
Джиджи Хадид продолжает свои давние отношения с Jacquemus, участвуя в новой кампании бренда Осень-зима 2023.
Коллекция, получившая название LE CHOUCHOU, сосредоточена вокруг темы сферических объектов, и в результате Хадид превращается в яблоко, диско-шар и конструкцию, похожую на виноград, для игривой кампании. Созданная Джонни Дюфортом и оформленная Урсиной Гизи, кампания повторяет цветовую палитру витрины FW23, сочетая сверкающий серебристый цвет с вишнево-красным и акцентами белого.
Воплощая комичный образ, Хадид демонстрирует преувеличенный взгляд на кампанию FW23, в которой были представлены силуэты, прозрачные фасоны нижнего белья и пышные платья, дополненные блестящими тканями и цветочной вышивкой.
Взгляните на Хадид в галерее ниже.
Фото превью и материла / Jacquemus