Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
06.03.2018
admin
Как построить эффективную Pr-стратегию, оптимизировать бюджет, антикризисном и внутрикорпоративном PR, об этом пойдет речь на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба – 2018» . В течение двух дней, 19 и 20 апреля, приглашенные эксперты разберут самые актуальные вопросы в работе пиарщиков.
Конференция будет разделена на два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Участники услышат доклады 28 экспертов в области связей с общественностью, среди которых Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.
В программе мероприятия:
1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9. Технология построения личного бренда.
10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17. Специфика PR –работы с различными СМИ.
18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19. Актуальные инструменты PR в интернете.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Конференция «Эффективная пресс-служба – 2018» это ежегодное событие организатором, которой является журнал «Пресс-служба». Уже не первый год мероприятие собирает более 200 специалистов по связям с общественностью и PR, помимо основной программы участники могут принять участие в нетворкинг-сессии, где смогут познакомиться друг с другом по специальной технологии.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
Материал предоставлен пресс-службой “Имидж-медиа”