Бренд Casablanca объединяет Древнюю Грецию и современный гламур
Рекламная кампания на сезон Осень-Зима 2024 под названием «Venus as a Boy» от бренда Casablanca продолжает оставаться в центре внимания благодаря креативному директору Шарафу Таджеру.
Так показано непреходящее влияние древнегреческой культуры на современный мир. Видео к кампейну было снято режиссером Фредериком де Пончарра, в нем он отправляет зрителей в волнующее путешествие во времени и пространстве, напоминая удивительную одиссею, которая является частью классической поэзии Гомера и частью научно-фантастического театрального фильма Стэнли Кубрика.
Завораживающий дух видео черпает вдохновение в Элевсине – легендарном греческом месте паломничества, которое очаровывало древних философов и драматургов. Модели принимают позы, напоминающие греческих богов и олимпийских героев, когда они пересекают афинские проспекты, лестницы храмов, вздымающиеся облака и вращающиеся галактики. Это визуальное путешествие перекликается с преобразующими переживаниями, связанными с элевсинскими мистериями.
В музыкальном плане кампания отдает дань уважения культовым видеоклипам 90-х и синглу Бьорк 1993 года «Venus as a Boy».
Линия FW24 демонстрирует гармоничное сочетание классической красоты и современного очарования. Среди выдающихся вещей – градиентные пальто небесных оттенков, топы с имитацией шеи под мрамор и университетские куртки, украшенные летящими ангелами. Палитра ярких синих, зеленых и металлических тонов коллекции излучает ощущение неземного гламура, в то время как структурированные спортивные костюмы и прозрачная теннисная экипировка указывают на утонченные корни спортивной одежды Casablanca.
Фото превью и материала / Casablanca
Бренд Casablanca объединяет Древнюю Грецию и современный гламур