Что такое дропшиппинг? – FoxTime

Что такое дропшиппинг?

12.02.2018

admin

Бизнес
ббд

В последние годы мы все чаще сталкиваемся в сети с термином «дропшиппинг». Этот метод ведения бизнеса многие специалисты называют одним из самых эффективных и выгодных. FoxTime выяснил, что представляет собой дропшиппинг, по какой схеме он работает, как с его помощью можно получать серьезную прибыль и какие особенности необходимо учитывать при его организации.

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг(Dropshipping) в переводе с английского значит «прямая поставка». Работа по такой схеме основывается именно на прямых поставках продукции потребителям от поставщиков и производителей, то есть представляет собой посредничество между ними. Дропшиппер является организатором бизнеса, в его обязанности входит поиск спроса и реализация предложения. Он находит заказчиков и товар и организует их встречу.

 

Схема работы

Дропшиппинг приобрел широкое распространение сравнительно недавно, поскольку основным инструментом такой работы является Интернет. Развитие интернет-коммуникаций в последние десятилетия позволило посредничеству выйти на новый уровень и стать самостоятельным методом ведения бизнеса.

Самый удачный пример организации схемы работы – создание интернет-магазина. Он будет служить лишь витриной в формате онлайн, поскольку закупки товаров не требуется. Схема следующая:

1. Посредник рекламирует товары на сайте магазина.
2. Клиент делает заказ на сайте.
3. Дропшиппер принимает оплату и берет свою долю.
4. За остальную сумму сам производитель (поставщик) отправляет заказ клиенту.

Такой подход дает возможность исключать издержки на приобретение продукции, поскольку капитал для закупа первой партии не нужен. Получается, что дропшиппер расплачивается за товар деньгами, полученными от заказчика, а его прибылью является разница между итоговой ценой и ценой закупа. Данная система на первый взгляд кажется очень простой, однако для того, чтобы она хорошо работала, необходимо продумать все нюансы и учесть многие особенности бизнеса.

 

Особенности дропшиппинга

Дропшиппинг может стать очень выгодным способом ведения бизнеса и приносить посредникам 20-100% прибыли, что при исключении необходимости стартового капитала является просто идеальным источником дохода. Однако и в этой сфере существуют подводные камни и сложности, преодолеть которые удается не всем предпринимателям. Во-первых, важно понимать, что отсутствие начального капитала не означает, что можно организовать дропшиппинг при нулевых вложениях. Создание интернет-магазина, его раскрутка и реклама подразумевают определенные расходы.

Во-вторых, как и в остальных областях бизнеса, здесь придется столкнуться с конкуренцией. И даже если удастся найти поставщика, предлагающего довольно низкие расценки, поддерживать конкурентоспособность исключительно на низкой стоимости товаров нельзя. Поэтому необходимо организовывать покупателям различные скидки, устраивать акции и предлагать услуги, которых не будет у конкурентов. Кроме того, часто можно столкнуться с ситуацией, когда определенного товара нет на складе производителя. В связи с этим целесообразно сотрудничать с несколькими поставщиками.

В-третьих, важно найти добросовестных и надежных поставщиков, а в случае ошибки действовать методом полной ориентированности на заказчиков. Это значит, что, если сроки доставки существенно увеличиваются либо товар не соответствует обещанному качеству и описанию, надежный производитель готов возместить ущерб. Если же нет, посреднику необходимо сделать это за собственный счет, чтобы не потерять клиента.

Текст / Андрей Караим / FoxTime.ru
Фото превью / Curology / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям