Ретейлер Selfridges представил рекламную кампанию в жанре диджитал-арт – FoxTime

Ретейлер Selfridges представил рекламную кампанию в жанре диджитал-арт

05.07.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
4

Британский ретейлер Selfridges для создания рекламной кампании осень-зима 2019 пригласил нескольких художниц, работающих в жанре диджитал-арт.


lamoda ru

В проекте The New Order приняли участие цифровая художница из списка Dazed 100 Cattytay и 3D мейкап-артист Ines Alpha, которая разрабатывала некоторые фильтры для Snapchat. Они составили визуальные коллажи, посвященные теме будущего. Над декорациями для съемок работали голландский дизайнер Ирис ван Херпен и художник Джон Эммони.

На кадрах модели позируют в пляжной одежде брендов Selfridges среди фантазийных ракушек, кораллов и бассейна.

Фото превью и материала / Selfridges 

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям