«Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения нового тарифа

253

«Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа. Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил необычную рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки.

Компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

Однако, не все пользователи оценили такий маркетинговый ход, осудив компанию в комметариях.

 

Источник /  vc.ru

Другие материалы:

Топ темы :

 
Регистрация
×
Текст отзыва :


Оставить отзыв АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии

Условия размещения комментариев на Сайте foxtime.ru:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены к публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на другие источники информации
- нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Оставив отзыв на портале,Вы безоговорочно принимаете эти условия.