Елизавета Породина — российский фотограф, которую пригласили для съемки рекламной кампании Gentle Monster 2024, чтобы показать эти изящные облегающие силуэты, вдохновленные оправами для очков.
В соответствии со своим обычным стилем структурного дизайна, новая коллекция отличается смелыми контурами и яркими цветами. Благодаря классическим белым и серебристым оправам, а также светло-розовым с сахарными ободками, предложение 2024 года немного более утонченное, чем предыдущие выпуски бренда.
Новую коллекцию сопровождает футуристическая рекламная кампания, созданная фотографом Елизаветой Породиной, известной своими работами над кампанией KNWLS с Джулией Фокс и сотрудничеством Жан—Поля Готье с Кайли Дженнер. Коллекция, созданная Тимом Хейдаком в сочетании с прическами от Pierre Saint Sever – это все соответствует фирменному сюрреалистическому стилю Елизаветы и характерной цветовой палитре, утонченно подчеркивая женственность тела.
Ознакомьтесь с новой кампанией ниже.
Фото превью и материала / Gentle Monster