Фестиваль музыки и искусств Coachella продаст пожизненные абонементы в виде NFT
Coachella запустил NFT-маркетплейс при поддержке криптобиржи FTX US. Старт аукциона первой коллекции из 10 NFT под названием Coachella Keys Collection намечен на 4 февраля.
Покупка таких NFT-абонементов предоставит владельцам пожизненную возможность посещать не только фестиваль, но и откроет «постоянный доступ к виртуальному опыту, созданному Coachella», плюс это также будет включать специальные привилегии на фестивале 2022 года, например билеты в первый ряд и ужин от «знаменитого шеф-повара». Если NFT будут перепроданы, Coachella, фотографы, художники-инсталляторы и дизайнеры смогут получить роялти.
Напомним, что Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла / Coachella Valley Music and Arts Festival), также известный как Коачелла-фест или просто Коачелла — это трёхдневный (ранее одно- или двухдневный) музыкальный фестиваль, проводимый компанией Goldenvoice в городе Индио, штат Калифорния.
На аукционе продадут 1000 NFT по $180, которые позволят получить физическую фотокнигу Coachella, а 10 тысяч NFT порадуют «фанатов ранее не звучавшими саундскейпами» по $60.
Часть вырученных от продаж NFT денег Coachella пожертвует в такие организации как GiveDirectly – организации, помогающим людям, которые живут в нищете, Lideres Campesinas – эта организация помогает женщинам, работающим в сельском хозяйстве и Find Food Bank – благотворительная организация, которая занимается сбором пищевых продуктов от производителей и поставщиков и передачей их нуждающимся, тем самым решая проблему голода.
Фото превью / Andrew Ruiz / unsplash.com