Амбассадоры недели
15.05.2018
admin
Дженнифер Лоуренс стала лицом кампании Dior
Актриса Дженнифер Лоуренс снялась в кампании коллекции Pre-Fall 2018 Dior. Сняла кампанию фотограф Бриджит Лакомб – первые снимки она выложила с своем инстаграме. В съемке в ретро-атмосфере Лоуренс показывает расслабленные брючные костюмы, свободные блузки и сдержанные пальто. Показ круизной коллекции Dior пройдет в окрестностях Парижа 25 мая.
Руни Мара стала новым лицом культового бренда Givenchy
Новый аромат Givenchy, который выйдет в сентября этого года, представит популярная американская актриса Руни Мара. Об этом сообщили на официальном аккаунте Givenchy в Instagram.
“Дом Givenchy рад объявить двукратную номинантку премии “Оскар” Руни Мару в качестве нового лица Givenchy Parfums. Девушка – давний друг Дома, она часто украшала красные ковровые дорожки в одежде от Givenchy”
Patricia Rooney Mara – американская актриса. Обладательница приза Каннского кинофестиваля 2015 года в номинации «Лучшая женская роль» за фильм «Кэрол» (2015). Кроме того, за эту роль актриса получила номинации на премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и «Премию Гильдии киноактёров США» в 2016 году
Льюис Хэмильтон стал лицом Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger продолжают развивать тему авто- и мотоспорта и выбрала новым амбассадором британского пилота «Формулы 1» четырехкратного чемпиона Льюиса Хэмильтона. Он уже успел сняться в рекламной кампании весенней коллекции.
Lewis Carl Davidson Hamilton – британский автогонщик, пилот команды Mercedes AMG Petronas F1 Team. Четырехкратный чемпион мира 2008, 2014, 2015 и 2017 годов. Считается одним из лучших гонщиков настоящего времени.
Эмбер Херд стала новым лицом L’Oréal Paris
Эмбер Херд присоединилась к команде посланниц красоты L’Oréal Paris. Роковая блондинка Голливуда была официально объявлена амбассадором бренда вчера, 10 мая, после участия в Worth It Show в рамках 71-го Каннского кинофестиваля.
По словам самой Эмбер, она всегда мечтала быть не просто актрисой, но человеком, который, используя имеющиеся возможности, собственным примером может изменить мир к лучшему, а также вдохновить женщин по всему миру. Сотрудничество с L’Oréal Paris — идеальная площадка для нее, чтобы говорить во всеуслышание об актуальных проблемах современного общества, будь то равноправие полов или гуманитарная помощь.
Текст / FoxTime.ru