Деба Хекмат стала лицом новой ювелирной кампании Loveness Lee – FoxTime

Деба Хекмат стала лицом новой ювелирной кампании Loveness Lee

29.06.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Стиль
1

Лондонский ювелирный лейбл Loveness Lee привлек Дебу Хекмат к своей весенне-летней кампании 2021 года, представив модель и активистку в новой коллекции ювелирных изделий бренда, и бросая вызов западным стандартам красоты.

Напомним, что Loveness Lee – это современный ювелирный бренд, специализирующийся на изготовленных вручную украшений. Черпая вдохновение из абстрактных форм и текстур, которые происходят от природы. Основан в 2016 году.

Изготовленная из переработанного серебра коллекция может похвастаться целым рядом органических форм и уникальных текстур. Каждое изделие ручной работы полностью индивидуально, отделано смесью серебряных и золотых оттенков. Посмотрите на ожерелье с подвеской Adara, огромные браслеты Dzovag и серьги Reva, которые имитируют форму воды.

«В Loveness Lee мы стремимся работать с женщинами, которые хотят отражать красоту в ее самой естественной форме, которые не боятся бросить вызов существующему положению вещей и отстаивают то, во что они верят. Мы надеемся, что, работая с Дебой, женщины со всего мира увидят красоту внутри себя и почувствуют, что они представлены в мире ювелирных изделий», – говорит основатель и креативный директор Loveness Lee.

Деба Хекмат родилась в Курдистане и является активисткой и моделью, которая бежала из своего родного города Сардашт в возрасте четырех лет вместе с матерью.

Коллекция доступна на сайте Loveness Lee.

Фото превью и материала / Loveness Lee /  Deba Hekmat 

Деба Хекмат стала лицом новой ювелирной кампании Loveness Lee

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям