Авиакомпания «Победа» объяснила, почему запрещает меняться местами в салоне самолета
Авиакомпания «Победа» опубликовала в своих соцсетях пост, где объяснила, почему пассажирам запрещено меняться местами в салоне самолета. Одна из причин, как следует из текста, заключается в том, что в случае авиакатастрофы опознать пассажира будет проще по зарегистрированному месту. Позже эту информацию удалили из всех соцсетей, но пользователи соцсетей успели сделать скриншоты. В компании прояснили, что произошло недоразумение и пост был выложен «внештатным SMM-щиком».
Авиакомпания «Победа» объяснила почему запрещает пассажирам пересаживаться в салоне: для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш, допустим, обгорелый трупак и не спутать его с другим.
Пост потом удалили. Видимо, начали что-то подозревать 🙂 pic.twitter.com/mi4bgEx789
— Рустем Адагамов (@adagamov) 4 июня 2019 г.
Представитель авиакомпании «Победа» Елена Аттикова сообщила, что эту информацию опубликовал «внештатный SMM-щик». Помимо этой причины перевозчик объяснил запрет своей маркетинговой политикой. «Победа» предлагает бюджетные билеты и зарабатывает за счет дополнительных услуг, поэтому за выбор места на ее рейсах приходится платить отдельно. В случае отказа от платной услуги место при бронировании назначается автоматически, из-за чего семейные пары или члены семьи, в том числе родители с детьми, могут оказаться в разных концах салона.
Фото превью / Suhyeon Choi / unsplash.com