Девять человек ослепли после укола офтальмолога — FoxTime

Девять человек ослепли после укола офтальмолога

30.09.2016

admin

Происшествия


Девять человек ослепли после укола препарата «Авастин» в НИИ имени Гельмгольца, по факту происшествия проводится проверка. Об этом сообщает L!FE

По одной из версий, в колбочки с лекарством могла попасть инфекция. На данный момент все пострадавшие находятся под пристальным наблюдением врачей. Медики говорят, что глаза пациентов реагируют на свет, однако сами потерпевшие рассказывают, что не видят ничего.

На данный момент, по распоряжению Вероники Скворцовой, в НИИ проводится следственная проверка, о чем сообщается на сайте СК РФ по Москве.

«В рамках проверки следователи опросят персонал указанной клиники, в том числе должностных лиц, ответственных за приобретение и хранение лекарственных препаратов. Будут устанавливаться все пациенты, которым возможно причинен вред, назначены необходимые судебно-экспертные исследования по установлению степени вреда здоровью и изучению химического состава медицинского препарата», -говорится в сообщении.

«Авастин» — лекарственный препарат, помогающий при отслоении сетчатки.

Рассказать друзьям