Авиакомпании теряют больше багажа, чем когда-либо, но находят бесконечные способы избежать компенсации
14.07.2022
Глеб Голицын
В 2007 году пропало более 42 миллионов единиц багажа, по сравнению с 34 миллионами в 2006 году. Из них около 1,2 миллиона были безвозвратно потеряны. Несмотря на рост числа утерянного багажа, авиакомпании часто не компенсируют пассажирам причитающуюся им сумму, оставляя некоторых без компенсации.
Авиакомпании теряют рекордное количество чемоданов, но перевозчики не платят за пропавший багаж, говорится в отчете Air Users Council (AUC). Количество жалоб увеличилось с 998 в 2005 году до 1380 в 2008 году.
Пассажиры, с багажом которых обращаются неправильно, имеют право на компенсацию в размере до £1000 в зависимости от ущерба, причиненного задержкой, уничтожением или потерей. Но AUC говорит, что путешественники сталкиваются с «лотереей» при получении компенсации.
Авиакомпании обычно предлагают менее £100 за багаж стоимостью более £1000, говорится в сообщении, при этом Ryanair выделяет только £15 за потерянный или поврежденный предмет. British Airways и EasyJet также подверглись критике. Для пассажиров нереально хранить квитанции о каждом предмете одежды, который они берут с собой в отпуск или деловую поездку. Тем не менее, авиакомпании используют это как предлог для ограничения выплат.
British Airways потеряла больше сумок, чем многие другие авиакомпании, но она была не худшей при выплате компенсаций. И в British Airways заявили, что соблюдают рекомендации, и, поскольку показатели провоза багажа улучшились, компенсационные выплаты сократились.
Фото превью / Tim Mossholder / unsplash.com