Американский продавец мороженого стал брать двойную плату с блогеров
Американский владелец сети фургонов с мороженым CVT Soft Джо Ниччи решил вдвое повысить цену для блогеров. Ему надоело, что блогеры, которые считают, что большое количество подписчиков дает им право бесплатно приобретать товары. Новая политика звучит так – «Для блогеров вдвое дороже»!
«Нам действительно все равно, инфлюенсер ли вы и сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в социальной сети. Оно стоит всего $4, но для вас теперь $8. #InfluencersAreGross», — говорится в сообщении CVT в Instagram.
В воскресенье на странице CVT в Facebook Джо выложил фотографию сотрудника, который держит табличку с надписью «Инфлюэнсеры платят вдвое больше».
«Я придумал такую политику из-за того, что меня замучили люди, которые пытаются получить бесплатное мороженое в обмен на посты в Instagram. Лос-Анджелес полон так называемых «инфлюенсеров» с большим количеством подписчиков, которые на самом деле купленные <…>. У любого может появиться подписчик, если заплатить за него», — считает владелец сети фургонов с мороженым.
Фото превью / Daniel Hjalmarsson / unsplash.com