«Гоголь-центр» рассказал о планах на 2021 год
2 февраля по случаю своего восьмого дня рождения «Гоголь-центр» подвел некоторые промежуточные итоги и поделился планами на 2021 год.
«За эти годы в театре на Казакова, 8 произошло множество событий, его посетили сотни тысяч зрителей, мы заработали немало денег, а аншлаги стали постоянным явлением. Число зрителей, посетивших “Гоголь-центр” за 8 лет — примерно 1 000 000 человек. Мы выпустили 60 премьер, 35 гастрольных поездок, а спектаклей, показанных на гастролях, — 65. Общая выручка за проданные билеты — примерно миллиард рублей. Но совершенно точно в нашем театре за эти годы родились 29 детей», — отметил художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В конце февраля «Гоголь-центр» представит спектакль «Человек без имени» о писателе Владимире Одоевском — авторе сказки «Городок в табакерке». Пьесу написал Валерий Печейкин, а главную роль исполнит Никита Кукушкин. На апрель запланирована премьера постановки «Страх и ненависть в Москве» режиссера Филиппа Авдеева по мотивам романа Хантера Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В актерском составе — Владимир Епифанцев, Савва Савельев, Александр Горчилин, Артем Шевченко, Ирина Выборнова и сам Авдеев.
Осенью зрителей ждет спектакль «Буковски» от Антона Федорова. Также в афише появятся — «История одного города» по одноименному роману Салтыкова-Щедрина о вымышленном городе Глупове в постановке Кирилла Серебренникова и обозрение «Берегите ваши лица» по сценарию Андрея Вознесенского и текстам современной рэп-поэзии.
В новом сезоне театр запустит программу «Гоголь-арт», в рамках которой будет сотрудничать с современными художниками. Ее куратором станет искусствовед Евгения Гершкович.
«Программа “Гоголь-арт” — это территория сотрудничества театра и актуальных форм искусства. Художникам стоит чаще заходить в современный театр, и не только в качестве наблюдателя, но и участника процесса, тем более что многие из них пропустили момент, когда театр начал пристально приглядываться и в хорошем смысле апроприировать формы и язык актуального искусства», — рассказала Евгения Гершкович.
Фото превью / «Человек без имени» / «Гоголь-центр»