Calvin Klein показал полную рекламную кампанию новой весенней коллекции
За рекламный кампейн отвечал культовый дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. В съемке приняли участие Дженни Ким из Blackpink, Кендалл Дженнер, певица FKA Twigs, Майкл Б. Джордан и актер Аарон Тейлор-Джонсон.
Кампания продолжает концепцию Calvins or Nothing, которая фокусируется на чувственности и уверенности в себе. Новый директор по глобальному маркетингу Calvin Klein Джонатан Боттомли, который присоединился к бренду в июне прошлого года, рассказал, что планирует сосредоточиться на главных ценностях марки.
«Сам Келвин всегда говорит об этом позитивном напряжении, которое, я думаю, он видел внутри себя. С одной стороны, он был минималистом, избавлялся от вещей и хотел показать красоту. Но он хотел сделать это на благо жизней людей. А с другой — он был нонконформистом и бунтарем, а это довольно мощная, разная смесь. Как вы воплощаете этот образ в жизнь в современной культуре? Это то, что мы пытаемся сделать», — сказал Боттомли.
Фото превью и материала / Calvin Klein