Бренд Coperni переосмысляет сказку о «Волке и ягненке» – FoxTime

Бренд Coperni переосмысляет сказку о «Волке и ягненке»

24.09.2023

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Интернет
1

Итальянский бренд Coperni предлагает романтический взгляд на технологии и человека, придавая современный оттенок классической сказке о «Волке и ягненке» и исследуя взаимоотношения между людьми и машинами.

Полиморфная видеозвезда Лайла Грейс Мосс взаимодействует с пультом дистанционного управления, стирая границы между людьми и машинами. Переписывая одну из самых популярных французских сказок, бренд старается найти лучший баланс между волком и ягненком, позволяющий каждому интерпретировать отношения между людьми и технологиями.

Режиссеры Александр Зильберштейн и Флоран Каналэ показывают как пьеса выходит за рамки времени, поскольку 40-секундный фильм будут воспроизводить непрерывно в течение шести месяцев подряд, случайным образом выбирая 320 000 различных версий, которые основаны на множестве вариантов декораций, образов и сценариев из коллекции Coperni FW23. В сопровождении музыкальных композиций Anomaly Spectre визуальный опыт превращается в медитацию и размышления о взаимовыгодной или разрушительной связи, которую люди имеют с искусственным интеллектом. Приключенческая история будет воспроизводиться в режиме реального времени на Epic Games Unreal Engine и Youtube-канале Coperni. Присмотритесь повнимательнее к кампании ниже.

Фото превью и материала / Coperni

Бренд Coperni переосмысляет сказку о «Волке и ягненке»

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям