(днем) на 28-е и -10(ночью) на 6-е марта. Я на 95% уверен, что не будет выше +4 до конца февраля, т.к. сейчас по ночам воздух ещё существенно охлаждается, в Москве мощный снежный покров и ветер западный (не Ю-ЮЗ), а аном.тепло к СЗ от Москвы, а не западнее. Если б такая аномалия был в районе Киева (днем до +10), то даже при АЦ и слабом ЮЗ ветре могли бы получить +6-8 в конце месяца.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
24 Февраля 2013, 13:03
Срочно смотрите сегодняшний Гисметео!) Верить ни ближайшим дням, ни хвосту не приходится)
Показать все ответы (2) Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ
Роман
19 Февраля 2013, 20:58
Вы опередили меня) Тоже хотел сказать об огромной разнице между ВВЦ и Можайском! У меня сегодня(Можайский район Москвы, 7 км от Одинцово) тоже ниже -10 не было.
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА    НЕТ(2)
Роман
19 Февраля 2013, 20:55
Вы абсолютно правы, в 1989-90 годах были марты с Тср. +2, по-моему, на тот момент это был рекорд. Но на это раз февраль не будет столь теплым, не знаю каким будет март, но на оптимистичной ноте даю прогноз прихода весны чуть раньше нормы(15-20 марта), хотя снег будет таять до начала апреля. Кто знает)
Ответить        Был ли полезен отзыв?    ДА(1)    НЕТ(1)
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.