Маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. составило список 20 самых дорогих брендов 2019 года. Для подготовки рейтинга специалисты агентства опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов. По итогам аналитики, стало ясно, что Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций лидеров прошлых лет Google и Apple.
Фото / Kantar Millward Brown.
За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.
В список 2019 года попали девять новых брендов:
Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
Индийская государственная страховая группа Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
Китайская транспортная компания Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
Китайский холдинг Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
Китайский производитель бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
Индийская ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.
Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Российских компаний в списке не оказалось.
Фото превью / Hello Im Nik / unsplash.com