A.PRESSE выходит на мировой рынок представляя коллекцию FW24
Бренд A.PRESSE, созданный японским дизайнером Кадзумой Сигэмацу, начинает своё официальное расширение в мире с запуска коллекции FW24. Она представляет собой современные интерпретации классических силуэтов в сдержанном винтажном стиле.
Кампания FW24, снятая в Нью-Йорке, напоминает о непринуждённом стиле одежды с отсылками к классическому американскому мужскому стилю таких брендов, как J.Crew и Brooks Brothers. Однако бренд A.PRESSE создаёт своё уникальное наследие, основанное на внимании к качеству и японском дизайне.
В лукбуке коллекции FW24 широкие шерстяные брюки с глубокими складками создают основу для продуманного многослойного стиля. Джинсовые и вельветовые брюки созданы для повседневных вариантов. Пуловеры с круглым вырезом и тканые рубашки заправляются в брюки с высокой талией, образуя базовые слои для выделяющейся верхней одежды, включая коричневое замшевое пальто на подкладке из шерпы, винтажную куртку wash trucker и удлиненную куртку с кожаной отделкой.
Ни для кого не секрет, что японский дизайн служил маяком для сохранения винтажной моды. На протяжении десятилетий ведущие дизайнеры страны создавали изысканные образы ушедших стилей конца 20 века, наполненные их уникальным стилем. A.PRESSE продолжает это наследие, работая в соответствии с дальновидной философией, ставящей во главу угла долгосрочную долговечность.
Фото превью и материала / A.PRESSE