Chanel, Prada и Burberry и еще 30 брендов станут более устойчивыми
Во главе с конгломератом Kering, 32 модные компании и текстильные компании подписали соглашение, чтобы стать более экологически чистыми, что соответствует тенденции к устойчивому развитию моды.
Этот Экологический пакт, где бренды берут на себя обязательства бороться с изменением климата и загрязнением планеты. Главные цели документа — остановить глобальное потепление к 2050 году (снизить эмиссию газов, вызывающих парниковый эффект), восстановить биоразнообразие и защитить мировые океаны к 2030 году (сократить использование одноразового пластика).
«Пакт Моды G7 утверждает, что мода является одной из самых эффективных отраслей промышленности и поэтому должна также иметь возможность играть ключевую роль к переходу к более устойчивому будущему», – высказался генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино.
Пакт включает в себя люксовые бренды, такие как Burberry, Prada, Hermes и Chanel, а также компании спортивной одежды Adidas и Nike и фаст-фэшн ритейлеры, такие как H&M и Gap.
Вот полный список компаний в алфавитном порядке:
Adidas
Bestseller
Burberry
Capri Holdings Limited
Carrefour
Chanel
Ermenegildo Zegna
Everybody & Everyone
Fashion3
Fung Group
Galeries Lafayette
Gap Inc.
Giorgio Armani
H&m Group
Hermes
Inditex
Karl Lagerfeld
Kering
La Redoute
Matchesfashion.com
Moncler
Nike
Nordstrom
Prada Group
Puma
Pvh Corp.
Ralph Lauren
Ruyi
Salvatore Ferragamo
Selfridges Group
Stella Mccartney
Tapestry
Фото превью / Prada