Дэвид Кома представляет купальники с брендом LET’S SWIM
LET’S SWIM – это новый бренд купальников от дизайнера Дэвида Комы, предлагающий исследовать океан и его обширную среду обитания. В основе коллекции талисман LET’S SWIM – скромная акула, которая призвана олицетворять сохранность и защиту.
Лейбл, рожденный любовью к путешествиям, стремится передать ощущение свободы, которое приходит от пребывания на пляже или у бассейна. Воссоздавая классические силуэты, первая коллекция бренда черпает вдохновение из купальников 80-х, включающих десять бикини и пять купальников, а также восемь пляжных накидок. Среди выдающихся моделей – купальник-бандо на одно плечо и сетчатое платье макси в синих, красных, белых и черных тонах.
«LET’S SWIM предоставили мне платформу для изучения новых интересов, концепцию, которая связывает мою любовь к путешествиям с моей работой в сфере моды. Меня всегда интересовали бренды, выпускающие отдельные продукты, и купальники казались естественным развитием и выходом для творчества. LET’S SWIM объединяет идею путешествий по красивым местам и мое увлечение акулами и водной флорой и фауной. Он слаженно прославляет красоту человеческого тела и чудеса морского мира, помогая изменить ложные представления людей об акулах с помощью кинематографических историй дайверов и защитников природы», – говорит Кома.
Экологичность – ключ к успеху бренда LET’S SWIM: 96% изделий изготовлены из ECOYNYL, регенерированной нейлоновой пряжи, получаемой из отходов переработки. 100% коллекции изготовлено из органического хлопка и переработанного полиамида, плюс упаковка, полностью пригодная для вторичной переработки. Бренд также стремится к сотрудничеству с дайверами, защитниками акул и благотворительными организациями, чтобы сделать океаны более безопасными для морской флоры и фауны.
Фото превью и материала / LET’S SWIM