Perfume.Sucks: Философия Андреаса Вильгельма – FoxTime

Perfume.Sucks: Философия Андреаса Вильгельма

07.04.2019

Глеб Голицын

Lifestyle
22222222222222222222

Бренд Perfume.Sucks впервые был представлен широкой публике в Милане на выставке Exsence в 2017 году, швейцарским парфюмером Андреасом Вильгельмом / Andreas Wilhelm. А в 2019 году этот бренд появился в России.

Ароматы Perfume.Sucks не имеют названий, а лишь различаются цветом флакона. Всего создано 5 композиций – Red, Blue, Yellow, Green и Purple для мужчин и женщин. Композиции составлены из прошлых наработок Андреаса, от которых в свое время отказались по разным причинам его клиенты. В оформлении флаконов отсутствуют кричащие фразы, вычурные названия, в общем все то, что любят маркетологи. На флаконах красуется полный список ингредиентов, из которых состоят ароматы. В этом и есть философия создателя. Простота и лаконичность. Средняя цена от 5900 рублей в магазинах Cosmotheca.

В составе Purple – мимоза, серая амбра, имбирь, сосна и корень ириса. Yellow состоит из нот пачули, сандалового дерева, тимьяна, амбры, древесного аккорда, тмина, пихты бальзамической, рома и амброксана. Blue —это морская композиция, которая состоит из сандалового дерева, кардамона, семян абермоша мускатного, мате, гедиона, калона и листьев черной смородины. В Green созвучны ноты мандарина, магнолии, кардамона, лабданума, гедиона, ладана, черного перца, цитрусового аккорда и амброксана.

Фото / Cosmotheca

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям